Илон Маск пожаловался на «тупые» вопросы аналитиков, а затем назвал их ненастоящими представителями инвесторов Tesla Статьи редакции
Во время конференц-звонка Tesla по итогам первого квартала 2018 года глава компании Илон Маск неожиданно отказался общаться с двумя участниками беседы, сказав, что ему скучно. Это необычное поведение для руководителей публичных компаний, и это возмутило собеседников и инвесторов Маска, пишет CNBC. В ответ предприниматель раскритиковал собеседников.
Один из аналитиков спрашивал о том, хватит ли Tesla денег, чтобы продолжить работу на фоне слухов о проблемах. «Скучные и тупые вопросы это не круто. Что дальше?» — отреагировал Маск и не стал отвечать. Позже аналитик раскритиковал предпринимателя: «Это разговор о финансах, а не выступление на TED Talk».
Другой участник звонка поинтересовался о заказах на «бюджетную» Tesla Model 3. «Простите, мы уйдём к YouTube. Ваши вопросы слишком скучные и убивают меня», — сказал Маск и сразу после этого поговорил с Галилео Расселом, 25-летним частным инвестором и видеоблогером. Обычно в конференц-звонках участвуют аналитики и профессиональные инвесторы, но Рассел, который ведёт канал о финансах HyperChange TV, получил приглашение после того, как написал Маску через Twitter.
На фоне скандала с аналитиками акции Tesla упали на 5,6% на торгах 3 мая — высказывания Маска пошатнули уверенность инвесторов в том, что он способен управлять компанией, отмечает CNBC.
4 мая Маск отреагировал на претензии через свой аккаунт в Twitter. По его мнению, «скучные» вопросы задавали люди, которые представляли не инвесторов, а биржевых игроков, рассчитывающих на падение акций Tesla.
Комментарий недоступен
"Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки." - Я бы не сказал что у них всё плохо если спрос превышает предложение.
Маск любит рассказывать, сколько заявок поступило,
но никогда не рассказывает, сколько из них было отозвано.
(Потому что устали ждать, потому что цена оказалась выше заявленной, потому что думали, что Модель 3 круче Модели Эс и т.п.)
Ну и это, при текущих убытках 20 000$ на машину 500 000 заявок это 10 миллиардов убытка. Нашёл чем хвастать.
Я думаю цифры которые он называет реальные так как эти данные должны быть доступны любому инвестору. Ну а вообще вы много знаете автомобилей на которые есть массовый предзаказ? Так как они в салонах с трудом продают. У них сейчас капитализация практически как у GM. Вообще вокруг Tesla просто много информациного шума. Амазон тоже недавно была убыточной а теперь самая прибыльная компания. Да и убытки у Тесла около 1 млрд а не 10. Для такой компании это фигня.
Знаю один такой автомобиль, тоже несколько сотен тысяч предзаказов собрал. Ё-мобиль называется. До сих пор ждём:)
Не ну ты сравнил х с пальцем))