Росавиация рекомендовала авиакомпаниям прекратить полёты иностранных самолётов за границу с 6 марта Статьи редакции

Об отмене международных рейсов уже сообщили S7, «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора».

  • Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах с 00:00 6 марта остановить рейсы за рубеж, а с 00:00 8 марта — рейсы из-за рубежа, сообщает «РИА Новости». The Bell уточняет, что это почти все самолёты иностранного производства (Boeing, Airbus, CRJ и Embraer), выполняющие международные рейсы в российских авиакомпаниях.
  • Ограничения не коснутся российских авиакомпаний, у которых нет рисков ареста или задержания самолётов, и иностранных перевозчиков из стран, которые не закрывали воздушное сообщение с Россией.
  • Полёты российских авиакомпаний внутри России продолжаются без ограничений, добавили в Росавиации. The Bell предполагает, что авиакомпании России переставят российские Sukhoi Superjet 100 на международные направления, а иностранные самолёты — на внутрироссийские. Иностранные перевозчики при этом могут увеличить число рейсов в Россию.
  • Росавиация рекомендовала россиянам использовать иностранные авиакомпании для перелёта в третьи страны, не ограничившие авиасообщение с Россией, а затем лететь в страну. Например, через Азербайджан, Армению, Казахстан, Катар, ОАЭ, Турцию, Сербию.
  • Или использовать смешанные маршруты. Например, добираться до Латвии, Литвы, Польши и Финляндии, используя рейсы иностранных авиакомпаний или другой вид транспорта, а затем по земле ехать в Россию, в том числе через Белоруссию.
Обновлено в 14:50. «Аэрофлот» с 8 марта останавливает все зарубежные рейсы, кроме Минска. Также не состоятся вылеты за рубеж у «России» и «Авроры». С 5 марта все международные рейсы отменила S7.
Обновлено в 18:00. Вслед за «Аэрофлотом» зарубежные рейсы с 8 марта приостановила «Победа».
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Константин Рогов

Наши государственные мужи из Росавиации настолько умны что сейчас все лизингодатели поздравляют друг друга и открывают шампанское с красной икрой.

Обьясняю для патриотов путинизма.

Когда лизингодатель (зарубежный враг) получает обратно свой самолет он встает перед проблемой - а куда его собственно девать? авиаперевозки в мире не восстановились (см ковид и спецоперация) самолет никто другой в лизинг брать не захочет, ну нет спроса. консервировать и ставить на прикол - ноль прибыли и сплошные убытки.

И тут приходит такая Росавиация вся из себя умная: а мы не отдадим и летать не будем туда где могут забрать бе-бе-бе вам а не самолеты.

Лизингодатели счастливы. Нет самолета - нет проблемы. А есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.

А что получит Росавиация? Ворованные самолеты которые через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлолома без обслуживания от Боинг и Эйрбас. Шах и мат. Путен опять фсех пирииграл.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

В росавиации не дураки сидят. Они же разрешили летать без техобслуживания. Так, что через полгода, если раньше не рухнет

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Uncle Gluk

Пустят самолёты на внутренний рынок за копейки, не всё стоять будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аполлон Степанов

Вы не учитываете тот факт, что лизингодателям может быть плевать. И они могут просто взять, и поставить самолёты на прикол, пусть даже и с убытком. Но скорее всего, если они договорились с политиками, то им компенсируют.

А кто компенсирует России самолёты?? Что будет, если в результате этих действий завтра в принципе не будет на чём летать?? Не в масштабе полугода, а в масштабе пяти лет??

Все таки запчасти через третьи страны получить не проблема. Но проблема получить самолёт.

Так что, решение росавиации в нынешних условиях именно что дальновидное.

Все таки самолёты это стратегическая часть экономики. И текущий выбор - лучшее из худшего.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Про начисление неустойки за период невозврата не забудьте

Ответить
Развернуть ветку
Бабак Шаян

Стерпим!

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Летать будут по РФ, впереди лето, надо возить в Краснодарский край людей. А предъявить по договору лизинга за просрочку они не могут - небо же закрыто в европе. С обслуживанием, да - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Шальная Императрица 12

Зато вы,я смотрю очень умный!!! Экономически абсолютно безграмотный!!!))))) Не дождетесь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Вы не учли ещё один момент: если останутся импортные компании, которые будут летать в рф, появятся заявки на новые самолёты :)

Ответить
Развернуть ветку
t t
есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.

только стрясут не раньше чем вернут резервы ЦБ) а там 300+ млрд

А что получит Росавиация?

получит возможность летать, хотя бы внутренние рейсы обслуживать

через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлолома

ага, расскажите это Ирану) контрабандными способами, но они обслуживают самолеты и летают

а мы далеко не Иран, в России если что и КБ Боинга есть (было)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Ребят, кто знает, 4х метровый забор вокруг РФ планируют возводить? Понимаю, граница большая, но всем миром навалиться и наверное смогут)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Русские сами себя традиционно хорошо охраняют, полстраны сидит, а вторая охраняет.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Хочешь поставщиком бетона стать?

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

ага, 8й год строят на украине - уже не одна вилла в теплых краях построена руководством :) Прибалты тоже вроде приступали со стороны Белоруссии, размотали колючки сколько-то и дальше она кончилась.
Ну а границу на юге сами прикиньте по карте - кому оно надо?

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Ну пора бы, думаю надо дома разбирать и приносить своё, чтобы показать этому западу наше скрепное величие

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей

Трамп уже возводил от Мексики , да и Порошенко от России кажется? Или жто слухи были

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Если они на это прое… деньги, это отличный план, особенно через правительство Украины. Только они не дураки, и эти деньги пойдут на вооружение :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Да ладно, у Ирана уже 40 лет как то летают.Как то они запчасти таки достают.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аполлон Степанов

На мой взгляд, не всё так однозначно.

В текущей ситуации, санкции и разрыв договоров может трактоваться как нанесение УМЫШЛЕННОГО вреда Российской Федерации, компаниям и людям на территории России.

В этих условиях, когда тебе пытаются навредить, нормально пытаться обеспечить собственную безопасность.

Или вы предлагаете, что нужно идти и сдать все интересы страны??

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

Пишите пожалуйста заранее, когда собираетесь в туризм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladislav

#Своих не бросаем.
Туристам, которые видели как живут в других странах, дома будут не рады.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Можно было не вводить контрсанкции в виде запрета полетов и летать во все страны самолетами иностранных компаний.
Но мы как обычно гордый птиц и поэтому бомбим Воронеж

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Денис Демидов

Да они тупо очкуют, что отберут, не лизинговые, так вместо них такие же модели.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Просто на запчасти нужно оставить. А так их могут конфисковать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

В Zаду

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Психиатрическая неотложка

Своровать лизинговые самолеты хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Художественный фильм СпиZZдили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Комбинируйте их друг с другом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Solodin Iota

Тем временем правительственный борт полетел к ненавистному Западу... А другим низзя, ай-яй-яй.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Говорят, вывозит дипломатов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
T Carter

Turkish Airlines , Air Serbia будут летать и другие также авиакомпании из-за границы в Россию и наоборот. Всегда можно через Турцию улететь куда угодно

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Это всё будет очень непродолжительно, никто не захочет отдавать весь рынок иностранцам и просто отрубят все рейсы - зачем нам международные перелеты, если в них нет России.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Такими темпами придётся менять триколор на Весёлого Роджера.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Теперь можно грабить корованы.
В масштабах всей рф.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев

Русский выучи, "корован".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Морозов

Я думаю, что разумнее будет не летать на тех самолетах, которые в лизинге, нет?
И почему государство не может застраховать самолёты самостоятельно, свой фонд создать? Может кто-нибудь объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пучков

Об этом по сути и речь, что запрещается летать самолётам которые в лизинге, из-за риска их ареста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Solodin Iota

Я вам приоткрою занавес. По публичным источникам из около 980 самолётов гражданской авиации более 500 находится в лизинге у иностранных компаний. И ещё более 100 в лизинге у российских компаний, но с перестрахованием у крупных западных страховых компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

страховая нужна для собственников, лизинговых компаний, они не станут в России страховать

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Так почти все самолеты в лизинге. Они по сути не принадлежат российским авиакомпаниям.
Месяц-другой - и летать будет не на чем.
Почти весь парк у нас - Боинги и Эирбасы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Solodin Iota

Ещё есть Киргизстан, Казахстан, Узбекистан и африканская Уретра (не могу запомнить никак, ну вы поняли).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Travolta
Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Что ж за блядств*о такое. Я уже 3-й раз билеты меняю!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov
Ограничения не коснутся российских авиакомпаний, у которых нет рисков ареста или задержания самолётов, и иностранных перевозчиков из стран, которые не закрывали воздушное сообщение с Россией.

Это каких?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Horyakov

Азиаты и арабы?

Ответить
Развернуть ветку
Сан Ев

Предположу, что Азимут

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

туркиши. пока...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Чтобы не отжали самолёты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Степ

Сборище всепропальщиков!

Ответить
Развернуть ветку
Пит Подлый

Вопросы.
1. Почему нельзя открыть авиакомпанию в какой-нибудь Многолии и перерегистрировать все самолеты туда?
2. Почему нельзя ввозить через Беларусию или Казахстан нужные авиадетали?

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда