Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции
7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.
Вкратце о машине:
- Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
- Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
- «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
- Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.
Подробнее — в материале TJ.
0
показов
17K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
общался с человеком, близким к НАМИ и разработке, когда сам работал в запчастях, хороший мужик. Ну и разговорились: там такой цирк был при проектировании. Узлы, кстати, на тот момент (около двух лет назад) были не отечественного производства. Стоял обычный, классический V8 Американского происхождения, чуть допиленный под две турбины, которые, к слову, были крайне криво реализованы. Крайне криво - это при выходе одной турбины чуть ли не весь движок менять. В технические детали не вдавался, но перлы там были нормальные. Это вообще чудо, что после всех испытаний, завалов набок и развалившихся цилиндров он вообще выехал на дороги. Проект-то может и отечественный, только детальки (как, кстати и в Эльбрусе, собирающимся на TSMC) зарубежные.
Комментарий недоступен
я уже сыт этими процессами. Марусями, Е-мобилями и прочими волгами-саберами. Каждые 3 года стабильно слышу. Да я прекрасно понимаю все - что надо с чего-то начинать, начинать тяжело - детали штучные, их делать дороже, нежели серийные. Да. Но я так же прекрасно помню, сколько раз меня пытались наебать. Когда покажете готовый серийный продукт - тогда приходите, я передумаю и изменю точку зрения. А пока - очередная наебка. Которая, возможно, и не доживет до серийного запуска. Базу на луне к 2015 году тоже обещали, аж с добычей минералов сразу. Что-то ее не видно.
Суть проблемы схвачена неплохо. Когда сделают машину, чтобы продавать и зарабатывать - тогда она и пойдет (или не пойдет). А пока делают чтобы показать 1 раз - разговор не имеет смысла.
Вот читал я, завод в Жигулях в СССР начали строить потому что:
1. У населения скопились значительные средства, надо было снижать эти накопления как-то
2. СССР конца 60-х выглядел хуже Европы 30-х - пустые дороги, полувоенные грузовики, и редкие устаревшие "персоналки" - выглядевшие как привет из прошлого ... хотели дать гражданам массовый современный автомобиль.
Результат - завод построили, он произвел миллионы этих самых Жигулей, первые - под контролем итальянцев - были вполне европейского качества.
Далее такими были только реэкспортные модели для развитых стран (доводимые дилерами в этих странах, иногда по принципу разборки + обратной сборки)
Комментарий недоступен
ладно-ладно, я исправился!
Очень крутой автомобиль! Горд за ульяновск! Утерли нос этим мерсидесам и ролсройсам! Оставьте их себе, нам они не нужны!!! У нас теперь свой премиум авто!! РОССИЯ ВПЕРЕД!
Сейчас создаем авто, завтра на этом авто ездят все президенты мира!! Он выглядит уже лучше всех других автомобилей и ездит тоже, наши не могут сделать говно просто по определению, просто потому что мы выиграли ВОВ, просто мир боится, ведь РУССКИЕ ДЕЛАЮТ ВСЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ!
ты двинутый и это конечно, грустно, но поржать над тобой - большое удовольствие))
шутка в том, что на вц никто не заходит в новость и не пишет что-то вроде "Россия - величайшая страна, лучшее правительство и технологии". нет такого , вообще. люди не уходят в крайность и не показывают свою тупость, в отличии от вас.
вы же, при любом удобном случае, на пустом месте устраиваете срач и вам жизнь не мила, если вы не напишите хотя бы один комментарий, какое же вокруг говно.
забываете только, что вы - единственные, кто в нем плавает.
Комментарий недоступен
Василий, ну что-то подобное написано и в интервью тех, кто его делал - только помягче. В-целом, рутина - и в "Колесах" Артура Хейли и воспоминаниях ВАЗовских дизайнеров - одинаково - разбирают иностранные машины, смотрят на технические решения, прикидывают что можно использовать в новой модели, у каких поставщиков брать (детали же все промаркированы) или может самим делать - сколько производственная линия вот на эту финтифлюшку встанет (на какой выпуск смотря).
А поставить другой мотор пока нет своего - обычное дело.
Насчет криво или прямо - на 1 (одном) автомобиле сказать невозможно. Может для него из 100 произведенных движков выбрали самый лучший, и так далее ... Вот когда сделают 2000 таких Кортежей, и один (случайно выбранный) попадёт в За Рулем, и на нем года полтора покатается пол-редакции - чтобы рубрика "Длительный тест" пополнилась развернутым мнением специалистов - тогда и узнаем, что почём.