{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск пожаловался на «тупые» вопросы аналитиков, а затем назвал их ненастоящими представителями инвесторов Tesla Статьи редакции

Во время конференц-звонка Tesla по итогам первого квартала 2018 года глава компании Илон Маск неожиданно отказался общаться с двумя участниками беседы, сказав, что ему скучно. Это необычное поведение для руководителей публичных компаний, и это возмутило собеседников и инвесторов Маска, пишет CNBC. В ответ предприниматель раскритиковал собеседников.

Один из аналитиков спрашивал о том, хватит ли Tesla денег, чтобы продолжить работу на фоне слухов о проблемах. «Скучные и тупые вопросы это не круто. Что дальше?» — отреагировал Маск и не стал отвечать. Позже аналитик раскритиковал предпринимателя: «Это разговор о финансах, а не выступление на TED Talk».

Другой участник звонка поинтересовался о заказах на «бюджетную» Tesla Model 3. «Простите, мы уйдём к YouTube. Ваши вопросы слишком скучные и убивают меня», — сказал Маск и сразу после этого поговорил с Галилео Расселом, 25-летним частным инвестором и видеоблогером. Обычно в конференц-звонках участвуют аналитики и профессиональные инвесторы, но Рассел, который ведёт канал о финансах HyperChange TV, получил приглашение после того, как написал Маску через Twitter.

This cut-off from Elon Musk cost Tesla over $2 billion in market capitalization https://t.co/ZPhfiSBne4 $TSLA

На фоне скандала с аналитиками акции Tesla упали на 5,6% на торгах 3 мая — высказывания Маска пошатнули уверенность инвесторов в том, что он способен управлять компанией, отмечает CNBC.

4 мая Маск отреагировал на претензии через свой аккаунт в Twitter. По его мнению, «скучные» вопросы задавали люди, которые представляли не инвесторов, а биржевых игроков, рассчитывающих на падение акций Tesla.

Начнём с того, что против Tesla на бирже играют чаще всего — очень много людей держат шорт-позиции на наши акции и это началось довольно давно. Два человека, которых я проигнорировал во время звонка по итогам первого квартала, представляли не инвесторов, а держателей шорт-позиций.

Вопрос от Bernstein о наших расходах (CapEx), был тупым, потому что мы на него ответили в заголовке письма, которое все участники получили заранее. В теле письма были детали на эту тему.

Желание RBC узнать о спросе на Model 3 было абсурдным. Tesla собрала полмиллиона заявок на бронирование, хотя машина не рекламировалась и не была выставлена в салонах. Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки.

Илон Маск, глава Tesla
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

"Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки." - Я бы не сказал что у них всё плохо если спрос превышает предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Versilov

Маск любит рассказывать, сколько заявок поступило,
но никогда не рассказывает, сколько из них было отозвано.

(Потому что устали ждать, потому что цена оказалась выше заявленной, потому что думали, что Модель 3 круче Модели Эс и т.п.)

Ну и это, при текущих убытках 20 000$ на машину 500 000 заявок это 10 миллиардов убытка. Нашёл чем хвастать.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Я думаю цифры которые он называет реальные так как эти данные должны быть доступны любому инвестору. Ну а вообще вы много знаете автомобилей на которые есть массовый предзаказ? Так как они в салонах с трудом продают. У них сейчас капитализация практически как у GM. Вообще вокруг Tesla просто много информациного шума. Амазон тоже недавно была убыточной а теперь самая прибыльная компания. Да и убытки у Тесла около 1 млрд а не 10. Для такой компании это фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

На самом деле очень многие машины продают по предзаказу. В салонах обычно стоят максимальные комплектации - хочешь собрать свою жди, особенно распространенно это у немцев

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Это да ну там обычно просто индивидуальный заказ. Типа обивки, цвета и так д. Так они у них уже собранные стоят в основном.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда