РБК: сотрудникам «Ситимобила» объяснили причины закрытия сервиса — он не смог стать прибыльным

«Сбер» и VK больше не хотят инвестировать в сервис, объявили сотрудникам компании.

3131

Полгода назад писал об этом: заказ в Ситимобил стоил в три раза дороже Яндекса.
Плюс (если судить по отзывам) качество в Ситимобил хромало на две ноги сразу.
Вывод очевиден: n-количество пользователей перестали платить, а Сбер в кризис не может закрывать финансовые дыры в своей экосистеме. Ждём дальнейшей просадки других сервисов от госбанка...

13
Ответить

я так понимаю по отзывам они давно перестали что то делать везде кроме москвы. у меня тоже цены были стабильно х2-х3, а если и падало до вменяемых, то машин 0

5
Ответить

Лично у нас на Урале я почти не ездил на Яндексе, так как в Сити всегда на 20-30% дешевле было.
Настолько к этому привык, что со временем даже перестал открывать Яндекс для сравнения тарифов

5
Ответить

у меня бывало по разному, когда ситимобил, а когда и яндекс дешевле. Наверное зависело от расположения звезд

2
Ответить