Илон Маск рассказал о работе над полноприводной Tesla Model 3 с двумя двигателями Статьи редакции

Он пообещал начать поставки электромобиля в июле 2018 года.

Tesla Model 3. Фото: Дания Максвелл / Bloomberg

Глава Tesla Илон Маск рассказал на своей странице в Twitter о работе над полноприводным вариантом электромобиля Model 3 с двумя двигателями — в передней и задней части машины.

Один двигатель рассчитан на движение с высокой скоростью, второй — на больший пробег. По словам Маска, если один из двигателей во время поездки откажет, водитель сможет продолжить путь на втором.

Tesla работает над двумя вариантами полноприводной Model 3. «Бюджетная» версия машины с двумя двигателями будет стоить на $5000 дороже базовой Model 3, цены на которую начинаются от $49 тысяч. Её максимальная скорость составит 225 километров в час, одного заряда аккумулятора хватит примерно на 500 километров пути.

Полноприводная двухмоторная Model 3 с более высокой максимальной скоростью и пакетом дополнительных опций будет стоить $78 тысяч. В стоимость включены карбоновый спойлер, 20-дюймовые диски, черно-белые варианты интерьера и прочие модификации. Автопилот в эту сумму не входит. Максимальная скорость составит почти 250 километров в час, одного заряда аккумулятора хватит примерно на 500 километров пути.

«Стоит примерно как BMW M3, но на 15%быстрее и лучше управляется. На трассе побьёт любую машину в своём классе», — написал Маск.

По его словам, Tesla планирует начать поставки Model 3 с двумя двигателями в июле 2018 года. Маск раскрыл детали нового электромобиля на фоне давления со стороны инвесторов, недовольных задержками в производстве Model 3. Консультационная фирма Institutional Shareholder Services рекомендует акционерам разделить посты главы компании и руководителя совета директоров и оставить Маска, который совмещает обе должности, только гендиректором Tesla.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ника Никита

Какой-то автомобильный клон МММ. Он не может выпустить еще прошлую модель, а уже собирает авансы на новую.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

автоблокчейнICO

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Бивень

Машинка интересная, конечно, но за эти деньги можно взять что-то экономичное бензиновое и еще пару лет заправляться бензином )

К тому же, стоило бы разобраться с выпуском и качеством текущих моделей, а то отзывы владельцев в EN сегменте интернета - так себе ) + при меньшей узнаваемости конкуренты по электромобилям начинают активно откусывать рынок теми же Nissan Leaf, BMW i3 и т.д. и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Машинка интересная, конечно, но за эти деньги можно взять что-то экономичное бензиновое и еще пару лет заправляться бензином

Так можно про любой премиум сказать

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

бенз моторы сейчас едят мало ) Та же А6, например - премиум, который лишен необходимости в спец. инфраструктуре, падения КПД в холодное время года и т.д.

Через какое-то время проблему решат, конечно, но пока что, электрокары больше понт с закосом под экологию.

С закосом потому, что мало кто задумывается, сколько выбросов производят в атмосферу при изготовлении тех же аккумуляторов, например, а так же при производстве электроэнергии, когда известно, что на 2015 год 39.3% электричество генерили на угольных электростанциях, 22.9% природным газом и 4.1% нефтью )

Не очень экологично выглядит )

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
С закосом потому, что мало кто задумывается, сколько выбросов производят в атмосферу при изготовлении тех же аккумуляторов, например, а так же при производстве электроэнергии, когда известно, что на 2015 год 39.3% электричество генерили на угольных электростанциях, 22.9% природным газом и 4.1% нефтью )

Древнейший аргумент, над которым в соответствующих группах уже смеются. Электромобили экологичнее. Пока что не в разы, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Все относительно ) Есть такая штука, как работа с репутацией и не исключено, что в этом смехе есть её доля )

В то же время, есть штраф в Сингапуре на 11к американских денег за Теслу в 2016 году, когда дядька подал заявление на льготу по электрокарам и результат исследования властей Сингапура указал на превышение нормы выбросов CO2 )

Конечно, можно сказать, что вопрос исчерпал себя после того, как Маск вышел на связь со своим товарищем - премьер-министром Сингапура, но это со стороны выглядит как использование административного ресурса ) Правда никто свечку не держал и доказать это на 100%, как и опровергнуть, нельзя )

В любом случае, я просто поделился своим мнением и мои знания в электрокарах не так глубоки ибо я не фанатею ) Так что к затяжному спору на эту тему я не готов )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Ну вроде обещал улучшить качество сборки. А конкуренты с большим капиталом всеравно будут в переди.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

Тут главное не останавливаться. Третий и четвертый двигатели ещё увеличат скорость и дальность. Маск гений! И как раньше никто не додумался до второго двигателя?

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

"Один двигатель рассчитан на движение с высокой скоростью, второй — на больший пробег"
Эх, а мог бы просто коробку передач поставить

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Коробка весит в несколько раз больше электрического движка + время на переключение передач. Когда же вы категориями ДВС перестанете мыслить?

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Когда электромобиль куплю

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

Все олигархи отписались?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
одного заряда аккумулятора хватит примерно на 500 километров пути

Знает ли кто, сколько времени нужно для зарядки этого аккума?

--

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда