Tesla увеличила убыток почти в два раза в первом квартале 2018 года Статьи редакции

Но компания тратит средства инвесторов медленнее, чем полагали аналитики.

Производитель электрокаров Tesla отчитался об итогах первого финансового квартала 2018 года, который закончился 31 марта.

  • Темп выпуска автомобилей Tesla Model 3 к началу апреля достиг 2270 машин в неделю — спустя три недели после достижения объёмов выпуска в 2000 машин в неделю.
  • На конец первого финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,7 млрд наличных средств. Аналитики рассчитывали на показатель в $2,46 млрд.
  • Выручка компании составила $3,4 млрд против $2 млрд в прошлом году и $3,2 по ожиданиям аналитиков.
  • Чистый убыток составил $784,5 млн или $4,19 на акцию. В первом финансовом квартале 2017 года чистый убыток составил $397,1 млн.
  • На счетах Tesla также остаётся $985 млн депозитов от покупателей.
  • Объём долгов компании составляет $10 млрд.
Убытки и прибыль Tesla с 2009 года. Компания показала только два прибыльных квартала. Источник — Recode

Генеральный директор Tesla Илон Маск рассчитывает, что компания сможет стать прибыльной до конца финансового года. Он также обещает, что летом компания сможет увеличить объёмы выпуска Model 3 до 5000 автомобилей в неделю.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Сергей Исаков

Уже очень близко к этому рынку подтянулись серьёзные ребята, если за 1-2 года тесла не укоренится нормально на этом рынке, то всё.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Федорченко

Китай уже практически подобрался к Маску, это его страшный сон который снится ему каждую ночь. Учитывая что в Китае на электротяге работают городские автобусы, такси, небольшое грузовички ( типа газели), а сама технология стремительно развивается, в ближайшее два года в Китае электромобилей будет как минимум 1/3, хотя китайские власти планирую обеспечить показатель 2/3 до 2020 года.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

на штатовском рынке нет ни одной китайской самобеглой коляски. Так что вряд ли Маска сильно пугает китайское производство. Тесла это все таки достаточно дорогая машина, китайскую купят в последнюю очередь. То есть никогда

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Был на днях в Гонконге, там попасть под колеса Тесла такой же шанс, как под колеса обычной машины. Хотя Гонконг это конечно не Китай. И говорят у них продажи Тесла рухнули, когда льготы отменили на электрокары. Сами понимаете, мощности там не маленькие по паспорту)) Да и цена изначально..

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда