{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}

Илон Маск пожаловался на «тупые» вопросы аналитиков, а затем назвал их ненастоящими представителями инвесторов Tesla Статьи редакции

Во время конференц-звонка Tesla по итогам первого квартала 2018 года глава компании Илон Маск неожиданно отказался общаться с двумя участниками беседы, сказав, что ему скучно. Это необычное поведение для руководителей публичных компаний, и это возмутило собеседников и инвесторов Маска, пишет CNBC. В ответ предприниматель раскритиковал собеседников.

Один из аналитиков спрашивал о том, хватит ли Tesla денег, чтобы продолжить работу на фоне слухов о проблемах. «Скучные и тупые вопросы это не круто. Что дальше?» — отреагировал Маск и не стал отвечать. Позже аналитик раскритиковал предпринимателя: «Это разговор о финансах, а не выступление на TED Talk».

Другой участник звонка поинтересовался о заказах на «бюджетную» Tesla Model 3. «Простите, мы уйдём к YouTube. Ваши вопросы слишком скучные и убивают меня», — сказал Маск и сразу после этого поговорил с Галилео Расселом, 25-летним частным инвестором и видеоблогером. Обычно в конференц-звонках участвуют аналитики и профессиональные инвесторы, но Рассел, который ведёт канал о финансах HyperChange TV, получил приглашение после того, как написал Маску через Twitter.

This cut-off from Elon Musk cost Tesla over $2 billion in market capitalization https://t.co/ZPhfiSBne4 $TSLA https://t.co/McW8LpCxYY

На фоне скандала с аналитиками акции Tesla упали на 5,6% на торгах 3 мая — высказывания Маска пошатнули уверенность инвесторов в том, что он способен управлять компанией, отмечает CNBC.

4 мая Маск отреагировал на претензии через свой аккаунт в Twitter. По его мнению, «скучные» вопросы задавали люди, которые представляли не инвесторов, а биржевых игроков, рассчитывающих на падение акций Tesla.

Начнём с того, что против Tesla на бирже играют чаще всего — очень много людей держат шорт-позиции на наши акции и это началось довольно давно. Два человека, которых я проигнорировал во время звонка по итогам первого квартала, представляли не инвесторов, а держателей шорт-позиций.

Вопрос от Bernstein о наших расходах (CapEx), был тупым, потому что мы на него ответили в заголовке письма, которое все участники получили заранее. В теле письма были детали на эту тему.

Желание RBC узнать о спросе на Model 3 было абсурдным. Tesla собрала полмиллиона заявок на бронирование, хотя машина не рекламировалась и не была выставлена в салонах. Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки.

Илон Маск
глава Tesla
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Andrey Azarov

"Два человека, которых я проигнорировал во время звонка по итогам первого квартала, представляли не инвесторов, а держателей шорт-позиций."

Поэтому я устрою истерику чтобы они смогли заработать

Ответить
30
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
35
Развернуть ветку
Иван Гессе

Поэтому я устрою истерику

Скучные и тупые вопросы это не круто. Что дальше?

Ответить
9
Развернуть ветку
Daulet Nurgali

Скучные и тупые вопросы это не круто.

Работаем дальше !

Ответить
0
Развернуть ветку
Петя Иванов

На самом деле было так:
До интервью, где-то на Уолл Стрит:
- Эй Джони, заработаем баблишка? Пару миллионов на коротких позициях, задай ему какой-нибудь тупой вопрос
После интервью, Илон Маск:
- Как тебе такое, чертов спекулянт!

Ответить
1
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28
Развернуть ветку
Pixel Lens

Это там продают подобное?

Ответить
17
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Есть оригинал в хайрезе? Хочу распечатать и на стену себе повесить. Без шуток.

Ответить
2
Развернуть ветку
Pixel Lens

Гугл не находит особо больших версий, но можно потыкать варианты и поискать источник:
http://bit.ly/2FIrdQK
Вроде как картина называется Prophet Elon / Пророк Илон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Blinov

фаллично

Ответить
1
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

"Даже после того, как мы начнём выпускать по пять тысяч машин в неделю, нам понадобится два года на удовлетворение спроса — даже если больше мы не получим ни одной заявки." - Я бы не сказал что у них всё плохо если спрос превышает предложение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Не отсутствие а они просто не успевают их делать)

Ответить
3
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Почему шутка? Ведь реально у них проблема только со скоростью сборки. Мало машин в неделю делают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Ты про себя?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А в чем обострение?
У меня лично в конце 2014 начале 15 было адовое времечуо уогда спрос на мли услуги превышал мои мощности. Машины порой по неделе стояли в ожидании ремонта, перед кпп по десятку другому грузовиков стояло.
И возможности резко эти мощности увеличить не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Спрос спросом, но он же на плановые показатели свои же до сих пор не вышел. И размер очереди как то на это не сильно влияет

Ответить
1
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Stanislav Versilov

Маск любит рассказывать, сколько заявок поступило,
но никогда не рассказывает, сколько из них было отозвано.

(Потому что устали ждать, потому что цена оказалась выше заявленной, потому что думали, что Модель 3 круче Модели Эс и т.п.)

Ну и это, при текущих убытках 20 000$ на машину 500 000 заявок это 10 миллиардов убытка. Нашёл чем хвастать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Я думаю цифры которые он называет реальные так как эти данные должны быть доступны любому инвестору. Ну а вообще вы много знаете автомобилей на которые есть массовый предзаказ? Так как они в салонах с трудом продают. У них сейчас капитализация практически как у GM. Вообще вокруг Tesla просто много информациного шума. Амазон тоже недавно была убыточной а теперь самая прибыльная компания. Да и убытки у Тесла около 1 млрд а не 10. Для такой компании это фигня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Не способны сразу удовлетворить спрос а не вообще. Связь такая это две технологические компании которые последние 10 лет полностью вытесняют из топа классические. Даже газпром оттуда вылетелетел. В США самый важный показатель это темпы роста. Если рост есть пофиг на прибыль, они потом навёрстывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Загугли. Только это уже не просто автомобиль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

В том плане что это некий гибрид между авто и компьютером. Никий переходной период между прошлым и будущем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Дохуя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanislav Versilov

Или не навёрстывают:)

Я слышал что в 1999 году тоже был отличный рост у "технологических" компаний без прибыли. Но наверстать они не успели.

Вообще, капитализация это так себе показатель успешности. По сути это отражение веры толпы в дальнейший рост акций компании на бирже. То, что в эту толпу входит много неглупых людей с деньгами ничего не меняет.

От того, насколько у тебя хороший продукт, насколько он технологичный и нужный людям капитализация очень часто вообще не зависит. А зависит от умения основателя художественно развешивать макаронные изделия. И с этим у Маска всё хорошо! Но сколько макаронине не виться, конец всё равно наступит.

На пару ссылок ниже этой новости про Маска висит новость про крах Теранос. Тоже "технологическая" компания, тоже офигенно росла. И капитализация была "не то что у Газпрома".

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Не слышал ни про одну компанию с хорошим, работающим продуктом которая не выстрелила. Теранос плохой пример так это стартап и у них не было работающего продукта. Оди слова только. У Маска же всё работает, всё ездит, всё летает. В развитых странах ЕС где топливо дорогое и заботиться о экологии за Тесла в прямом смысле очереди выстраиваются. Им пофиг скольно нужно будет ждать. Да у Маска всё хорошо будет даже если Тесла так и не станет прибыльной. Его солар сити и выпуск солнечных панелей в виде черепицы и по цене черепицы это же гениально. Я думаю и с Теслой всё хорошо будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Versilov

Гы. Где ту черепицу купить не подскажете? Третий год уже выпускается, но никто не может купить, вот парадокс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

В США где же ещё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Versilov

Так не продают. Предлагают разместить предзаказ за 1000 долларов.
(Где-то мы это уже видели).

Вы пишете, что уже выпускается — может, знаете это секретное место где выпускается и можно купить?

Ответить
1
Развернуть ветку
Bucky Bucks

На самом деле очень многие машины продают по предзаказу. В салонах обычно стоят максимальные комплектации - хочешь собрать свою жди, особенно распространенно это у немцев

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Это да ну там обычно просто индивидуальный заказ. Типа обивки, цвета и так д. Так они у них уже собранные стоят в основном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bucky Bucks

нет. там можно выбрать многое от двигателя и подвески до электроники и обивки. И это массовые машины с двигателем внутреннего сгорания, которые структурно сложнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Versilov

Ну а вообще вы много знаете автомобилей на которые есть массовый предзаказ?

Знаю один такой автомобиль, тоже несколько сотен тысяч предзаказов собрал. Ё-мобиль называется. До сих пор ждём:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Не ну ты сравнил х с пальцем))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Георгiй Фандеевъ

"Я бы не сказал что у них всё плохо если спрос превышает предложение."

Ох, помните сколько у Ё-мобиля заявок было? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Мальцев

Это само по себе ещё нельзя считать показателем "хорошего положения дел". Беглый взгляд на их отчётность за 1 кв 2018 г. говорит что на операционном уровне (до учёта процентных выплат и прочих финансовых и инвестиционных движений) у них убыток (и это с учётом корректировки на не денежные расходы). То же самое было и в 4 кв. 2017 и в 1 кв. 2017, ну а дальше не хотелось лезть =). При том, в долге, который должен быть выплачен в 2018 г. у них висит более 8 млрд долл. Очевидно, что в таких условиях одно заёмное финансирование будет заменено другим (как делалось уже не единожды). Ну здесь видимо действительно бизнес, который держится на вере, что однажды "всё будет хорошо". И если вера пошатнётся, то никакой предзаказ тут ничего не исправит. Либо Маск вольёт свои средства (или какой-нибудь энтузиаст вроде него), либо всё будет решено хирургически =)
Собственно его поведение сейчас напоминает одного персонажа Айн Рэнд, в прошлом успешного предпринимателя со временем превратившегося в дармоеда, которые после провальной инвестиции на просьбу одного из инвесторов назначить встречу ответил что не хочет, так как то "скучный человек".

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Джоуи Вин

нет же, он все девять лет человечество с колен поднимал. скоро марс начнет поднимать с колен

Ответить
5
Развернуть ветку
Потенциальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Elvinas Yakovitskiy

Один из самых толковых комментариев по этому поводу. Лиону только то и остаётся что надеятся и погнаться только на себя. Учитывая тот момент, что Всего лишь из-за пары слов, акции упали

Ответить
0
Развернуть ветку
Shutov Danil

он как-нибудь скажет на пресс конференции,что заканчивает делать автомобили, потом запрется в гараже, сделает железный костюм и улетит на марс

Ответить
7
Развернуть ветку
Aleks Melnik

А перед улетом на Марс на него будет покушение от бывшего партнера его отца, в то время как его попытаются заменить чуваки из Никола. А потом он будет угрожать террористам, ага...

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я иногда удивляюсь - сколько позволяют Маску!)

Но дядя яркий, неординарный - ему, наверное, можно))) По сравнению с пиджачными официозными боссами многих крупных лавок - он, конечно, выделяется.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван Гессе

просто тесла без маска не тесла
а официозные боссы взаимозаменяемы

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это да. По степени харизматичности и влиянию на компанию можно сравнить, наверное, только с Джобсом.

Ответить
4
Развернуть ветку
Irina Choo

Но Джобса, заметьте, однажды таки уволили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Щас Илон ещё пару раз инвесторам чего нибудь эдакое сформулирует, потом Тесла не выполнит план по скручиванию Модели3 - и все будет)) Возможно, даже эпизод с триумфальным возвращением получится повторить! (Ну - возможно, типа с привнесением в компанию передовой Технологии промроботов с AI)

Ответить
1
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

По значимости, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Марушков

А я люблю акции Теслы. Постоянно ходят от 250 до 350 и обратно. На них одних можно себе на Теслу заработать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Файзулин

заработать можно, а вот купить вряд ли

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Fumar mata

То есть, если акции ВТБ стоят 5 копеек за штуку (на несколько порядков ниже прожиточного минимума), то . . . ?
я логику понять хочу :)

Ответить
4
Развернуть ветку
donJorhe .

Все эти "аналитики" и "бюрократические организации" и тому подобное - реально сухо и скучно... будущее за идейными вдохновителями и энтузиастами. А протокольные чудилы реально пережиток прошлого! Но а как тогда быть с перенаселением планеты и роботизацией рабочих мест? Хм... Ну закон джунглей не отменяли )))

Ответить
2
Развернуть ветку
new_comment

Ну а почему политикам можно, а руководителям компаний нельзя?

Ответить
1
Развернуть ветку
Джоуи Вин
Ответить
1
Развернуть ветку
Валерий Макеев

Кстати, за Маском замечено, что он всегда выполняет обещанное... лет на 3-5 позже.
Сказал 5к машин, будет, но позже
Сказал банкрот, будет, но подождать надо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Невыносимый месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

Трапм тут ещё грозит отобрать налоговые льготы покупателям электрокаров. Если отберёт, тут Тесле полные пиздярики придут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Льготы в штатах дают производителю на первые 200тыс машин. У Теслы просматривается достижение такой планки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bucky Bucks

с такой скоростью производства после колонизации марса

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да нет. Этот или следующий год. Это ж не 200тыс машин в год, это вообще выпущенные авто. Да и темпы производства модели 3 сейчас уже 2тыс в неделю.

Так что отмена скидки в 7тыс долларов близка. Для модели 3 это существенно

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

психанул человек

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Джоуи Вин

Илон что не знает, что глупый вопрос - не заданный?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Илон Маск посмотрел выпуски М Задорнова перед пресс-кофеенцией и выдал: ну они там тупыыые!))))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Сервис поиска временных сотрудников Ventra Go! привлёк 700 млн рублей от фонда «ВТБ Капитал Инвестиции» Статьи редакции

Платформа помогает компаниям находить кассиров, продавцов, курьеров и других сотрудников.

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых трековых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null