Транспорт Лера Михайлова
9 146

Илон Маск рассказал о возможной «гибели» Tesla из-за выпуска дешёвых Model 3

Компания не сможет поставлять недорогие Model 3, пока не достигнет нужных объёмов по производству премиальных моделей.

В закладки

Tesla может «погибнуть», если сейчас начнёт массово выпускать автомобили Model 3 за $35 тысяч. Об этом глава компании Илон Маск рассказал в Twitter.

По словам Маска, Tesla нужно выпускать по 5 тысяч автомобилей в неделю, чтобы поставки Model 3 за $35 тысяч не разорила компанию.

@ivanovi_ivaylo With production, 1st you need achieve target rate & then smooth out flow to achieve target cost. Sh… https://t.co/KjCqY9npyX
Во-первых, нужно достичь необходимого темпа выпуска, а затем выровнять его, чтобы достичь целевой стоимости. Поставки самой дешёвой Model 3 прямо сейчас заставит компанию потерять деньги и погибнуть. Нам нужно выпускать 5 тысяч автомобилей в неделю на протяжении 3-6 месяцев, чтобы поставлять дешёвые Tesla и выжить.

Tesla Model 3 выпускается в двух комплектациях: за $35 тысяч с аккумулятором на 350 км пути и максимальной скоростью 210 км/ч и за $44 тысячи с дальностью хода в 500 км и скоростью 225 км/ч.

В 2018 году компания рассказала о проблемах на производстве Model 3: в апреле Tesla выпускала только 2020 автомобилей Model 3 за неделю.

20 мая 2018 года Илон Маск рассказал о планах выпустить полноприводную Model 3 с двумя двигателями. Компания планирует начать поставки этой модели в июле 2018 года.

#новость #авто #tesla #илонмаск

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","\u0430\u0432\u0442\u043e","tesla"], "comments": 55, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38457, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 May 2018 08:55:47 +0300" }
{ "id": 38457, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38457\/get","add":"\/comments\/38457\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38457"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Похоже это как-то связано с прекращением выпуска Lada Priora

Ответить
5

Возможна гибель автоваза из-за выпуска дешевых приор

Ответить
0

Да и делисамокат тоже болеет.

Ответить
56

Хм, пока все думают как продать выпущенное, Маск думает как выпустить проданное, интересно.

Ответить
8

ВСя разница в количестве выпущенных машин) видимо 9млн чуть сложнее продать, чем 2 тыс

Ответить
0

Каждый второй бизнес-тренинг сейчас начинается с этого: «сделать — фигня, главное — продать». И приводят Маска в качестве примера...

Ответить
3

Почему не приводят в пример стартапы из кикстартера?

Ответить
11

По традиции я просто оставлю это здесь :)
Не думаю, что Тесла как бренд уйдет в небытие, но то, что точно с такими результатами Маска отстранят в ближайшее время - 100%
К Каланику его

Ответить
9

Боюсь Маск и есть Тесла. Весь этот пузырь только и держится за счет "свидетелей Маска". Больше данная кампания ничем не примечательна.

Ответить
6

Дадада, один нюанс: это люксовые электрокары средней стоимостью 100 K на быстро растущем рынке.
Рынок ICE уже перенасыщен, в то время как EV рынок растет на 30% в год и Tesla в нем лидер по продажам, не считая Solar, Energy storage и т.д., которые также растут двузначными темпами.
В 2018 Tesla продаст больше 200K машин (+100% к 2017). Porsche, BMW и др. уже признали, что их продажи снижаются из-за Теслы.
Вобщем, конъюнктура лучше не бывает, вопрос в технологических проблемах масштабирования. И это единственная причина, почему Tesla еще не стоит $100b и больше

Ответить
1

Я согласен с тем, что Tesla не нужно продавать миллионами Теслы, чтобы столько стоить, Феррари продает около 10 000 авто в год и шикарно себя чувствует
Вопрос только в соотношении капитализации к количеству автомобилей, соответственно маржинальности и т.п.
Если следовать вашей логике, что каждая машина за 100 000$. Чтобы обосновать такую стоимость компании Тесла должна продавать в 2020 году (условно) 500 000 автомобилей в год, причем так, чтобы на каждом автомобиле иметь маржинальность в 20 000$, тогда получается, что профит потенциальный 10 ярдов в год до налогов. У GM около 9.5 ярдов в год

Ни количество, ни маржинальность там такая не светит, от этого все и вопросы, только и всего

Ответить
1

10K Model 3 в неделю к 2019, как и было задумано, это уже 500 000 в год, не считая S, X, Y, Semi и Roadster к 2020, которых будет еще около 200 000 в год.
Вполне на уровне, учитывая планы по Tesla Network и другие направления бизнеса. И поскольку рынок этот будет не создан, а "отъеден" у других производителей, то неудивителен паритет в стоимости.
По правде говоря, пока в оценке заложены будущие ожидания, и наверное, это привлекает больше внимания, чем нужно - Маск уже давно об этом говорил

Ответить
2

Вы переобуваетесь на ходу :) Модел 3 - это масс продукт :) я вам экономику разложил исходя из какой-то дикой маржинальности в 20к долларов на Модел Х (которой там, конечно, никогда не будет), а вы мне про Модел 3, которая 35к долларов стоит (маржа и 5к на ней не будет)

То, что он сейчас поднимает цену до 80к долларов на тачку и говорит о том, что до этого просто экономика не сходилась, тут правильно задаются вопросом: а как раньше считали? На форумах у экспертов как вы?

Ответить
0

А вы, уважаемый эксперт, только до 3-х (уже даже 2,5) считать умеете, дальше 2020 года воображения не хватает заглянуть? Экстраполировать темпы роста рынка, доли, модельного ряда, технологий? И да, маржи.
Я так понимаю, вы из тех "экспертов", которые "вот заработают 10 лярдов, тогда и поговорим" :)

Ответить
0

Элон Маск уже 15 лет экстраполирует себе :)
Поэтому и такая неоднозначная ситуация с Тесла и разговоры о том, что инвесторы хотят от него избавиться :)
Вольво в 2019 году выпустят ХС90 электрический, стоить будет дешевле, станций обслуживания больше, почему я должен буду Тесла покупать? Куда там ему экстраполироваться? Без фанатских "Тесла это другое"

Ответить
0

Почему вы думаете, что Вольво сможет с места в карьер сделать электро XC90 в нужных количествах, чтобы вы свободно могли ее купить?
Далее, есть консенсус, что на рынке EV места хватит поначалу всем, и массовое производство даже удешевит батареи, технологии сборки и т.д.
Ну а насчет Маска - это скорее личное к нему отношение каждого. Для меня это чел, который delivers то, что до него никто в таких масштабах не делал. И походу он идет в нужном направлении

Ответить
–1

а как раньше считали

Видимо, что рост курса акций (но не реальной капитилизации, в основных фондах, например), спишет все проблемы производства, и что производство даже не вторично, а просто где-то там - для вида, по сравнению с инвестиционными ожиданиями и привлечением новых и новых средств.

Ответить
–2

model 3

люксовые электрокары средней стоимостью 100 K

Да.

Ответить
1

Почитайте о чем статья

Ответить
1

не позорьтесь и прочитайте статью

Ответить
0

В 2018 Tesla продаст больше 200K машин

Но это все равно меньше 5 млн. у Фиат, например.
Рост в 100% скорее показывает как мало автомобилей они производят в принципе. И не факт что они его достигнут - не делаются такие прорывы безболезненно для качества.
О чем он и пишет - мол, не можем мы пока Тесла 3 штамповать как собирались, хотя уже некоторым образом конец мая 2018

Ответить
–1

Надо глубоко понимать бизнес, R&D и потенциальные рынки Теслы. Вы увидите, что там масштабы намного больше, чем те, на которые вообще способен Фиат.

Ответить
0

Прошу пояснить - насколько именно больше масштабы, и почему?

Ответить
0

Надо бы по сегментам, наверное, делить рынок. Всего в мире в прошлом году произвели чуть больше 1 млн единиц электрокаров, темпы роста рынка электрокаров в несколько раз превышают темпы роста других типов авто.
Телса тут занимает 1 место в мире, контролируя около 10 % рынка, при том, что производит не самые бюджетные модели в этом сегменте

Ответить
0

Пока неясно, как делить рынок правильно. Больше похоже на то, что Маск за деньги инвесторов работает популяризатором всей темы, мол электрокар - это суперкар за $100 000, это инновации, это обновления как у ipad, это круто ...
Только работает он для тех самых "Тельцов", которые медленно спустятся с холма и медленно покроют все стадо (из анекдота про гороскоп)

Ответить
6

про проблему того что у нее тормозной путь с 100 до 0 длиннее чем у F150 еще не писали?

Ответить
12

для интересующихся:
F150

Ответить
0

Тяжёлые машины с большим ходом подвески останавливаются очень быстро, если позволяет резина и чёткий abs. Там много переменных, но tltr такой. Не пытаюсь теслу защитить tho

https://youtu.be/1MoEdkdfMjE

Ответить
0

А Вы думали Тесла выпустит какой то другой ответ?))) Все обыденно.

Ответить
2

Там не только ответ Tesla, а ещё результат тестов Car & Driver, где Model 3 тормозит лучше i3 и e-Golf

Ответить
0

Почему такой длинный тормозной путь? Тяжелая?

Ответить
10

Похоже, это шоу подходит к завершению. Вся надежда теперь на гиперлуп.

Ответить
2

Скажи это Усманову, что можно очень долго работать в минус, и платить дофига СЕО.

Ответить
15

Хорошо мы ему сегодня сообщим

Ответить
6

Тьфу на тебя!

Ответить
0

Маск по-моему своим популизмом не только деньги привлекает, но и сам себе сложности обеспечивает. Ведь были аналитики у него в тесле (надеюсь) которые считали когда возможен выход на производство 5 000 машин в неделю.

Ответить
7

Проблема аналитиков в том, что современные инструменты BI, машинное обучение, методики Agile и Scrum, отказ от долгих совещаний - не могут дать ответа на главные вопросы: как заставить роботизированную линию Kuka сваривать кузова в 2 раза быстрее, а рабочего Мигеля на конвейере - крутить в 2 раза быстрее динамометрическим ключом.

Ответить
0

практика показывает что Мигель и Agile - слабосинергетичное сочетание.)

Ответить
3

Маск пришёл из IT, а там принцип — некогда считать, бери и делай, иначе конкуренты обгонят. 100 раз провалишься, зато 1 раз выстрелишь так, что окупишь все ошибки.

Ответить
2

Тесла или не Тесла - авто на ДВС это уже анахронизм:

1. Запах бензина.
2. Шум двигателя.
3. Выхлоп.
4. Скорость ниже.
5. Безопасность хуже.

Если есть деньги - однозначно электромобиль. Без учёта экологии или экономики - чисто по потребительским качествам.

Нам повезло жить в эпоху нефтяного изобилия в России, в истории уже были каучуковые или гуановые сверхдержавы, которые зарабатывали огромные деньги на продаже ресурсов, но прогресс не остановить.

Ответить
3

А если наоборот любишь запах бензина, звук ДВС? И самый главный вопрос все упускают постоянно, куда отработанные батареи девать?

Ответить
0

mp3 + ёлочка с запахом бензина, а батарейки на переработку.
Ещё можно поставить фейковую МКПП :)

Ответить
2

А теперь глянем на это из России.
Запас хода даже в 500 км - это очень мало, если у тебя нет возможности везти канистру ещё хотябы км на 150, а потом залить бак за 5-10 минут.
Для коммерческих перевозок и всяких любителей по говнам на внедорожниках вопрос запаса хода и близко не решен.
Рёв ДВС мотоцикла - отдельная песня. Это единственное отличие классного мотоцикла от беспонтового электросамоката.

Что из этого не актуально для других стран?

Так, чисто седаньчиков наклепать по городу кататься.
Так и то. Самокат в ряде случаев - практичнее.
А если тебе не для практичности, а для понтов и души, то велика вероятность, что ты опять-таки захочешь оглашать окрестности мощным рёвом двигла. Ибо фетиш, ибо круто.

Ну, не знаю. Заявлять, дескать ДВС - анахронизм, просто потому что появилась некая модная, статусная игрушка... Я б не стал.

И да. Батарейки в РФ перерабатывает 1 завод на всю страну, которому никто их не сдаёт, потому что тариф конский.

Ответить
0

Вы переоцениваете разумность человеков. Так же как айфоны берут на последние, а потом сидят на дошираках, так же будут и электромобили брать. Людям важен статус, чтобы внешне походить на богатых и успешных.

Ответить
0

500 км это ещё оптимистично.

Ответить
0

Я Аудиофил, не могу слушать пережатый формат в принципе, ёлочка не выход. Механику люблю, но автомат больше нравится, тут нет претензий! Ещё кстати многие упускают то, что РЗМ на земле тоже ограничены, как нефть

Ответить
0

а знаешь, что еще анахронизм?

Ответить
0

"Люблю запах бензина по утрам!"

Ответить
2

Вы, конечно, можете выражать недовольство Маском. Финансовые результаты, согласен, совсем не очень. Но те достижения, которых добились Илон с командой, те продукты, те технологии, которые они разработали - это реально превосходно. В отличие от многочисленных пустословных стартапов, просравших деньги и не сделавших ничего, Илон с командой сделали больше, чем кто-либо ещё. Может, он сейчас стал больше PRщиком и шоуменом. И, возможно, какие-то проекты даже придётся свернуть. Но те, кто знают путь Маска, преимущественно испытывают к нему безграничное уважение. Даже большинство сотрудников, с которыми он никогда не церемонился.
Команда, задравшая планку в космической отрасли. Команда, которая заставила задуматься автомобильных гигантов. Не знаю... От меня лично им безграничный респект.

Ответить
1

Поддерживаю полностью!

Ответить
2

не понимаю я этого илона, сначала он говорит - треха выведет теслу в большое с прибыльное будещее, дотации на покупки электричек нам толкьо мешают, автоматизация производства позволяет нам быть лучше других в производстве

потом маск проснулся и начал говорить с точностью до наоборот - треху много выспускть опасно для бизнеса, производство нужно делать ручным

че вашего гения так колбасит?

Ответить

0

Маск всегда ставит нереальные сроки.

Ответить

0

Так это фишка, которая двигает прогресс, но иногда нужны дополнительные инвестиции посреди проекта.

Ответить

0

Илон, извини, но за язык при объявлении цен Модели 3 тебя никто не тянул!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }