«Делимобиль» купил московский сервис каршеринга Anytime Статьи редакции

  • Сумма сделки не раскрывается, информацию о соглашении vc.ru подтвердили представители «Делимобиля».
  • Компания «Микро капитал Руссия», владелец «Делимобиля», планирует сохранить бренд и команду Anytime, но изменить модель компании: она станет каршерингом среднего и премиум-класса.
  • Оба сервиса будут «совершенно обособленными», пояснили в компании. Объединять их приложения в ближайшее время не планируется, однако в каждом будут отображаться автомобили обеих компаний.
  • В течение полугода компания планирует сменить менеджмент Anytime. Тарифы новой компании и планы на её автопарк, который включает 720 автомобилей, не раскрывается.
  • Anytime — первый российский каршеринг, который запустился в Москве в 2013 году. По собственным данным, компания управляет автопарком из 720 автомобилей, размер базового тарифа составляет 8 рублей в минуту.
0
32 комментария
Написать комментарий...
Kirill Krasavin
планирует сохранить бренд и команду Anytime

через абзац

планирует сменить менеджмент Anytime

это как?)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Особеннности фактчекинга редакции vc.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Видимо - менеджмент и команда - немного разные вещи. Тогда противоречия не наблюдается.

Под менеджментом можно понимать высшее руководство, а под командой - основной кадровый состав - среднее и исполнительское звено. Возможно.

Если это так, то сформулировано не идеально, хотя догадаться можно.

Если под командой и менеджментом понимать руководство, то будет коллизия

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Что с ним не так?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Это самый частый вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Летов

Может наконец то допилят нормально приложение Энитайма. Никогда не нравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

Кмк, оно предельно простое.
С нормальным интернетом так вообще, летает аки Лада Калина спорт.
Единственный косяк - невозможно поморгать или посигналить.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Для десятки до сих пор не адаптировано. Это ж долбанный стыд.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

Для десятки? Сначала подумал, что можно 2110 в каршер взять, но приложение под нее не адаптировано. Суровый региональный каршер

Ответить
Развернуть ветку
AS

iPhone X.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Dambis

Оно сначала вообще убитым кажется, а потом допираешь, что надо просто посмотреть, в скольких метрах сколько машин, сразу удобнее становится) Но Яндекс все равно прикольнее

Ответить
Развернуть ветку
Максим Долгов

У меня моргало (нужно было один раз в жизни, еще 4 года назад). Вообще, приложение, может, и не фонтан, но всегда работало без косяков.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

По мне так, этот автопарк (лишний) теперь можно бы и по областям разослать: Балашиха, Мытищи и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Флийчук

сидим и верим, что теперь в град Петра начнут приезжать и подубитые машины для перевозки небольших грузов!

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Ахах, тоже заметил. Они подубитые московские машины в регионы отправляют. В Питер сначала новые пригнали, потом начали перегонять подубитые с мск.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Nikolaev

у Делимобиля это стратегия развития регионов. Кроме мск больше нигде нет законодательных ограничений на использование парка с возрастом <3 лет

Все машины в операционном лизинге и платежи по ним надо платить, просто продать их нельзя. Так что когда автопарку исполняется 3 года, он едет работать в другие города

так будет до тех пор, пока региональные власти не введут ограничения на возраст или не появится федеральный закон

ну или пока регионы не начнут показывать рост пользовательской базы, сопоставимый с аналогичным в мск

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Там такое дерьмовое приложение и регистрация, что ты:
1. Хрен зарегистрируешься без проблем
2. Хрен разберешься как взять/сдать машину и вообще как в этом дебильном приложение работать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Попович

Друг, а зачем тебе там регатся если машины и там и там одни?

Ответить
Развернуть ветку
Artur Dambis

Все равно их не хватает, поэтому и приходится брать то, что есть под рукой (домом) :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Они не одинаковы, в энитайм более интересный выбор марок авто, но вот количество хромает

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

руссия это пять!

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

компания то итальянская вроде

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
sdff

Встаньте на светофоре в центре и считайте белок. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Слово "какршеринг" запустило мое воображение в совсем неправильную сторону! ))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Солдаткин

Мой стаж больше года, но меньше двух. По этой причине пользуюсь энитайм, у остальных каршерингов 2+ года нужно. Интересно, как с этим поступят.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Самойленко

Пока они интегрируются полностью у тебя как раз будет 2+ ))

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Это неверно. Вот список каршерингов помимо Anytime, где можно иметь стаж меньше 2 лет:
- Timcar;
- Карусель;
- Car4you;
- Lifcar.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Долгов

У меня один вопрос - где останутся Кангу.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Nikolaev

ничего пока не меняется, в ЭТ и останутся
как дальше — не понятно, если принять за истину, что из ЭТ сделают премиум, Кангу, вероятно, вообще уберут

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Грюков

Тут небольшая неточность, Anytime с декабря 2012 года
Интересно что получится, надеюсь, останется все самое лучшее и полезное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда