Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции

7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.

Лимузин «Кортеж» во время церемонии инаугурации.

Вкратце о машине:

  • Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
  • Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
  • «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
  • Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.

Подробнее — в материале TJ.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Anton Smets

Вот что за дичь? Создать машинку за бюджетный счёт, которую никому не продашь, даже китайцам, которая ничего нового вообще не содержит в себе. В чем профит?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов

Причем тут дичь?:) Прочитайте про ЕМП (единую модульную платформу) и дичь сразу исчезнет:) ЕМП - это база, на которой можно создавать новые автомобили, что и предполагается делать с 2019 года (линейка моделей Aurus - это первая ласточка). Почитайте о компании CML из Питерского Политеха, кто принимал участие в создании этой платформы с нуля. При первом же краш-тесте седан Кортеж получил высший балл на полигоне в Германии. Питерская компания CML работает с BMW (ею разработано 57 кузовов для BMW), Tesla и для других - в России они лидеры по цифровому проектированию и моделированию. Недавно CML открыло представительство в Китае и заключило контракты с 60 китайскими компаниями (автопроизводителями и др.), поскольку имеет одно из лучших на рынке решений (китайцы при их миллиардах отстают от CML на несколько лет).

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Баннер знатный, при такой географии странно что он не на английском целиком ... Хотя догадываюсь почему. Сколько я таких в ЛенЭкспо перевидел .. сколько нам присылали подобного переводить всякого для международных выставок и/или буклетов.
а) Люди работают, и это хорошо
б) Лепить чужие логотипы на свою рекламную продукцию должно позволять соотв. соглашение, а это абсолютно не всегда позволяют.
в) Быть _одним_ из субподрядчиков марки, это все же не заменять собой целое подразделение этой марки - эти языковые нюансы (в обратном переводе) - очень обижали разных-всяких заказчиков на переводы.
 
Помню похожим производственным ребятам очень хотелось написать что они "эксклюзивные" (кто-то там для кого-то там), а на предложение показать контракт, чтобы их не засудили потом за искажение информации (потому что только по городу было еще 2-3 таких же конторы), они очень обижались, и говорили что это закрытая информация. Но претензию снимали.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда