{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Илон Маск пожаловался на «тупые» вопросы аналитиков, а затем назвал их ненастоящими представителями инвесторов Tesla Статьи редакции

Во время конференц-звонка Tesla по итогам первого квартала 2018 года глава компании Илон Маск неожиданно отказался общаться с двумя участниками беседы, сказав, что ему скучно. Это необычное поведение для руководителей публичных компаний, и это возмутило собеседников и инвесторов Маска, пишет CNBC. В ответ предприниматель раскритиковал собеседников.

Один из аналитиков спрашивал о том, хватит ли Tesla денег, чтобы продолжить работу на фоне слухов о проблемах. «Скучные и тупые вопросы это не круто. Что дальше?» — отреагировал Маск и не стал отвечать. Позже аналитик раскритиковал предпринимателя: «Это разговор о финансах, а не выступление на TED Talk».

Другой участник звонка поинтересовался о заказах на «бюджетную» Tesla Model 3. «Простите, мы уйдём к YouTube. Ваши вопросы слишком скучные и убивают меня», — сказал Маск и сразу после этого поговорил с Галилео Расселом, 25-летним частным инвестором и видеоблогером. Обычно в конференц-звонках участвуют аналитики и профессиональные инвесторы, но Рассел, который ведёт канал о финансах HyperChange TV, получил приглашение после того, как написал Маску через Twitter.

This cut-off from Elon Musk cost Tesla over $2 billion in market capitalization https://t.co/ZPhfiSBne4 $TSLA https://t.co/McW8LpCxYY

На фоне скандала с аналитиками акции Tesla упали на 5,6% на торгах 3 мая — высказывания Маска пошатнули уверенность инвесторов в том, что он способен управлять компанией, отмечает CNBC.

4 мая Маск отреагировал на претензии через свой аккаунт в Twitter. По его мнению, «скучные» вопросы задавали люди, которые представляли не инвесторов, а биржевых игроков, рассчитывающих на падение акций Tesla.

Начнём с того, что против Tesla на бирже играют чаще всего — очень много людей держат шорт-позиции на наши акции и это началось довольно давно. Два человека, которых я проигнорировал во время звонка по итогам первого квартала, представляли не инвесторов, а держателей шорт-позиций.

Вопрос от Bernstein о наших расходах (CapEx), был тупым, потому что мы на него ответили в заголовке письма, которое все участники получили заранее. В теле письма были детали на эту тему.

Желание RBC узнать о спросе на Model 3 было абсурдным. Tesla собрала полмиллиона заявок на бронирование, хотя машина не рекламировалась и не была выставлена в салонах. Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки.

Илон Маск
глава Tesla
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Два человека, которых я проигнорировал во время звонка по итогам первого квартала, представляли не инвесторов, а держателей шорт-позиций."

Поэтому я устрою истерику чтобы они смогли заработать

30

Комментарий удален по просьбе пользователя

35

Поэтому я устрою истерику

Скучные и тупые вопросы это не круто. Что дальше?

9

Скучные и тупые вопросы это не круто.

Работаем дальше !

0

На самом деле было так:
До интервью, где-то на Уолл Стрит:
- Эй Джони, заработаем баблишка? Пару миллионов на коротких позициях, задай ему какой-нибудь тупой вопрос
После интервью, Илон Маск:
- Как тебе такое, чертов спекулянт!

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

28

Это там продают подобное?

17

Есть оригинал в хайрезе? Хочу распечатать и на стену себе повесить. Без шуток.

2

Гугл не находит особо больших версий, но можно потыкать варианты и поискать источник:
http://bit.ly/2FIrdQK
Вроде как картина называется Prophet Elon / Пророк Илон.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

фаллично

1

"Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки." - Я бы не сказал что у них всё плохо если спрос превышает предложение.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Не отсутствие а они просто не успевают их делать)

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Почему шутка? Ведь реально у них проблема только со скоростью сборки. Мало машин в неделю делают.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Ты про себя?)

3

А в чем обострение?
У меня лично в конце 2014 начале 15 было адовое времечуо уогда спрос на мли услуги превышал мои мощности. Машины порой по неделе стояли в ожидании ремонта, перед кпп по десятку другому грузовиков стояло.
И возможности резко эти мощности увеличить не было.

0

Спрос спросом, но он же на плановые показатели свои же до сих пор не вышел. И размер очереди как то на это не сильно влияет

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Маск любит рассказывать, сколько заявок поступило,
но никогда не рассказывает, сколько из них было отозвано.

(Потому что устали ждать, потому что цена оказалась выше заявленной, потому что думали, что Модель 3 круче Модели Эс и т.п.)

Ну и это, при текущих убытках 20 000$ на машину 500 000 заявок это 10 миллиардов убытка. Нашёл чем хвастать.

3

Я думаю цифры которые он называет реальные так как эти данные должны быть доступны любому инвестору. Ну а вообще вы много знаете автомобилей на которые есть массовый предзаказ? Так как они в салонах с трудом продают. У них сейчас капитализация практически как у GM. Вообще вокруг Tesla просто много информациного шума. Амазон тоже недавно была убыточной а теперь самая прибыльная компания. Да и убытки у Тесла около 1 млрд а не 10. Для такой компании это фигня.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Не способны сразу удовлетворить спрос а не вообще. Связь такая это две технологические компании которые последние 10 лет полностью вытесняют из топа классические. Даже газпром оттуда вылетелетел. В США самый важный показатель это темпы роста. Если рост есть пофиг на прибыль, они потом навёрстывают.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Загугли. Только это уже не просто автомобиль.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

В том плане что это некий гибрид между авто и компьютером. Никий переходной период между прошлым и будущем.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Дохуя

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Или не навёрстывают:)

Я слышал что в 1999 году тоже был отличный рост у "технологических" компаний без прибыли. Но наверстать они не успели.

Вообще, капитализация это так себе показатель успешности. По сути это отражение веры толпы в дальнейший рост акций компании на бирже. То, что в эту толпу входит много неглупых людей с деньгами ничего не меняет.

От того, насколько у тебя хороший продукт, насколько он технологичный и нужный людям капитализация очень часто вообще не зависит. А зависит от умения основателя художественно развешивать макаронные изделия. И с этим у Маска всё хорошо! Но сколько макаронине не виться, конец всё равно наступит.

На пару ссылок ниже этой новости про Маска висит новость про крах Теранос. Тоже "технологическая" компания, тоже офигенно росла. И капитализация была "не то что у Газпрома".

0

Не слышал ни про одну компанию с хорошим, работающим продуктом которая не выстрелила. Теранос плохой пример так это стартап и у них не было работающего продукта. Оди слова только. У Маска же всё работает, всё ездит, всё летает. В развитых странах ЕС где топливо дорогое и заботиться о экологии за Тесла в прямом смысле очереди выстраиваются. Им пофиг скольно нужно будет ждать. Да у Маска всё хорошо будет даже если Тесла так и не станет прибыльной. Его солар сити и выпуск солнечных панелей в виде черепицы и по цене черепицы это же гениально. Я думаю и с Теслой всё хорошо будет.

0

Гы. Где ту черепицу купить не подскажете? Третий год уже выпускается, но никто не может купить, вот парадокс.

2

В США где же ещё.

0

Так не продают. Предлагают разместить предзаказ за 1000 долларов.
(Где-то мы это уже видели).

Вы пишете, что уже выпускается — может, знаете это секретное место где выпускается и можно купить?

1

На самом деле очень многие машины продают по предзаказу. В салонах обычно стоят максимальные комплектации - хочешь собрать свою жди, особенно распространенно это у немцев

2

Это да ну там обычно просто индивидуальный заказ. Типа обивки, цвета и так д. Так они у них уже собранные стоят в основном.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

нет. там можно выбрать многое от двигателя и подвески до электроники и обивки. И это массовые машины с двигателем внутреннего сгорания, которые структурно сложнее

0

Ну а вообще вы много знаете автомобилей на которые есть массовый предзаказ?

Знаю один такой автомобиль, тоже несколько сотен тысяч предзаказов собрал. Ё-мобиль называется. До сих пор ждём:)

2

Не ну ты сравнил х с пальцем))

–1

"Я бы не сказал что у них всё плохо если спрос превышает предложение."

Ох, помните сколько у Ё-мобиля заявок было? :)

0

Это само по себе ещё нельзя считать показателем "хорошего положения дел". Беглый взгляд на их отчётность за 1 кв 2018 г. говорит что на операционном уровне (до учёта процентных выплат и прочих финансовых и инвестиционных движений) у них убыток (и это с учётом корректировки на не денежные расходы). То же самое было и в 4 кв. 2017 и в 1 кв. 2017, ну а дальше не хотелось лезть =). При том, в долге, который должен быть выплачен в 2018 г. у них висит более 8 млрд долл. Очевидно, что в таких условиях одно заёмное финансирование будет заменено другим (как делалось уже не единожды). Ну здесь видимо действительно бизнес, который держится на вере, что однажды "всё будет хорошо". И если вера пошатнётся, то никакой предзаказ тут ничего не исправит. Либо Маск вольёт свои средства (или какой-нибудь энтузиаст вроде него), либо всё будет решено хирургически =)
Собственно его поведение сейчас напоминает одного персонажа Айн Рэнд, в прошлом успешного предпринимателя со временем превратившегося в дармоеда, которые после провальной инвестиции на просьбу одного из инвесторов назначить встречу ответил что не хочет, так как то "скучный человек".

0

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

27

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

нет же, он все девять лет человечество с колен поднимал. скоро марс начнет поднимать с колен

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Один из самых толковых комментариев по этому поводу. Лиону только то и остаётся что надеятся и погнаться только на себя. Учитывая тот момент, что Всего лишь из-за пары слов, акции упали

0

он как-нибудь скажет на пресс конференции,что заканчивает делать автомобили, потом запрется в гараже, сделает железный костюм и улетит на марс

7

А перед улетом на Марс на него будет покушение от бывшего партнера его отца, в то время как его попытаются заменить чуваки из Никола. А потом он будет угрожать террористам, ага...

2

Я иногда удивляюсь - сколько позволяют Маску!)

Но дядя яркий, неординарный - ему, наверное, можно))) По сравнению с пиджачными официозными боссами многих крупных лавок - он, конечно, выделяется.

5

просто тесла без маска не тесла
а официозные боссы взаимозаменяемы

1

Это да. По степени харизматичности и влиянию на компанию можно сравнить, наверное, только с Джобсом.

4

Но Джобса, заметьте, однажды таки уволили.

1

Щас Илон ещё пару раз инвесторам чего нибудь эдакое сформулирует, потом Тесла не выполнит план по скручиванию Модели3 - и все будет)) Возможно, даже эпизод с триумфальным возвращением получится повторить! (Ну - возможно, типа с привнесением в компанию передовой Технологии промроботов с AI)

1

По значимости, да.

0

А я люблю акции Теслы. Постоянно ходят от 250 до 350 и обратно. На них одних можно себе на Теслу заработать.

4

заработать можно, а вот купить вряд ли

5

Комментарий удален

То есть, если акции ВТБ стоят 5 копеек за штуку (на несколько порядков ниже прожиточного минимума), то . . . ?
я логику понять хочу :)

4

Все эти "аналитики" и "бюрократические организации" и тому подобное - реально сухо и скучно... будущее за идейными вдохновителями и энтузиастами. А протокольные чудилы реально пережиток прошлого! Но а как тогда быть с перенаселением планеты и роботизацией рабочих мест? Хм... Ну закон джунглей не отменяли )))

2

Ну а почему политикам можно, а руководителям компаний нельзя?

1

Кстати, за Маском замечено, что он всегда выполняет обещанное... лет на 3-5 позже.
Сказал 5к машин, будет, но позже
Сказал банкрот, будет, но подождать надо.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Трапм тут ещё грозит отобрать налоговые льготы покупателям электрокаров. Если отберёт, тут Тесле полные пиздярики придут.

0

Льготы в штатах дают производителю на первые 200тыс машин. У Теслы просматривается достижение такой планки.

0

с такой скоростью производства после колонизации марса

0

Да нет. Этот или следующий год. Это ж не 200тыс машин в год, это вообще выпущенные авто. Да и темпы производства модели 3 сейчас уже 2тыс в неделю.

Так что отмена скидки в 7тыс долларов близка. Для модели 3 это существенно

0

психанул человек

0

Комментарий удален

Илон что не знает, что глупый вопрос - не заданный?

0

Илон Маск посмотрел выпуски М Задорнова перед пресс-кофеенцией и выдал: ну они там тупыыые!))))

0

Комментарий удален

Читать все 76 комментариев
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null