Транспорт Konstantin Panphilov
3 483

Отвечающий за отношения с транспортным регулятором топ-менеджер Tesla перешёл в Waymo

Власти ещё не закончили расследование фатальной аварии, связанной с автопилотом Tesla.

В закладки
Автомобиль Waymo
  • Топ-менеджер Tesla Мэттью Шволл, отвечающий за общение с чиновниками в сфере безопасности дорожного движения, покинул компанию.
  • Он перейдёт в Waymo — компанию, которая входит в холдинг Alphabet и занимается разработкой самоуправляемых автомобилей.
  • Alphabet не раскрывает обязанности Шволла, но источники The Wall Street Journal говорят, что он займётся вопросами безопасности движения.
  • Tesla переживает расследование сразу нескольких аварий, связанных с работой автопилота, включая происшествие с Model X со смертельным исходом.
  • Ранее компанию покинул руководитель разработки автопилота Джим Келлер, а старший вице-президент Tesla по разработке Даг Филд ушёл в бессрочный отпуск.

#новость #авто #tesla

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e","tesla"], "comments": 38, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 37858, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 May 2018 10:50:04 +0300" }
{ "id": 37858, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37858\/get","add":"\/comments\/37858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

6

и случайно стал миллиардером, да

Ответить

1

Денис, даже с дотацией от бюджета, электрокар стоит дороже средней малолитражки - при этом обладает меньшим запасом хода, на два порядка (в 100 раз) дольшим временем заправки(зарядки), да и заправочные станции все же не на каждом шагу для них.
Поэтому "раздавят" - будем обсуждать, когда электрокары будут продаваться миллионами в год. И когда вылезет другая проблема - утилизации миллионов же батарей (и замены их на новые) - на что, по некоторым данным, будет требоваться еще 1/3 стоимости электрокара (новая батарея) и где-то 1/6 ее стоимости за утилизацию старой.

Ответить
0

при чем тут Тесла и малолитражки?

Ответить
2

При том, что так нагляднее показать сравнение в стоимости, и общую проблему промышленности электрокаров. Пока что их покупают из принципов солидарности с борцами за экологию, любви к новаторству, или просто по фану, ну может быть в некоторых из них, как в Тесла, есть определенные фичи, а так это пока сильно не выгодно для семейного бюджета

Ответить
0

для кого невыгодно? например, в Норвегии вы получаете льготы при покупке электромобиля. 100 км пробега на электрокаре будет в разы дешевле стоить, чем 100 км на двз. Ест-но, сама стоимость приобретения авто дороже

Ответить
1

Антон, невыгодно пока для всех. Я только понять не могу, Вы правда этого не понимаете, или изо всех сил делаете вид?
Давайте попробуем объяснить еще раз, почему:
1. Государство _субсидирует_ продажу электрокаров.
2. Производитель пока не может продавать миллионы электрокаров, висит вопрос с батарейками, заправками и утилизацией - все взаимосвязано и требует триллионов инвестиций, чтобы довести до уровня бензиново/дизельной насыщенности
3. Потребителю, даже с субсидией, электрокар по потребительским качествам (путь на одной зарядке, время зарядки) - пока хуже бензиново/дизельного авто, но при этом дороже.
 
Льготы это великолепно, а заправляться 1 раз в неделю за 10 минут = просто удобно.

Ответить
0

1) Государство во многих странах субсидирует много чего: ЖКХ, сельское хозяйство, народные промыслы малых народов...производителей авто с ДВЗ! Не знаю как в США или Германии с этим, но в той же РФ производители авто с ДВЗ, локализованные в РФ, получает льготы, покупатели получают льготы при их покупке
2) не может, но ситуация во многих странах для обычного использования электрокаров уже во многом решена (городское использование) Зарядка у себя в частном доме ночью через разетку - это не проблема, а суперудобство. Проблема пока что в поездках на длительные расстояния, но этим мало кто пользуется

Ответить
0

Дьявол в деталях.
1. Как только государство будет выдавать 50 000 евро каждому, кто бесплатно возьмет электрокар - будьте уверены - возьмут все.
Пока же, субсидии незначительно снижают высокую стоимость электрокара, и предназначены скорее для того чтобы их ценники не были уж слишком запредельными.
2. Антон, "во многих уж во многом" = может быть, нечто более конкретное? Вот скажем, Volvo нашло нишу городских мусоровозов - короткие расстояния, большая грузоподъемность, 2-3 часа работы в день - все подходит для электрокаров.

Ответить

0

Вот немцы дураки, побежали сами закапывать действующий бизнес по продаже миллионов бензиновых и дизельных авто в год, заради непонятно чего. Они как бы под давлением рынка выставят пару полностью электрических моделей, и добавят вариации на тему ... как это делает, например Nissan с Leaf, и Ford USA (в котором якобы 5-6 моделей Hybrid, некоторые полностью электро - но продаются при этом в отдельных штатах). Посмотрите www.ford.com (страна США).

Ответить

0

Ну что, так сложно сделать клон Nissan Leaf? Просто немцы не хотят в серию запускать автомобиль на 5 000 экземпляров - ведь вбухать в раскрутку и обслуживание (переобучение всей дилерской сети) придется все равно сотни миллионов..

Ответить

0

Сумрачному тевтонскому гению нечего представить? Как думаете, почему вдруг Volvo мусоровозы тестируются именно в Гамбурге?

Допустим, у немцев есть модель электромобиля - в которой вместо ДВС стоит электромотор. Они замахиваются на то, чтобы продавать 200 000 автомобилей в год, по всему миру (а они это смогут, дилерская сеть позволяет).
 
На таком объеме вылезет именно то, чего "достигла" Тесла только через несколько лет = расследования и судебные иски. Даже без автопилота. Вы предлагаете немцам рисковать репутацией, только потому что Вам так хочется?

Ответить

0

Пожалуйста, что-то толковое
Китайцы выпустили недорогой электромобиль с дизайном Bugatti Chiron (6 фото) (стоит до $5000, едет до 65 км/ч)
http://trinixy.ru/159900-kitaycy-vypustili-nedorogoy-elektromobil-s-dizaynom-bugatti-chiron-6-foto.html

Ответить

2

что-то топы бегут из Теслы - не к добру это

Ответить
3

Это может означать что это были НЕ ТЕ топы. Просто пришла пора уступить место косу-то новому.

Ответить
2

Сплинтер

Ответить
1

Все прекрасно понимают, что работающий автопилот способен полностью поменять расстановку сил на автомобильном рынке будущего. Думаю, учитывая финансовые показатели Теслы, Маск спешит заполучить этого джокера и задаёт нереалистичный темп. Даже для людей, привыкших с ним работать.

Ровно то же самое делает Убер и ровно по тем же причинам — шансов выйти на прибыль с водителями-людьми у него немного, а рынок постепенно заполняется новыми игроками.

Дальше существует два сценария. Либо количество инцидентов и общественное возмущение приведут к торможению и более плавному развитию систем автономного вождения — в этом случае инициатива перейдёт к Nvidia, Intel, AMD и стартапам в этой области с сильной научной базой. Второй вариант — кто-нибудь из автопроизводителей успеет запрыгнуть на ступеньку стремительно несущегося поезда хайпа вокруг авто-ИИ и соберёт все сливки.

Какой из сценариев воплотится в жизнь, думаю, узнаем в самое ближайшее время.

Ответить
1

Денис, я рад что Вы постриглись, даже не сразу узнал :)
Тексты правда не изменились - вот например - что такое "стремительно несущийся поезд хайпа" - и почему "запрыгивание" на него стоит миллиарды долларов, без внятных перспектив возврата инвестиций?
Пока, как мы видим из публикации - Маск платил зарплату людям, которые подумали-подумали, да и ушли разрабатывать автопилот к конкурентам.
 
А ведь _базовое_ условия работы в высокотехнологичных компаниях - _запрет_ на работу (постоянную, по контракту, в виде консультаций) - в предприятиях смежной тематики в течение 3-5 лет (и это минимум). С целью исключения как раз промышленного шпионажа и переманивания кадров туда-сюда (негативно влияющего на отрасль в-целом).
 
Получается, Маск этим не озаботился?

Ответить
1

Этим запретом в Калифорнии можно подтереть попу, инфа соточка

Ответить
0

Пруф бы какой-нибудь.

Ответить
1

http://californianoncompete.com

А вообще мне это по жизни надо было так что в своих словах я уверен ;)

Ответить
0

Стоило бы упомянуть, что принят некий закон, действующий по отношению к трудовым договорам, заключенным после 1 января 2017 года, в Калифорнии.
Интересно, может ли человек быть нанятым в компанию с HQ в другом штате, а работать в одном из офисов в другом - на таком уровне я не разбираюсь, просто хочу сказать что НЕ ВСЕ компании-разработчики автопилотов наверное именно в Калифорнии держат HQ и там же нанимают всех специалистов.
Т.е. Ваше замечание интересно, но имеет частное (неполное) покрытие даже для Калифорнии, так?

Ответить
0

Теоретически может быть, практически работает только non-solicit, то есть переманивание людей за собой. Ну и коммерческая тайна. Весь этот non-compete призван защищать местный бизнес от а ля пришел парикмахером, всему научился, открыл свою за углом и разорил эксбосса. Я не юрист, но юрист сказал все подтираются.

Ответить
0

Он скорее всего озаботился патентами.

Ответить
1

Вот те, кто разрабатывал технологии, и подскажут как вентиль Б переместить в точку К, чтобы формально это было другое изобретение.
Люди-то важнее всего - в разработке новых технологических решений.

Ответить
0

А вот они так переходят весело - но это ведь не обнуляет их ответственность за ранее принятые решения и фактические подписи под запуском конкретных версий автопилота на Тесле?

Ответить
–2

Да но ихнее решение уже будет считаться стратегий компании.

Ответить
14

тамошней компании

Ответить
1

Ну то есть они отгребают от Tesla, пока эти аварии не стали постоянными. Все же, очень странно что их охотно берут в других компаниях-разработчикам ПО - я еще понимаю если бы рядовых инженеров брали, это некоторым образом "пехота" и "младшие командиры" - они везде нужны, но когда берут топов, последовательно выбиравших _плохие_ решения (не важно почему), это мне кажется странным.

Ответить
1

В бизнесе размышляют чуть более широкими понятиями чем хорошее или плохое решение. Важно, умеет ли он достигать целей компании, а мы их не знаем ни для одной из упоминаемых

Ответить
1

Согласен. Думаю в Гугле не олени сидят, и знают чуть больше чем мы. раз приняли решение такое

Ответить
1

Решение вполне понятное, но где новости о том, что из Google ушел глав. спец. по AI автопилотам - например еще куда-то, за доп. $2 млн в год? Наверное это просто невозможно, т.к. уволиться можно, а выйти на работу к конкуренту _сразу_ - нельзя. И через год нельзя. И через два.

Ответить
0

Есть такие ограничения в контрактах? И какие санкции ждут при нарушении? И как будут доказывать факт работы если это не публичная должность? Допустим, топ менеджеру трудно скрыть свою деятельность, но разработчику предъявить претензии гораздо сложнее. По документам я могу быть сантехником, а в "свободное время" строить коллайдеры.

Ответить
0

Дмитрий, да есть, в РФ это нельзя, а в США можно
" Подобные соглашения предусмотрены в ряде стран Европы, в США и применяются на практике. Но к ним предъявляются жесткие требования: фиксируется сфера деятельности, в которой запрещено работать, срок действия запрета, а главное, предусмотрена компенсация за соблюдение запрета."
https://www.gd.ru/articles/9646-v-trudovom-dogovore-nelzya-zapretit-rabotat-na-konkurentov-ili-razglashat-sekrety-kompanii

Ответить
0

целей компании, а мы их не знаем

Это да. Ну и еще немножко похоже на скупку активов, чтобы просто разобраться в том, чем же они заняты в этой Tesla из первых рук.
Именно поэтому и удивляют такие переходы, сама их возможность. Как же NDA?

Ответить

0

Илон все функции берет под своей контроль!

Ответить
0

И начинает спать с офисом, чтобы всех мотивировать!

Ответить
0

Это абсолютно стандартная ситуация для Теслы - ее бывших топов берут на гораздо большие оклады/позиции в других компаниях.

Ответить

0

Слился GR-щик...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }