Илон Маск пожаловался на «тупые» вопросы аналитиков, а затем назвал их ненастоящими представителями инвесторов Tesla Статьи редакции
Во время конференц-звонка Tesla по итогам первого квартала 2018 года глава компании Илон Маск неожиданно отказался общаться с двумя участниками беседы, сказав, что ему скучно. Это необычное поведение для руководителей публичных компаний, и это возмутило собеседников и инвесторов Маска, пишет CNBC. В ответ предприниматель раскритиковал собеседников.
Один из аналитиков спрашивал о том, хватит ли Tesla денег, чтобы продолжить работу на фоне слухов о проблемах. «Скучные и тупые вопросы это не круто. Что дальше?» — отреагировал Маск и не стал отвечать. Позже аналитик раскритиковал предпринимателя: «Это разговор о финансах, а не выступление на TED Talk».
Другой участник звонка поинтересовался о заказах на «бюджетную» Tesla Model 3. «Простите, мы уйдём к YouTube. Ваши вопросы слишком скучные и убивают меня», — сказал Маск и сразу после этого поговорил с Галилео Расселом, 25-летним частным инвестором и видеоблогером. Обычно в конференц-звонках участвуют аналитики и профессиональные инвесторы, но Рассел, который ведёт канал о финансах HyperChange TV, получил приглашение после того, как написал Маску через Twitter.
На фоне скандала с аналитиками акции Tesla упали на 5,6% на торгах 3 мая — высказывания Маска пошатнули уверенность инвесторов в том, что он способен управлять компанией, отмечает CNBC.
4 мая Маск отреагировал на претензии через свой аккаунт в Twitter. По его мнению, «скучные» вопросы задавали люди, которые представляли не инвесторов, а биржевых игроков, рассчитывающих на падение акций Tesla.
Комментарий недоступен
"Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки." - Я бы не сказал что у них всё плохо если спрос превышает предложение.
Комментарий недоступен
Не отсутствие а они просто не успевают их делать)
Комментарий недоступен
Почему шутка? Ведь реально у них проблема только со скоростью сборки. Мало машин в неделю делают.
Комментарий недоступен
Ты про себя?)
А в чем обострение?
У меня лично в конце 2014 начале 15 было адовое времечуо уогда спрос на мли услуги превышал мои мощности. Машины порой по неделе стояли в ожидании ремонта, перед кпп по десятку другому грузовиков стояло.
И возможности резко эти мощности увеличить не было.
Спрос спросом, но он же на плановые показатели свои же до сих пор не вышел. И размер очереди как то на это не сильно влияет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен