Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции

7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.

Лимузин «Кортеж» во время церемонии инаугурации.

Вкратце о машине:

  • Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
  • Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
  • «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
  • Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.

Подробнее — в материале TJ.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Может быть подождать с выводами пока не увидим, что там " под капотом" в широком смысле? Не очень понятны роли компаний, их участие и что собой представляет автомобиль - прорыв или новую упаковку немца/американца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

так то вон и вазовское зубило при участии порше создавалось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

и я

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Илья, ну как бы на MLB было бы понятнее, и даже имело бы экспортные перспективы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

На MLB было бы логичнее, но не дали бы - зачем плодить конкурентов, давая доступ к технологии?

А вот сделать аналог MLB - было бы круто. Особенно если еще компоненты в производство запустить, чтоб цены были сообразные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На TJ и статья побольше, и в комментах (их там мало, штук 5) ссылки на крэш-тесты (почему-то) и далее на техническую начинку. Не то чтобы прорыв, просто некий конструктор для единичного (по сути) производства - про серийность как-то сложно сказать, и про обслуживание совсем неясно - вот купит человек такую машину, на какую станцию он на ней будет ездить, скажем в Екб?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Что, как в Бумере?
"- А почему капот не открывается? Как масло меняете?
- А это модель новая, все в бак можно лить - и бензин и масло..."

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда