Китайский автопроизводитель Chery запустит каршеринг CheryDrive на базе сервиса YouDrive Статьи редакции

Большую часть доходов будут получать дилеры автомобилей компании, считают эксперты.

Китайский производитель автомобилей Chery запустит каршеринг под собственным брендом на базе сервиса YouDrive. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Проект получил название CheryDrive и будет работать по трёхсторонней схеме: компания продаст дилерам автомобили, а они передадут их каршеринг-сервису YouDrive. Дилерам при этом не придётся тратить средства на организацию услуг каршеринга и развитие базы клиентов, отмечает издание.

Размер тарифов и процент, который получит YouDrive, официально не раскрывается. По данным источников издания, YouDrive удерживает около 15% выручки с каждого автомобиля.

Тарифы компании варьируются от 8 до 16 рублей за минуту. По словам собеседника «Коммерсанта», стоимость Chery, скорее всего, составит 8 рублей в минуту или чуть ниже. В YouDrive пояснили, что на сайте компании указаны собственные тарифы компании, а цены партнёров могут быть ниже.

Первым дилером-участником проекта стала московская ГК «Автономия». Компания купит 50 кроссоверов Chery Tiggo 2 в комплектации Luxury (стоимостью 889,9 тысяч рублей) и запустит сервис в начале июня 2018 года.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
AS

Уж не знаю, как там чери, но лифаны - полное дно, даже ушатанные солярисы приятнее. Боюсь, все китайцы примерно одинаково хуевы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Имхо, китайский автопром догонит корейцев на горизонте лет 5. Они очень, очень быстро прогрессируют. Текущее поколение даже похоже на автомобили. Еще немного, и они станут местами даже симпатичными автомобилями!

Ответить
Развернуть ветку
AS

Не ну те же лифаны внешне даже ничего, но когда в него садишься - там косяк на косяке, подвеска - адище, эргономика даже по сравнению с таким дном юзабилити как Рено - отсутствует и т.д.
Говорят, Haval у китайцев очень даже ничего, но я сам не проверял.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Именно - местами на машину уже похоже, но нет стабильно хорошего уровня по моделям. Именно это и лет за 5 доделают.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Голицин

На мой взгяд, лифаны с каждым годом становятся лучше. Просто сколько людей знаю, которые владеют этими машинами, особо не жалуются

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andreev

Странный выбор. От смартов и миникуперов скатываться до черри?

Ответить
Развернуть ветку
sando

каким образом можно перепутать "youdrive добавил в свой автопарк chery" и "chery запускает свой каршеринг на базе youdrive".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

очень просто можно перепутать. что значит "на базе"? будет использовать ИТ часть? базу клиентов? совместный логотип?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Dymshits

В новости же указано - ИТ базу и клиентов. В приложении YouDrive уже есть тачки сторонних каршерингов, кстати: https://truesharing.ru/news/7029/

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

я читаю новость на VC, тут такой информации нет.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Они молодцы, от классического каршеринга вильнули в сторону платформы для каршеринга. Смарт и МК никуда не денутся. К ним кстати и сегодня подключены эконом варианты (тим кар с логанами например)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Карелий

Еще больше пробок.
Еще меньше свободных мест на парковках.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Вообще то результат совместного использования автомобилей как раз обратный.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gridchin

С чего это? У меня все друзья без машин, но с правами пересели с общестевенного транспорта на каршеринг. Теперь машина доступна любому. Это иллюзия, что машин на дорогах станет меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Карелий

Конечно понимаю, это вечно спешащие и нарушающие правила водители (не прям все, но большинство) потому что каждая минута 8р.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

You drive красавцы, 15% с выручки. На прибыль пох совершенно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я так понимаю, производитель проспонсировал поставку автомобилей для каршеринга в том или ином виде. Почему бы и нет? Вполне себе вариант для производителя - возможно, каршеринги станут довольно существенным каналом продаж авто в будущем.

Размер эксперимента я так и не уловил - 50 автомобилей? На Москву? Это ж слишком скромно, кмк. Надо было брать город типа Новосибирска - и публика не так избалована пренебрежением к китайцам, и 50 авто для Новосибирска будет хоть как то заметно для нормального уровня услуги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда