{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции

В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».

Станция «Делисамоката», кадр из видео Варламова

Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».

В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».

Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.

Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.

Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация. Мы держим руку на пульсе и разбираемся в произошедшем. Все организационные и дисциплинарные выводы сделаны, в том числе в отношении сотрудников.

пресс-служба «Делимобиля»
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Sorter

Просто 10 русских бизнесов из 10. Не понравилось лицо - заблокировали доступ. Позвонил на горячую линию - приехали быдланы и начали крутить руки. Первая реакция от компании - клиент был агрессивным, пришлось успокаивать.
Просто постарайтесь представить себе такую ситуацию где нибудь в штатах или европе. Немыслимо.
Название нужно поменять на "Делисамокат. Быстросукбл."

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

ээээ? точно нельзя представить?

А недавно в Старбаксе негров каких-то крутили полицией, по требованию менеджера .

Или это "совсем другое дело" (с)?

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

В итоге тем двум темнокожим старбакс выплатил денежную компенсацию, еще $200 тыс. бюджет города отправит на образовательные гранты "по расизму". Также старбакс принес извинения на федеральном уровне, и разрешил во всех кофейнях сидеть без покупок. Что сделали тут? Поболтали в интернетах и все. Там хоть сами разобрались, а в раше без известного видеоблогера уже вообще дела не решаются походу.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Но значит представить всё таки можно, если не обладать памятью золотой рыбки?

ну а как там Нью-йорк обучает людей расизму и зачем он это делает, это отдельная тема.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда