Илон Маск рассказал о возможной «гибели» Tesla из-за выпуска дешёвых Model 3 Статьи редакции

Компания не сможет поставлять недорогие Model 3, пока не достигнет нужных объёмов по производству премиальных моделей.

Tesla может «погибнуть», если сейчас начнёт массово выпускать автомобили Model 3 за $35 тысяч. Об этом глава компании Илон Маск рассказал в Twitter.

По словам Маска, Tesla нужно выпускать по 5 тысяч автомобилей в неделю, чтобы поставки Model 3 за $35 тысяч не разорила компанию.

@ivanovi_ivaylo With production, 1st you need achieve target rate & then smooth out flow to achieve target cost. Sh…

Во-первых, нужно достичь необходимого темпа выпуска, а затем выровнять его, чтобы достичь целевой стоимости. Поставки самой дешёвой Model 3 прямо сейчас заставит компанию потерять деньги и погибнуть. Нам нужно выпускать 5 тысяч автомобилей в неделю на протяжении 3-6 месяцев, чтобы поставлять дешёвые Tesla и выжить.

Tesla Model 3 выпускается в двух комплектациях: за $35 тысяч с аккумулятором на 350 км пути и максимальной скоростью 210 км/ч и за $44 тысячи с дальностью хода в 500 км и скоростью 225 км/ч.

В 2018 году компания рассказала о проблемах на производстве Model 3: в апреле Tesla выпускала только 2020 автомобилей Model 3 за неделю.

20 мая 2018 года Илон Маск рассказал о планах выпустить полноприводную Model 3 с двумя двигателями. Компания планирует начать поставки этой модели в июле 2018 года.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Логачев

По традиции я просто оставлю это здесь :)
Не думаю, что Тесла как бренд уйдет в небытие, но то, что точно с такими результатами Маска отстранят в ближайшее время - 100%
К Каланику его

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Kostenko

Дадада, один нюанс: это люксовые электрокары средней стоимостью 100 K на быстро растущем рынке.
Рынок ICE уже перенасыщен, в то время как EV рынок растет на 30% в год и Tesla в нем лидер по продажам, не считая Solar, Energy storage и т.д., которые также растут двузначными темпами.
В 2018 Tesla продаст больше 200K машин (+100% к 2017). Porsche, BMW и др. уже признали, что их продажи снижаются из-за Теслы.
Вобщем, конъюнктура лучше не бывает, вопрос в технологических проблемах масштабирования. И это единственная причина, почему Tesla еще не стоит $100b и больше

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
model 3
люксовые электрокары средней стоимостью 100 K

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

не позорьтесь и прочитайте статью

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда