Uber и «Яндекс.Такси» планируют запустить единую платформу в начале июня 2018 года Статьи редакции

  • Компании, объединившие бизнес в июле 2017 года, переведут сервисы на единую платформу в первой декаде июня 2018 года.
  • Новая платформа будет работать в России, Белоруссии, Армении, Грузии, Молдавии, Киргизии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии и Азербайджане.
  • Приложения сервисов останутся раздельными. Общая технологическая платформа поможет компаниям распределять заказы, создавать маршруты, определять стоимость поездок и будет выполнять другие функции.
  • Uber и «Яндекс.Такси» начали тестировать объединённую систему в Воронеже и Уфе, это позволило снизить среднее время подачи машины с 4-5 минут до 3-3,5 минут.
0
19 комментариев
Написать комментарий...
Irina Choo

А водители говорят, что уже. Они получают заказ и даже не знаю, через Убер или Яндекс их заказали.

Интересно, эта общая платформа сравняет цены? Сейчас в одно и то же время на один и тот же маршрут разница в цене до 50% бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Как то уж не интересно два больших игрока объяденились и будут зажимать играков по меньше. Скидки промо коды уменьшились раньше в нашем универе у всех были промо коды и можно было домой добраться как царь

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

В ваш универ берут с двойками по русскому? Видимо готовят водителей для объединенной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Лысый русский язык мой не родной язык. Умник

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zhakota

Яндекс Такси и Uber Russia два крупных игрока в каком месте, простите?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ахметзянов

Печаль. Цены на бензин выросли, комиссия Яндекса тоже. Тарифы остались неизменными. Да и ещё объединение с убером. Водители в минусе как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не нравится работать таксистом - меняй работу.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ахметзянов

Спасибо кэп. Во первых работа нравится, но не нравится сколько за нее платят, а во вторых для меня это вечерняя подработка помимо основной работы. Теперь попробуйте найти вечернюю работу с 19:00 до 22:00-23:00

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А, я понял, ты один из тех таксистов-бизнесменов, которые меня частенько возят. Скажи, у тебя в гараже порши стоят, да?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не нравится сколько платят - не работай. Найди основную работу, где будут больше платить и не придется колымить по ночам. Вот реально, ты работаешь с 7 вечера до 10, это три часа. Сколько ты чистыми можешь заработать - две тыщи в лучшем случае? Это сильно поправит твой бюджет?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ахметзянов

Собственно я про это и писал выше, что водители в минусе и работать больше нет смысла. Ситуации бывают разные и я высказал свою точку зрения, для кого то и две тысячи деньги, но у нас в регионе конечно меньше.

Ответить
Развернуть ветку
kav

Низкоквалифицированный труд всегда в минусе, ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не в минусе, но впритык, чтобы хватало на еду.

Ответить
Развернуть ветку
Critical Damage

при этом убер всегда дешевле, т.е. рентабельность это конечно круто, но ценник яндекс любит задрать знатно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Не всегда

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вот кстати далеко не всегда. Раньше так и было, теперь уже точно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Он дешевле, но время подачи почти всегда больше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Пользуюсь для сравнения цен https://play.google.com/store/apps/details?id=me.sravnitaxi&hl=ru

Ответить
Развернуть ветку
amg

Т.е. все водители убер получили лицензии и проходят медосмотр перед сменой, норм.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда