Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции

7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.

Лимузин «Кортеж» во время церемонии инаугурации.

Вкратце о машине:

  • Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
  • Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
  • «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
  • Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.

Подробнее — в материале TJ.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
S.Z

Дизайн у этой новой машины уже устаревший. Очередная экономически не эффективная херота для поднятия чсв

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Дизайн устаревший? Не модный, молодежный? На продукцию Эпла не похож? Печалька.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Посмотри на новые мерсы, бмв и на это. Ты наверное и на лады до весты так реагировал, типа хуле вам надо. Свежий дизайн? Да зачеем, возьмем дизайн ролс-ройса которому лет 15 и сделаем китайскую копию. И так сойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Ты на нём ездить собрался или за президента так переживаешь?
По мне так вообще перестарались, сделали бы рестайлинг зилу и вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Ты на нём ездить собрался или за президента так переживаешь?

То есть, что бы мне оценить дизайн надо эту херобору покупать? Че за аргумент вообще. Хочу оценить дизайн - оцениваю.

По мне так вообще перестарались, сделали бы рестайлинг зилу и вперёд.

"Рестайлинг Зила" и то звучит вкуснее и современнее, чем "Китайский ролс-ройс"

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Звучит да, а сделать сложнее, чем нарисовать, и совсем футуристичный дизайн не вписывается в требования стилистики представительского авто.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Кто-то добавил в резюме пару строчек про работу над представительским авто. Кого-то теперь возьмут в премиум-автобренд. По-моему, радоваться надо.
 
А про сложный путь разработки написано много - пробовали они рестайлинг, еще в 90-х, и дальше в 2000-ных - не выходило никак.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Чувак. А зачем мне на что-то смотреть? Дизайн это - нравится или не нравится.

А устаревшим он не бывает, он бываем старомодным.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну тогда смысл вообще дизайн менять, ездил бы Путин на "старомодном" Зиле, прям из 80х

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Наверное, потому, что это другая машина? И даже не наследник Зила.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну я логики не очень понимаю. Почему брать дизайн именно из 2005. Почему не из 90х, 80х. Раз дизайн не устаривает

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Это Вас дизайн не устраивает. А заказчика устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вроде ЗиМе, все же

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Вопрос вкуса. Лично меня от новых машин с их обтекаемыми формами воротить донельзя. Как и от новой компьютерной продукции, прочей бытовой техники. До сих пор стараюсь восстанавливать старые штуки и пользоваться ими.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда