Транспорт Philipp Kontsarenko
15 542

Rolls-Royce представила свой первый внедорожник Cullinan

Стартовая цена — $350 тысяч.

В закладки

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce представил свой первый внедорожник — Rolls-Royce Cullinan. Автомобиль поступит в продажу в конце 2018 года.

Автомобиль построен на модульной алюминиевой платформе и оснащен 6,75-литровым двигателем V12 мощностью 563 лошадиных силы. Максимальная скорость — 250 км в час.

По словам британского производителя, для того, чтобы протестировать внедорожные качества автомобиля, инженеры проводили испытания в различных климатических и дорожных условиях — Cullinan тестировали в Шотландии, США, австрийских Альпах и ОАЭ.

Стартовая цена — $350 тысяч (около 21,8 млн рублей по курсу на 10 мая 2018 года). Покупатель сможет сконфигурировать автомобиль под свои предпочтения — тогда стоимость автомобиля может достигать $500 тысяч (31,1 млн рублей). Например, можно приобрести складывающиеся сидения для багажника.

#новость #авто

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 126, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 37733, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 May 2018 14:40:45 +0300" }
{ "id": 37733, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37733\/get","add":"\/comments\/37733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Ожидайте на улицах Москвы.

Ответить
1

Внедорожник с клиренсом как у паркетника.
Херня, не буду брать.

Ответить
40

Держите нас в курсе.

Ответить

Комментарий удален

0

да Mensfiction прикалывается просто

Ответить

Комментарий удален

1

У Вована машинка новая и морда её... нет не так.. шпионы роллсройса пробрались и похитили разработку отечественных автомобилестроителей проекта Кортеж и реализовали элементы этой супермашины за 12 миллиардов рублей в каком-то там паркетке за жалкие 300 тыс $. Беспредел прям.

Ответить
39

Давно пора уже, на дачу зимой не проехать, а в багажник картошки загрузить можно будет побольше.

Ответить
1

а ты думаешь зачем у него задние сидения складываются

Ответить
25

теперь владельцы бентайги будут стесняться

Ответить
1

владельцы бентайги и без того охреневают...
особенно концовка драматичная

Ответить
0

Ну че вы от Авилона и "Фольксвагена" хотите.

Ответить
27

Благодаря майским указам нового президента смогу себе позволить

Ответить
45

На наш кортеж мордой похож. Подсуетились англичане. ;)

Ответить
16

воруют в наглую)

Ответить

Комментарий удален

1

ролсройс нагибатор

Ответить
0

Специально - чтобы, если сбил какого-нибудь плебея, то он насадился бы на эту статую, как на рыболовный крючок. Старая английская забава

Ответить
0

это же "дух экстаза", уже около 100 лет символ rolls royc

Ответить
–9

чуваки потратили несколько сотен млн $ на авто для презика, но не смогли осилить даже свой дизайн

Ответить
2

Ну если почитать о том, как создавался дизайн, то решеткой от показывают «корни» уходящие в партийный ЗИС 50-х годов.

Ответить
3

речь то не только о решетке. Речь о том, что потрачено овердохера денег просто на то, чтобы собрать авто из чужих деталей. Не был создан даже оригинальный дизайн

Ответить
0

Если бы они сами проектировали все узлы, то авто появилось бы лет через 20 и стоило бы больше чем зенит арена. Надо смериться, что у нас уже нет тех КБ и большинство узлов мы не может делать, а брать старые разработки, так они ещё с советского времени и безнадежно устарели.

Ответить
3

ну и не надо это тогда вообще делать. На эти деньги можно было обновить автопарк на несколько сроков президентских вперед, раз все равно ты занимаешься здесь сбором конструктора

Ответить
0

забавный ты малый. представляю кадиллак и бьюик 30-х годов
собственно они и были прототипами твоего "партийного дизайна", также как форды и фиаты. ничего не изменилось

Ответить
0

А какая разница кто был прародителем того дизайна, мы говорим о том, откуда черпали «вдохновение» при нынешнем дизайне и там идёт прямая отсылка к нашим старым авто, а с чего их скопировали это уже другой разговор

Ответить
0

в таком случае вдохновение (следуя с твоих слов) скорее всего идет с ролс-ройс а не с зис ? мотор то от порше стоит, как и все агрегаты, не так ли ? как по российски прикрываться "вдохновением" и "духовностью" при этом опираться на гнилой запад.

Ответить
0

вот только этот зис также копипаста с пакарда как и все другие модели российского автопрома https://zhartun.me/2018/04/copypaste.html

Ответить
1

началось...

Ответить
–6

ну а как?) их проконсультировали немцы по скайпу, отправили им все детали для их "лего", но они не смогли даже дизайнеру отстегнуть, чтобы тот морду оригинальную нарисовал

Ответить
6

зачем ты это пишешь? чтобы что?

Ответить
–3

да их надо каждый раз мордой лица в это тыкать. Стыдно им, конечно, от этого не станет, но и упускать возможность их проху...сить нельзя упускать.

Ответить
20

мне сообщили, что они прочли твои комментарии и им стало хуже

Ответить
10

Почитайте историю автомобилестроения. Все новые бренды начинают с копирования. Никто не помнит но лексус начал с копирования мерседеса, киа и хендэй так же начинали с копий. Теперь это мировые бренды, хотя лексус на тот момент имел большую историю тоеты. Просто надо любить свою страну и своих людей.

Ответить
2

Тут вы не правы. Первая модель Лексуса - ls400. Не особо на Мерс похож, как по мне.

Ответить
10

Никого вам не напоминает?

Ответить
5

вообще не похоже

Ответить
0

Да вы троллите меня, на этом фото вовсе не мерседес.

Ответить
6

блин, я думал поведетесь... как вы поняли, что это тесла?

Ответить
0

Там w124 или w202

Ответить
0

Неа

Ответить
7

Она невероятно похожа на Мерседес

Ответить
2

человек из mail.ru - это диагноз

Ответить
1

а ты откуда? чтоб мы знали какой там диагноз

Ответить
–3

зачем тебе? с твоим предполагаемым диагнозом медицина бессильна и смена работы или места жительства тебе тоже не поможет

Ответить
–1

какой у меня диагноз?

Ответить
1

Ну не знаю, на кабана? Или на 126?

Ответить
–1

да это бесполезно им показывать, это же тролли

Ответить
1

Она на ауди тех времён похожа сильно.

Ответить
0

Скорее Ауди 100, бочка

Ответить
0

Ну да, может есть что-то с морды

Ответить
–2

Вы путаете копирование и кустарную кастомную сборку авто из чужих основных узлов и механизмов.
Я люблю свою страну, поэтому и возмущаюсь бессмысленной тратой народных денег на то, что априори не может быть конкурентным, т.к. для этого нужна база и инфраструктура. А не просто посылка с основными узлами и агрегатами из заграницы и (или) инструкция, как их собрать

Ответить
3

Такие как вы когда выезжают за границу на отдых то ищут места где меньше соотечественников. так что всех вам благ болтуны))

Ответить
3

а зачем мне соотечественники за границей?

Ответить
2

норм практика )

Ответить
0

Антон ты долго будешь бегать по моим древним комментам и ставить диссы?) диссить человека в рамках одного треда - нормально, бегать по старым новостям и ставить дисы - не нормально.

Ответить
–1

не нормально - это ставить диссы, являясь полным 0 в теме. А ставить в ответ такие же - это нормально. Успехов.

Ответить
2

Так тут получается все кто ставит тебе диссы - являются нулями и ты как шавка бегаешь по тредам и минусишь их олдовые комменты?) лол

Ответить
–1

а при чем тут другие? речь о тебе, научись за себя отвечать. Другие вопросы не задают о такой ерунде и я им. Твои же комментарии лишь еще больше меня убеждают в том, что ты мало в чем разбираешься и вместо того, чтобы думать головой, воспринимаешь все эмоционально

Ответить
0

Антон, я поинтересовался, так что, охлади пыл. Ты притягиваешь за уши не пойми что, не имеющее отношения к вопросу изначальному. Но на будущее - бегать по тредам и ставить диссы "в отместку" - не нормально, хз как на vc, но та tj даже банят за такое.

Ответить
0

азаззза, а ведь эта антоша реально мстящая ;)

Ответить
–3

Меня это мало интересует. Я сюда прихожу пообщаться, а не дизы ставить. Если человек ставит диз без какой-либо аргументации, то значит ему нечего сказать по этому вопросу. Ну и мне ему сказать тогда нечего, поэтому просто проявляю взаимную "вежливость" Ничего личного

Ответить
–1

Не сдерживай себя ;)

Ответить
–1

киа до сих пор копирует всю тройку не стесняясь

Ответить
11

Сходи лучше к психологу, больше толку будет

Ответить
0

каждый день комментаторы находят у новых моделей сходства с уже существующими, вы были хоть раз на авто порталах?

Ответить
–2

ест-но, но что-то в машине должно быть уникальное, когда ты, по сути, занимаешься кастомизацией авто. Но они даже на это неспособны, либо просто были ограничены в принятии решений

Ответить
5

Хм, а зачем в багажнике стульчики? А, чтобы когда конкурента в лес везешь в багажнике ему тоже удобно было. Блин, молодцы англичане, обо всех позаботились.

Ответить
8

Чтобы калян курить на парковке.

Ответить
4

привозишь чувака в лес закопать, выгружаешь его из багажника даешь ему лопату и садишься на эту табуретку следишь

Ответить
1

Я думаю большинство предзаказов будет из России)

Ответить
3

Не успел президент выкатить aurus из гаража, тут же скопировали. Своих идей ноль.

Ответить
4

И никто не пишет, что у рэнджровера дизайн украли и все такое

Ответить
3

Теперь можно нормально на рыбалку съездить, подъехал к берегу, открыл багажник, сиденья выдвинул и ловишь рыбеху.

Ответить
0

Или возле гаражей шашлычок пожарить.

Ответить
3

В наглую Кортеж содрали)

Ответить
2

Уже сделал предзаказ, жду :)

Ответить
7

Ждем обзор тогда

Ответить
2

Когда ожидать малотоннажный грузовик от роллс-ройс? А то работать невозможно же без лухари-отделки и фужеров в салоне!

Ответить
2

Чисто ренж с мордой ролса, не буду брать

Ответить
0

Завожу копилку-свинью)

Ответить
5

зачем ты так с женой

Ответить
–1

Стартовая цена — $350 тысяч. Покупатель сможет сконфигурировать автомобиль под свои предпочтения — тогда стоимость автомобиля может достигать $500 тысяч. Например, можно приобрести складывающиеся сидения для багажника.

Сиденья. Складывающиеся. C разницей в $150 тысяч.

Ответить
1

ну так это же два дополнительных пассажира премиум класса в поездах на дальняк)

Ответить
17
Ответить
–6

С кортежем не сравнится конечно

Ответить
5

Я бы сказал, что жалкое подобие кортежа )

Ответить

Комментарий удален

4

на такой скорости можно быстро до него добраться)

Ответить
0

Выйти из машины и пойти дальше пешком.

Ответить

Комментарий удален

–4

росийский мид уже высказал нотку протеста за дискриминацию виликого Кортежа путина за овер много лярдов?
Ах да,я забыл,Кортеж состоит на 85% из бездуховных деталей прямиком из Европки

Ответить
0

Отличное дополнение линейки

Ответить

Комментарий удален

0

[Romeo-y-Cohiba]Тогда это был не джип. Роллс-Ройс не делает джипов.

Ответить
0

Херня, моя девятка лучше ваших внедорожников.

Ответить
0

А вот сидушки в багажнике со столиком для пати будут скоро во всяких там киях ) норм

Ответить
0

два заказа уже ушло на Киев

Ответить

Комментарий удален

0

Завтра закажу а сегодня поставлю бронированный гараж-бункер.

Ответить
0

Сюка, никто не пошутил над названием! Надо было всё-таки назвать Cuniman! Отбоя бы не было от заказчиков!

Ответить
0

Ждем ролик от Ярдрея о том, как бизнесмен из Иваново купил этот автомобиль и каким он оказался дерьмом (автомобиль).

Ответить
0

Какой-то Каено-Ровер

Ответить
0

Сейчас все нищеброды побегут продавать свои bentayga

Ответить

Комментарий удален

0

Для теста внедорожных качеств его надо тестировать в России, только тогда он будет настоящим внедорожником.

Ответить
–1

в англии говна тоже хорошие

Ответить
0

Хе хе. На платформе авто, не самостийное)) @сам_знает_кто

Platform

The Cullinan uses an aluminium spaceframe chassis; this is a version of Rolls-Royce's modular "Architecture of Luxury" platform. This platform made its debut in the VIII Phantom.

Ответить
–1

чето не на кларе дешевой как завещал великий денис

Ответить
0

Что такое «кларе»? Не догнал

Ответить
–1

бнвшная CLAR

Ответить
0

Да, вроде пишут - своя платформа.

Интересно - почему. Понятно, уже есть платформа от фантома - но, видимо, есть причины. Возможно, кто то расскажет в своё время

Ответить
–1

от нежелания клиентов до невозможности настройки

Ответить
0

Почитал про CLAR: вроде и прогрессивно - карбон, вроде и габариты подходящие (x7 не меньше), и мотор продольный. Хз.

Возможно, просто окупают платформу фантома.

Ответить
–1

возможно

Ответить
–1

Администрация говнопрезидента продвигает продукцию ролс ройса, совпадение? Не думаю

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления