Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции
В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».
Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».
В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».
Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.
Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.
Когда ты экономишь на работниках, и нанимаешь на работу быдланов.
А также плохих разработчиков и китайские самокаты
Самокаты они все китайские. Но эти очень китайские
Сами то катались? У меня такой же в личном пользовании уже год, половина пользователей электросамокатов катается на таких же или предыдущей модели. Всё с ними ок.
сравните свой самокат с подделкой у делисамоката, удивитесь
а они что, прям ставку делают в рекламе, что у них самокаты Сяоми?
и пупырышки на ручках сяоми, и алюминиевая вкладка сяоми и винтик в звонке сяоми и вообще каждая деталь сяоми.
и если сломаешь то отдашь как за сяоми
Покупка подделки под сяоми уже само по себе говорит о том, как в БыдланМобиле принято вести бизнес. Поясню, представь сборную России в Абибасе;)))
в абибасе без лого - вполне себе. какая нахрен разница, что самокаты не такие как у сяоми?
Ок, тебе на машину в официальном сервисном центре ставят колодки и тормозные диски, сделанные в гараже 混沌, а точнее на его тощей китайской коленке. Ты выезжаешь из сервиса, разгоняешься, начинаешь тормозить и эта китайская приблуда разлетается к херам. Ты успеваешь обматерить сервисный центр и производителя колодок, пока машина летит в стену дома. И те, и те успевают икнуть по одному разу, ты влетаешь в бетонную стену дома, RIP. Так понятнее? Ну или все те же тормоза от 混沌 ставят на самокат и дальше все то же самое =)))
может быть тогда стоит показать в видео, что самокат - разваливающееся говно, на котором опасно ездить, а не каждые три секунды вставлять рекламу сяоми?
посмотрите еще раз видео, там даже невооруженным вглядом видно, может конечно это не все самокаты такие и они просто частично поставили подделки, но пользоваться такими подделками как то не хочется, для здоровья опасно, раз там уже отваливается много чего
у эксперта проблема с наличием технических терминов при описании. Отсутствует обоснование отличия от оригинала... кроме мантры:
"ЭТО НЕ СЯОМИ ТОЧНО!"
вот что это за самокаты, нашли наконец
https://www.alibaba.com/product-detail/Manke-factory-produced-8-5-inch_60722536363.html
Похоже на то - в Приложении 1 к договору аренды самоката упоминается модель MK083.
Хм. $160 при партиях от 1000 штук. В Китае. Без доработок
бюджетненько так
Да не особенно.
Самокаты на заказ делали: это подороже.
Они дооборудованы датчиком gps и, наверное, чем то с Bluetooth для автоматической парковки. Это плюс к цене.
Сверху к 160$ добавим НДС, таможенную пошлину, логистику и сертификацию.
Добавим расходы на парковку и софт.
В целом - не мало, учитывая масштабы бизнеса. Думаю, около 15тр расходы на самокатик составили. То есть каждый из них надо дней 40 за сезон сдавать, чтобы оборудование окупилось. А ещё зп и офис... Не самый простой бизнес
если не могут предложить качество и работающую систему с вежливыми сотрудниками - пусть закрываются с позором) как только Винченцо Трани владеющий большей частью делимобиля такое вообще допустил)
не важно что он там и как называет, важно что показывает, на кривые стыки, выпадающие винты, и прочую откровенную фигню, всеравно все понятно что ездить на таком опасно)
К слову - между "некультурно сделано" и "ездить опасно" существует определенная дистанция. Не факт, что в случае этих самокатов эта дистанция выбрана.
В конце концов, они должны были получать сертификат соответствия на самокатики.
Возможно, со следующей партией выводы сделают и подшаманят конструкцию!