(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Илон Маск рассказал о работе над полноприводной Tesla Model 3 с двумя двигателями Материал редакции

Он пообещал начать поставки электромобиля в июле 2018 года.

В закладки
Tesla Model 3. Фото: Дания Максвелл / Bloomberg

Глава Tesla Илон Маск рассказал на своей странице в Twitter о работе над полноприводным вариантом электромобиля Model 3 с двумя двигателями — в передней и задней части машины.

Один двигатель рассчитан на движение с высокой скоростью, второй — на больший пробег. По словам Маска, если один из двигателей во время поездки откажет, водитель сможет продолжить путь на втором.

Tesla работает над двумя вариантами полноприводной Model 3. «Бюджетная» версия машины с двумя двигателями будет стоить на $5000 дороже базовой Model 3, цены на которую начинаются от $49 тысяч. Её максимальная скорость составит 225 километров в час, одного заряда аккумулятора хватит примерно на 500 километров пути.

Полноприводная двухмоторная Model 3 с более высокой максимальной скоростью и пакетом дополнительных опций будет стоить $78 тысяч. В стоимость включены карбоновый спойлер, 20-дюймовые диски, черно-белые варианты интерьера и прочие модификации. Автопилот в эту сумму не входит. Максимальная скорость составит почти 250 километров в час, одного заряда аккумулятора хватит примерно на 500 километров пути.

«Стоит примерно как BMW M3, но на 15%быстрее и лучше управляется. На трассе побьёт любую машину в своём классе», — написал Маск.

По его словам, Tesla планирует начать поставки Model 3 с двумя двигателями в июле 2018 года. Маск раскрыл детали нового электромобиля на фоне давления со стороны инвесторов, недовольных задержками в производстве Model 3. Консультационная фирма Institutional Shareholder Services рекомендует акционерам разделить посты главы компании и руководителя совета директоров и оставить Маска, который совмещает обе должности, только гендиректором Tesla.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e","tesla"], "comments": 16, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38346, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 May 2018 13:59:57 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Трибуна
«Помощник ОСАГО»: история разработки первого суперсервиса России
Рассказываем о том, как по заказу ЦБ РФ и под эгидой Правительства РФ мы в 65apps сделали мобильное приложение для…
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Какой-то автомобильный клон МММ. Он не может выпустить еще прошлую модель, а уже собирает авансы на новую.

Ответить
3

автоблокчейнICO

Ответить

Комментарий удален

1

Машинка интересная, конечно, но за эти деньги можно взять что-то экономичное бензиновое и еще пару лет заправляться бензином )

К тому же, стоило бы разобраться с выпуском и качеством текущих моделей, а то отзывы владельцев в EN сегменте интернета - так себе ) + при меньшей узнаваемости конкуренты по электромобилям начинают активно откусывать рынок теми же Nissan Leaf, BMW i3 и т.д. и т.п.

Ответить
8

Машинка интересная, конечно, но за эти деньги можно взять что-то экономичное бензиновое и еще пару лет заправляться бензином

Так можно про любой премиум сказать

Ответить
1

бенз моторы сейчас едят мало ) Та же А6, например - премиум, который лишен необходимости в спец. инфраструктуре, падения КПД в холодное время года и т.д.

Через какое-то время проблему решат, конечно, но пока что, электрокары больше понт с закосом под экологию.

С закосом потому, что мало кто задумывается, сколько выбросов производят в атмосферу при изготовлении тех же аккумуляторов, например, а так же при производстве электроэнергии, когда известно, что на 2015 год 39.3% электричество генерили на угольных электростанциях, 22.9% природным газом и 4.1% нефтью )

Не очень экологично выглядит )

Ответить
1

С закосом потому, что мало кто задумывается, сколько выбросов производят в атмосферу при изготовлении тех же аккумуляторов, например, а так же при производстве электроэнергии, когда известно, что на 2015 год 39.3% электричество генерили на угольных электростанциях, 22.9% природным газом и 4.1% нефтью )

Древнейший аргумент, над которым в соответствующих группах уже смеются. Электромобили экологичнее. Пока что не в разы, но тем не менее.

Ответить
1

Все относительно ) Есть такая штука, как работа с репутацией и не исключено, что в этом смехе есть её доля )

В то же время, есть штраф в Сингапуре на 11к американских денег за Теслу в 2016 году, когда дядька подал заявление на льготу по электрокарам и результат исследования властей Сингапура указал на превышение нормы выбросов CO2 )

Конечно, можно сказать, что вопрос исчерпал себя после того, как Маск вышел на связь со своим товарищем - премьер-министром Сингапура, но это со стороны выглядит как использование административного ресурса ) Правда никто свечку не держал и доказать это на 100%, как и опровергнуть, нельзя )

В любом случае, я просто поделился своим мнением и мои знания в электрокарах не так глубоки ибо я не фанатею ) Так что к затяжному спору на эту тему я не готов )

Ответить

Комментарий удален

1

тесла не премиум что-то не тянет

Ответить
1

Ну вроде обещал улучшить качество сборки. А конкуренты с большим капиталом всеравно будут в переди.

Ответить
2

Тут главное не останавливаться. Третий и четвертый двигатели ещё увеличат скорость и дальность. Маск гений! И как раньше никто не додумался до второго двигателя?

Ответить
1

"Один двигатель рассчитан на движение с высокой скоростью, второй — на больший пробег"
Эх, а мог бы просто коробку передач поставить

Ответить
1

Коробка весит в несколько раз больше электрического движка + время на переключение передач. Когда же вы категориями ДВС перестанете мыслить?

Ответить
0

Когда электромобиль куплю

Ответить
1

Все олигархи отписались?

Ответить
0

Рип тесла, люди думают как удешевить данные авто, Маск сует второй двигатель в машину) третий будет на крыше

Ответить
0

одного заряда аккумулятора хватит примерно на 500 километров пути

Знает ли кто, сколько времени нужно для зарядки этого аккума?

--

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии