{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Илон Маск рассказал о возможной «гибели» Tesla из-за выпуска дешёвых Model 3 Статьи редакции

Компания не сможет поставлять недорогие Model 3, пока не достигнет нужных объёмов по производству премиальных моделей.

Tesla может «погибнуть», если сейчас начнёт массово выпускать автомобили Model 3 за $35 тысяч. Об этом глава компании Илон Маск рассказал в Twitter.

По словам Маска, Tesla нужно выпускать по 5 тысяч автомобилей в неделю, чтобы поставки Model 3 за $35 тысяч не разорила компанию.

@ivanovi_ivaylo With production, 1st you need achieve target rate & then smooth out flow to achieve target cost. Sh…

Во-первых, нужно достичь необходимого темпа выпуска, а затем выровнять его, чтобы достичь целевой стоимости. Поставки самой дешёвой Model 3 прямо сейчас заставит компанию потерять деньги и погибнуть. Нам нужно выпускать 5 тысяч автомобилей в неделю на протяжении 3-6 месяцев, чтобы поставлять дешёвые Tesla и выжить.

Tesla Model 3 выпускается в двух комплектациях: за $35 тысяч с аккумулятором на 350 км пути и максимальной скоростью 210 км/ч и за $44 тысячи с дальностью хода в 500 км и скоростью 225 км/ч.

В 2018 году компания рассказала о проблемах на производстве Model 3: в апреле Tesla выпускала только 2020 автомобилей Model 3 за неделю.

20 мая 2018 года Илон Маск рассказал о планах выпустить полноприводную Model 3 с двумя двигателями. Компания планирует начать поставки этой модели в июле 2018 года.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Пегий Дудочник

Тесла или не Тесла - авто на ДВС это уже анахронизм:

1. Запах бензина.
2. Шум двигателя.
3. Выхлоп.
4. Скорость ниже.
5. Безопасность хуже.

Если есть деньги - однозначно электромобиль. Без учёта экологии или экономики - чисто по потребительским качествам.

Нам повезло жить в эпоху нефтяного изобилия в России, в истории уже были каучуковые или гуановые сверхдержавы, которые зарабатывали огромные деньги на продаже ресурсов, но прогресс не остановить.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

А если наоборот любишь запах бензина, звук ДВС? И самый главный вопрос все упускают постоянно, куда отработанные батареи девать?

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

mp3 + ёлочка с запахом бензина, а батарейки на переработку.
Ещё можно поставить фейковую МКПП :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

А теперь глянем на это из России.
Запас хода даже в 500 км - это очень мало, если у тебя нет возможности везти канистру ещё хотябы км на 150, а потом залить бак за 5-10 минут.
Для коммерческих перевозок и всяких любителей по говнам на внедорожниках вопрос запаса хода и близко не решен.
Рёв ДВС мотоцикла - отдельная песня. Это единственное отличие классного мотоцикла от беспонтового электросамоката.

Что из этого не актуально для других стран?

Так, чисто седаньчиков наклепать по городу кататься.
Так и то. Самокат в ряде случаев - практичнее.
А если тебе не для практичности, а для понтов и души, то велика вероятность, что ты опять-таки захочешь оглашать окрестности мощным рёвом двигла. Ибо фетиш, ибо круто.

Ну, не знаю. Заявлять, дескать ДВС - анахронизм, просто потому что появилась некая модная, статусная игрушка... Я б не стал.

И да. Батарейки в РФ перерабатывает 1 завод на всю страну, которому никто их не сдаёт, потому что тариф конский.

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

Вы переоцениваете разумность человеков. Так же как айфоны берут на последние, а потом сидят на дошираках, так же будут и электромобили брать. Людям важен статус, чтобы внешне походить на богатых и успешных.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда