{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Предложения по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в области транспорта и логистики

В рамках рабочей группы при Уполномоченном по защите прав предпринимателей Институт логистики и управления цепями поставок готовит предложения по поддержке малого и среднего предпринимательства в области транспорта и логистики в текущих условиях.

Предлагаем поделиться вашими соображениями о необходимых действиях со стороны государства для:

  • Поддержки непрерывного функционирования логистических компаний.
  • Ликвидации любых препятствий для бесперебойного обеспечения предприятий и населения сырьём, материалами и готовой продукцией.

Комплекс предлагаемых мер поддержки будет представлен на заседании в Правительстве Москвы 10 марта. Ваши предложения мы сможем обработать до 19:00 мск 9 марта. Пакет предложений не ограничивается столицей, меры поддержки должны охватывать всю страну.

Предложения можно внести как анонимно, так и с контактами для возможных уточнений и консультаций (контакты не будут использованы где-либо ещё).

Внести предложения:

Логистика должна работать в любых условиях.

Для оперативных вопросов:

Игорь Прохин

+7 926 267 26 30 (телефон, телеграм), [email protected]

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Прохин
Автор

Вряд ли это теперь будет выходом. Но я сейчас не о политике, а о полках в магазинах, людях с грузовиками в лизинге и подобном.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Прохин
Автор

Я руководитель отраслевого НКО. Нам с начала «спецоперации» поступило несколько десятков вопросов от логистов, как теперь выкручиваться. Не просто поговорить, а по вполне конкретным горячим проблемам. Потом от уполномоченного попросили подготовить предложения по поддержке. Можно и тем и другим ответить вашими словами и просто комментировать потом на vc новости о том, что государство само там нарешает. Или можно попытаться минимизировать ущерб для тех, кто не особо при делах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремин

А где вы были 8 лет...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Прохин
Автор

Там же, где и сейчас, в логистике

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Разработать меры по снижению лизинговой ставки на оборудование первой необходимости.
Очень странно брать в 2 раза подорожавшее оборудование под 30% годовых.
Пару недель назад было дешевле взять необходимое оборудование, расплатившись кредиткой с самым высоким процентом на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Слушайте, ну это ж экономика.
Грузоперевозки это сотни и тысячи мелких ип на патенте с парком 1-10 машин. И крупные игроки. Но проблема у всех одна.
Доход - расход. Надо или увеличивать доходы ( стоимость перевозки, что ляжет на потребителя, которому и так тяжело) или уменьшать расходы ( стоимость гсм, запчастей, Платон, фот). Реально на уровне одного города не сделать ничего.
Перевозчики уже начинают чувствовать по полной успех нашей (..). Запчасти взлетели, заказов меньше.
То есть будут ездить подвязав проволкой, пока колеса не сотрут. Кстати, стоимость резины космос, и самая доступная Китай.
Это к вопросу про импортозамещение.
И будут ездить просто что б заработать на пропитание себе и семье, а не думать про развитие бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Субсиирование затрат на логистику при экспорте уже есть у РЭЦ, теперь пора и при импорте врубать

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Убрать Платон, хотя бы. Уже легче будет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Прохин
Автор

Это немного наивно, таких ответов было много. Надо обложиться железобетонными аргументами, в форме сделали два вопроса: что надо сделать и почему это важно

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Предложения по логистике слишком глобальный вопрос. Нужно назвать конкретную проблему (-мы), тогда возможно будут дельные идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Прохин
Автор

Абсолютно согласен. Для этого и собираем предложения, у кого что болит. Вопрос мегаглобальный, если не считать, что логистика равно перевозка, здесь и ПО, и маркировка, и склады с комплектовщиками и миллион всего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда