Каршеринг BelkaCar запустил тестирование динамических тарифов Статьи редакции

Пока система выглядит как скидки на использование автомобиля.

Сервис каршеринга BelkaCar приступил к тестированию системы динамического образования цен на поездки в Москве. Об этом vc.ru сообщили в компании.

При динамическом ценообразовании стоимость аренды автомобиля меняется в зависимости от колебания спроса и предложения, наличия свободных машин, их геопозиции и других факторов. В тестировании участвуют все автомобили BelkaCar, в том-числе премиум-каршеринга BelkaBlack.

Минимальную и максимальную стоимость аренды по динамическим расценкам представитель BelkaCar не назвал, но сказал, что во время тестирования выше стандартного тарифа (8 рублей за минуту поездки и 14 рублей в премиум-классе) цена подниматься не будет, а скидка может составить несколько рублей за минуту поездки.

Автомобили, которые можно арендовать со скидкой, будут выделены на карте зелёным цветом. «Например, мы знаем, что в вечер пятницы спрос на Mercedes на Тверской улице повышенный, следовательно, и цена в этой локации будет выше. И наоборот, цены в других регионах Москвы будут ниже», — объяснил представитель BelkaCar.

Первым каршеринг с динамическими тарифами запустил «Яндекс» в феврале 2018 года. В сервисе «Драйв» минимальная стоимость минуты аренды составляет пять рублей, но может меняться в зависимости от спроса и дорожной обстановки.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

"Регионы Москвы"

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Что то в Питере на арендных машинах в основном быдлодрайверы, которые ни ездить не умеют, ни парковаться по-человечески.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev
Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бикбов

Мы за закладками катаемся дядь) юрий будет дудь дудь юрий будет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арслан Мучкаев

Взяли мерс, мерс уебищный если честно. Пока блядь парканулись на Румянцево это был лютый пиздец. 3 лишних сотки намотали, с этими развязками. А парковка то на Комсити блэд)

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Мучкаев

За что наминусовали блэд)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ерохина

Я с друзьями гоняла на КиоРио вроде. Все было ОК - машина чистая, бензин был, приложуха удобная.
Да и так по городу чаще всего машины Белки замечаю, мне кажется их больше всего))

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Ездил недавно на их рио. Такое ощущение, что сидения из дерева, а подвески вообще нет. Или это все рио такие?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Объясните мне, кто берёт мерсы в каршеринге и зачем?))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Panfilov

Я беру только мерсы, не хочу ездить на вонючих говносолярисах, пересаживаясь изредка со своего авто.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

А в чем проблема? Нужна машина, но не хочешь на Рио и солярисах - берешь мерс. Или каршеринг должен состоять только их самых дешевых тачек? Ну тогда есть каршеринг на ладах.

А еще с такой логикой можно спрашивать, а зачем в такси есть мерсы и зачем их заказывают?

Ответить
Развернуть ветку
Armen Maylov

Я беру иногда. У белки CLA. Они резвые, новенькие, и не жалко рвать. Правда это не надолго... Скоро их чайники ушатают. Там КПП робот. Сейчас много кто механику в глаза не видел. А там "ухо" случайно тронешь и включается мануал. Или на крайняк кнопки протыкают на панельке. Проедутся на второй в красной зоне десяток км, и двтглу и коробке пизда..
Не понимаю почему белка не отключит эту функцию?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Я беру, если рядом нет других предложений. Все просто, думаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда