Rolls-Royce представила свой первый внедорожник Cullinan Материал редакции

Стартовая цена — $350 тысяч.

В закладки

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce представил свой первый внедорожник — Rolls-Royce Cullinan. Автомобиль поступит в продажу в конце 2018 года.

Автомобиль построен на модульной алюминиевой платформе и оснащен 6,75-литровым двигателем V12 мощностью 563 лошадиных силы. Максимальная скорость — 250 км в час.

По словам британского производителя, для того, чтобы протестировать внедорожные качества автомобиля, инженеры проводили испытания в различных климатических и дорожных условиях — Cullinan тестировали в Шотландии, США, австрийских Альпах и ОАЭ.

Стартовая цена — $350 тысяч (около 21,8 млн рублей по курсу на 10 мая 2018 года). Покупатель сможет сконфигурировать автомобиль под свои предпочтения — тогда стоимость автомобиля может достигать $500 тысяч (31,1 млн рублей). Например, можно приобрести складывающиеся сидения для багажника.

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 114, "likes": 51, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 37733, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 May 2018 14:40:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 37733, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37733\/get","add":"\/comments\/37733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Ожидайте на улицах Москвы.

Ответить
1

Внедорожник с клиренсом как у паркетника.
Херня, не буду брать.

Ответить
41

Держите нас в курсе.

Ответить

Комментарий удален

0

да Mensfiction прикалывается просто

Ответить

Комментарий удален

1

У Вована машинка новая и морда её... нет не так.. шпионы роллсройса пробрались и похитили разработку отечественных автомобилестроителей проекта Кортеж и реализовали элементы этой супермашины за 12 миллиардов рублей в каком-то там паркетке за жалкие 300 тыс $. Беспредел прям.

Ответить
39

Давно пора уже, на дачу зимой не проехать, а в багажник картошки загрузить можно будет побольше.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
25

теперь владельцы бентайги будут стесняться

Ответить
1

владельцы бентайги и без того охреневают...
особенно концовка драматичная

Ответить
0

Ну че вы от Авилона и "Фольксвагена" хотите.

Ответить
27

Благодаря майским указам нового президента смогу себе позволить

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
45

На наш кортеж мордой похож. Подсуетились англичане. ;)

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Специально - чтобы, если сбил какого-нибудь плебея, то он насадился бы на эту статую, как на рыболовный крючок. Старая английская забава

Ответить
0

это же "дух экстаза", уже около 100 лет символ rolls royc

Ответить
–9

чуваки потратили несколько сотен млн $ на авто для презика, но не смогли осилить даже свой дизайн

Ответить
2

Ну если почитать о том, как создавался дизайн, то решеткой от показывают «корни» уходящие в партийный ЗИС 50-х годов.

Ответить
3

речь то не только о решетке. Речь о том, что потрачено овердохера денег просто на то, чтобы собрать авто из чужих деталей. Не был создан даже оригинальный дизайн

Ответить
0

Если бы они сами проектировали все узлы, то авто появилось бы лет через 20 и стоило бы больше чем зенит арена. Надо смериться, что у нас уже нет тех КБ и большинство узлов мы не может делать, а брать старые разработки, так они ещё с советского времени и безнадежно устарели.

Ответить
3

ну и не надо это тогда вообще делать. На эти деньги можно было обновить автопарк на несколько сроков президентских вперед, раз все равно ты занимаешься здесь сбором конструктора

Ответить
0

забавный ты малый. представляю кадиллак и бьюик 30-х годов
собственно они и были прототипами твоего "партийного дизайна", также как форды и фиаты. ничего не изменилось

Ответить
0

А какая разница кто был прародителем того дизайна, мы говорим о том, откуда черпали «вдохновение» при нынешнем дизайне и там идёт прямая отсылка к нашим старым авто, а с чего их скопировали это уже другой разговор

Ответить
0

в таком случае вдохновение (следуя с твоих слов) скорее всего идет с ролс-ройс а не с зис ? мотор то от порше стоит, как и все агрегаты, не так ли ? как по российски прикрываться "вдохновением" и "духовностью" при этом опираться на гнилой запад.

Ответить
0

вот только этот зис также копипаста с пакарда как и все другие модели российского автопрома https://zhartun.me/2018/04/copypaste.html

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6

ну а как?) их проконсультировали немцы по скайпу, отправили им все детали для их "лего", но они не смогли даже дизайнеру отстегнуть, чтобы тот морду оригинальную нарисовал

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

да их надо каждый раз мордой лица в это тыкать. Стыдно им, конечно, от этого не станет, но и упускать возможность их проху...сить нельзя упускать.

Ответить
20

мне сообщили, что они прочли твои комментарии и им стало хуже

Ответить
10

Почитайте историю автомобилестроения. Все новые бренды начинают с копирования. Никто не помнит но лексус начал с копирования мерседеса, киа и хендэй так же начинали с копий. Теперь это мировые бренды, хотя лексус на тот момент имел большую историю тоеты. Просто надо любить свою страну и своих людей.

Ответить
2

Тут вы не правы. Первая модель Лексуса - ls400. Не особо на Мерс похож, как по мне.

Ответить
10

Никого вам не напоминает?

Ответить
5

вообще не похоже

Ответить
0

Да вы троллите меня, на этом фото вовсе не мерседес.

Ответить
6

блин, я думал поведетесь... как вы поняли, что это тесла?

Ответить
0

Там w124 или w202

Ответить
0

Неа

Ответить
7

Она невероятно похожа на Мерседес

Ответить
2

человек из mail.ru - это диагноз

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

зачем тебе? с твоим предполагаемым диагнозом медицина бессильна и смена работы или места жительства тебе тоже не поможет

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну не знаю, на кабана? Или на 126?

Ответить
–1

да это бесполезно им показывать, это же тролли

Ответить
1

Она на ауди тех времён похожа сильно.

Ответить
0

Скорее Ауди 100, бочка

Ответить
0

Ну да, может есть что-то с морды

Ответить
–2

Вы путаете копирование и кустарную кастомную сборку авто из чужих основных узлов и механизмов.
Я люблю свою страну, поэтому и возмущаюсь бессмысленной тратой народных денег на то, что априори не может быть конкурентным, т.к. для этого нужна база и инфраструктура. А не просто посылка с основными узлами и агрегатами из заграницы и (или) инструкция, как их собрать

Ответить
3

Такие как вы когда выезжают за границу на отдых то ищут места где меньше соотечественников. так что всех вам благ болтуны))

Ответить
3

а зачем мне соотечественники за границей?

Ответить
2

норм практика )

Ответить
0

Антон ты долго будешь бегать по моим древним комментам и ставить диссы?) диссить человека в рамках одного треда - нормально, бегать по старым новостям и ставить дисы - не нормально.

Ответить
–1

не нормально - это ставить диссы, являясь полным 0 в теме. А ставить в ответ такие же - это нормально. Успехов.

Ответить
2

Так тут получается все кто ставит тебе диссы - являются нулями и ты как шавка бегаешь по тредам и минусишь их олдовые комменты?) лол

Ответить
–1

а при чем тут другие? речь о тебе, научись за себя отвечать. Другие вопросы не задают о такой ерунде и я им. Твои же комментарии лишь еще больше меня убеждают в том, что ты мало в чем разбираешься и вместо того, чтобы думать головой, воспринимаешь все эмоционально

Ответить
0

Антон, я поинтересовался, так что, охлади пыл. Ты притягиваешь за уши не пойми что, не имеющее отношения к вопросу изначальному. Но на будущее - бегать по тредам и ставить диссы "в отместку" - не нормально, хз как на vc, но та tj даже банят за такое.

Ответить
0

азаззза, а ведь эта антоша реально мстящая ;)

Ответить
–3

Меня это мало интересует. Я сюда прихожу пообщаться, а не дизы ставить. Если человек ставит диз без какой-либо аргументации, то значит ему нечего сказать по этому вопросу. Ну и мне ему сказать тогда нечего, поэтому просто проявляю взаимную "вежливость" Ничего личного

Ответить
–1

Не сдерживай себя ;)

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

каждый день комментаторы находят у новых моделей сходства с уже существующими, вы были хоть раз на авто порталах?

Ответить
–2

ест-но, но что-то в машине должно быть уникальное, когда ты, по сути, занимаешься кастомизацией авто. Но они даже на это неспособны, либо просто были ограничены в принятии решений

Ответить
5

Хм, а зачем в багажнике стульчики? А, чтобы когда конкурента в лес везешь в багажнике ему тоже удобно было. Блин, молодцы англичане, обо всех позаботились.

Ответить
8

Чтобы калян курить на парковке.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я думаю большинство предзаказов будет из России)

Ответить
34

С vc.ru

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Теперь можно нормально на рыбалку съездить, подъехал к берегу, открыл багажник, сиденья выдвинул и ловишь рыбеху.

Ответить
0

Или возле гаражей шашлычок пожарить.

Ответить
3

В наглую Кортеж содрали)

Ответить
2

Уже сделал предзаказ, жду :)

Ответить
7

Ждем обзор тогда

Ответить
2

Когда ожидать малотоннажный грузовик от роллс-ройс? А то работать невозможно же без лухари-отделки и фужеров в салоне!

Ответить
2

Чисто ренж с мордой ролса, не буду брать

Ответить
0

Завожу копилку-свинью)

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Стартовая цена — $350 тысяч. Покупатель сможет сконфигурировать автомобиль под свои предпочтения — тогда стоимость автомобиля может достигать $500 тысяч. Например, можно приобрести складывающиеся сидения для багажника.

Сиденья. Складывающиеся. C разницей в $150 тысяч.

Ответить
1

ну так это же два дополнительных пассажира премиум класса в поездах на дальняк)

Ответить
17
Ответить
–6

С кортежем не сравнится конечно

Ответить
5

Я бы сказал, что жалкое подобие кортежа )

Ответить

Комментарий удален

4

на такой скорости можно быстро до него добраться)

Ответить
0

Выйти из машины и пойти дальше пешком.

Ответить

Комментарий удален

–3

Ок!

Ответить
–4

росийский мид уже высказал нотку протеста за дискриминацию виликого Кортежа путина за овер много лярдов?
Ах да,я забыл,Кортеж состоит на 85% из бездуховных деталей прямиком из Европки

Ответить
0

Отличное дополнение линейки

Ответить

Комментарий удален

0

[Romeo-y-Cohiba]Тогда это был не джип. Роллс-Ройс не делает джипов.

Ответить
0

Херня, моя девятка лучше ваших внедорожников.

Ответить
0

А вот сидушки в багажнике со столиком для пати будут скоро во всяких там киях ) норм

Ответить
0

два заказа уже ушло на Киев

Ответить

Комментарий удален

0

Завтра закажу а сегодня поставлю бронированный гараж-бункер.

Ответить
0

Сюка, никто не пошутил над названием! Надо было всё-таки назвать Cuniman! Отбоя бы не было от заказчиков!

Ответить
0

Ждем ролик от Ярдрея о том, как бизнесмен из Иваново купил этот автомобиль и каким он оказался дерьмом (автомобиль).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Для теста внедорожных качеств его надо тестировать в России, только тогда он будет настоящим внедорожником.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хе хе. На платформе авто, не самостийное)) @сам_знает_кто

Platform

The Cullinan uses an aluminium spaceframe chassis; this is a version of Rolls-Royce's modular "Architecture of Luxury" platform. This platform made its debut in the VIII Phantom.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что такое «кларе»? Не догнал

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, вроде пишут - своя платформа.

Интересно - почему. Понятно, уже есть платформа от фантома - но, видимо, есть причины. Возможно, кто то расскажет в своё время

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Почитал про CLAR: вроде и прогрессивно - карбон, вроде и габариты подходящие (x7 не меньше), и мотор продольный. Хз.

Возможно, просто окупают платформу фантома.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Администрация говнопрезидента продвигает продукцию ролс ройса, совпадение? Не думаю

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }