{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции

В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».

Станция «Делисамоката», кадр из видео Варламова

Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».

В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».

Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.

Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.

Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация. Мы держим руку на пульсе и разбираемся в произошедшем. Все организационные и дисциплинарные выводы сделаны, в том числе в отношении сотрудников.

пресс-служба «Делимобиля»
0
197 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

сравнили тоже мне. Победа - лоукостер с отличными ценами и понятными нормами багажа. Читать правила перед полетом нужно. А тут – каршеринг с одним из самых высоких цен в Москве и СПБ, который второй раз попадает в скандал.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Вау-вау, палегче. Что ещё за понятные нормы багажа? Я вот летел как-то Победой из Москвы в Астрахань с одним небольшим рюкзаком, пропустили в самолёт без проблем. Обратно лечу той же Победой. На регистрации в Астрахани просят засунуть рюкзак в ящик с нужными габаритами, калибратор. Ок, прошёл. Захожу в самолёт и уже на борту меня просят опять засунуть рюкзак в калибратор. Чудом проходит. Но! Что, если нет? Меня высадят из самолёта? Почему такие разные нормы у одного и того же перевозчика?

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

Читать по русски умеете? На главной странице сайта есть правила – ручная кладь общими габаритами 36 x 30 x 27 (пункт 9.1). При покупке билетов также удобно и понятно отмечаются все нормы багажа по размеру, весу и цена на покупку мест (довольно выгодная). как можно перед полетом это тупо игнорить? если ваш рюкзак больше указанных норм - доплатите по тарифу, нечего было жлобиться на покупку багажного места и забивать на проверку багажа дома перед вылетом.

Ответить
Развернуть ветку
Superstartuper

Габариты - это половина правды, запросто может быть финт "по габаритам, конечно, подходите, но у вашего кошелька есть ручка, а значить это спортсумка (!)", а их совсем нельзя" (реальный пример, те же аргументы и в отношении женской косметички с ладошку).
Это, кстати, обычное переобувание особенно заметно выразилось с челябинской гирей, которая при отсутствии ограничений по весу проходила в калибратор. Но это только попавший в сводки случай.
Еще раз. Вопрос даже не в правилах, могут установить какие захотят, но
а) эти же правила крутят сами как хотят
б) системно делают это непосредственно перед посадкой, когда при регистрации уточняешь, будут ли проблемы с кладью и получаешь заверение, что нет, а при проходе в самолет "никак нельзя, или плати"
в) просто случаи дурацкого поведения, как запрет проводника полупустого самолета пересесть к плачущему ребенку

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Последнее, простите, не дурацкое поведение "Победы", а пример жлобство родителей. Которые несколько сотен пожалели за выбор места, в полупустом самолете.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Про выбор места - согласен: если есть правила с платным выбором места - нужно или принимать правила, или не связываться с таким перевозчиком!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Так где проблема-то была? Это выборочный контроль на каждом этапе. Вас не впустили? Высадили? Разные перевозчики - разные нормы. Победа входит в группу Аэрофлота, но это самостоятельная АК.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда