{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Илон Маск пожаловался на «тупые» вопросы аналитиков, а затем назвал их ненастоящими представителями инвесторов Tesla Статьи редакции

Во время конференц-звонка Tesla по итогам первого квартала 2018 года глава компании Илон Маск неожиданно отказался общаться с двумя участниками беседы, сказав, что ему скучно. Это необычное поведение для руководителей публичных компаний, и это возмутило собеседников и инвесторов Маска, пишет CNBC. В ответ предприниматель раскритиковал собеседников.

Один из аналитиков спрашивал о том, хватит ли Tesla денег, чтобы продолжить работу на фоне слухов о проблемах. «Скучные и тупые вопросы это не круто. Что дальше?» — отреагировал Маск и не стал отвечать. Позже аналитик раскритиковал предпринимателя: «Это разговор о финансах, а не выступление на TED Talk».

Другой участник звонка поинтересовался о заказах на «бюджетную» Tesla Model 3. «Простите, мы уйдём к YouTube. Ваши вопросы слишком скучные и убивают меня», — сказал Маск и сразу после этого поговорил с Галилео Расселом, 25-летним частным инвестором и видеоблогером. Обычно в конференц-звонках участвуют аналитики и профессиональные инвесторы, но Рассел, который ведёт канал о финансах HyperChange TV, получил приглашение после того, как написал Маску через Twitter.

This cut-off from Elon Musk cost Tesla over $2 billion in market capitalization https://t.co/ZPhfiSBne4 $TSLA

На фоне скандала с аналитиками акции Tesla упали на 5,6% на торгах 3 мая — высказывания Маска пошатнули уверенность инвесторов в том, что он способен управлять компанией, отмечает CNBC.

4 мая Маск отреагировал на претензии через свой аккаунт в Twitter. По его мнению, «скучные» вопросы задавали люди, которые представляли не инвесторов, а биржевых игроков, рассчитывающих на падение акций Tesla.

Начнём с того, что против Tesla на бирже играют чаще всего — очень много людей держат шорт-позиции на наши акции и это началось довольно давно. Два человека, которых я проигнорировал во время звонка по итогам первого квартала, представляли не инвесторов, а держателей шорт-позиций.

Вопрос от Bernstein о наших расходах (CapEx), был тупым, потому что мы на него ответили в заголовке письма, которое все участники получили заранее. В теле письма были детали на эту тему.

Желание RBC узнать о спросе на Model 3 было абсурдным. Tesla собрала полмиллиона заявок на бронирование, хотя машина не рекламировалась и не была выставлена в салонах. Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки.

Илон Маск, глава Tesla
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

"Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки." - Я бы не сказал что у них всё плохо если спрос превышает предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Не отсутствие а они просто не успевают их делать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Почему шутка? Ведь реально у них проблема только со скоростью сборки. Мало машин в неделю делают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А в чем обострение?
У меня лично в конце 2014 начале 15 было адовое времечуо уогда спрос на мли услуги превышал мои мощности. Машины порой по неделе стояли в ожидании ремонта, перед кпп по десятку другому грузовиков стояло.
И возможности резко эти мощности увеличить не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда