Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции
7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.
Вкратце о машине:
- Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
- Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
- «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
- Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.
Подробнее — в материале TJ.
0
показов
17K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Сколько-сколько экземпляров той Q5 продаёт Ауди в год?
Комментарий недоступен
Это повлияет на цену изделия и окупаемость. Имхо, рассматриваемый в статье продукт принципиально и не планировалось окупить.
Комментарий недоступен
Довольно прилично для низкотиражного авто. Наверное, надо было брать за базу платформу крупного седана с большим тиражом. Нет таких платформ? Ай ай) не надо было убивать отечественную автопромышленность.
На самом деле - если отдадут наработки нашей промышленности - то хоть так. Я скорее рад, чем негодую - но хочется язвить.
Комментарий недоступен
Хорошо, Илья, я попробую объяснить. Отмечу только - на «ты» мы не переходили.
Цена разработки любого устройства впоследствии окупается при его тиражировании. Если предполагается малотиражное изделие, не стоит делать значительные инвестиции в разработку: они не окупятся. Поэтому greenfield проект в премиум сегменте выглядит странновато - понятно, что «родина сказала надо», но жаль.
Теперь о данном конкретном проекте. Упоминалось, что была разработана платформа, на которой будут сделаны 4 модели авто. Отрадный факт - отечественная промышленность модульные платформы особенно не использовала до этого. Было бы здорово, чтобы помимо премиум авто из этой платформы получилось бы родить хотя бы авто среднего сегмента (класса Волги, ныне почившей) - тогда экономика проекта выглядела бы оптимистичнее.
Комментарий недоступен
Редакция, пожалуйста не нужно постить непрофильные материалы, понабежало быдла с автофорумов, противно комментарии читать =/
Комментарий недоступен