Uber окончательно отказалась от тестирования беспилотных автомобилей в Аризоне после смертельной аварии Статьи редакции

Компания уволит 300 местных сотрудников, занимавшихся испытаниями.

Uber Technologies закрыла программу испытаний беспилотных автомобилей в штате Аризоне, где в марте 2018 года машина компании насмерть сбила человека. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на представителя Uber.

Компания уволит около 300 местных сотрудников, большинство из них — водители, тестировавшие самоуправляемые автомобили на дорогах общего пользования.

Uber временно приостановила испытания самоуправляемых автомобилей в США после того как в марте 2018 года одна из беспилотных машин насмерть сбила человека. Полиция и Национальный совет по безопасности на транспорте ещё не завершили расследование аварии.

Аризона была одним из трёх регионов, где Uber тестировала свои беспилотные автомобили на дорогах общественного пользования. Компания не планирует возвращаться в Аризону вне зависимости от результатов расследования, уточняет Bloomberg. После аварии губернатор штата Даг Дьюси потребовал от Uber остановить испытания на местных дорогах на неопределённый срок, назвав случившееся «неоспоримым провалом». В 2016 году он лично пригласил Uber в Аризону.

Компания по-прежнему рассчитывает возобновить испытания в Питтсбурге и Сан-Франциско. Uber планирует перенести тестирования ближе к своим инженерным центрам, чтобы избежать будущих инцидентов. Управление подразделением беспилотных автомобилей компании расположено в Питтсбурге.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Stoyanov

В той аварии виноват человек, переходивший дорогу черт пойми где без опознавательных знаков. Это совсем не повод даже думать о приостановлении разработки беспилотников.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

Ну вы бы хоть следили за сторис, которые каментите. Непосредственную вину погибшей никто и не отрицает, но проблема в том, что место довольно открытое, неплохо освещенное и ради того чтобы понять, как либо сенсоры не заметили человека, либо софт решил, что человек не достоин торможения, вполне стоило остановить испытания.

По версии Убера, виноват действительно софт, у которого слишком высоко задрали порог чувствительности к препятствиям на дороге (порог, который нужен, чтобы машина не шугалась пакетов и птиц).

Ну а решение, не пытаться доказать властям, что они все исправили (если исправили), а просто уйти из штата, это дело самого Убера.

Ответить
Развернуть ветку
color
неплохо освещенное

Ты видео для начала посмотри, что бы так говорить ок? Там без шансов было заметить, проблема не в людях и водителях, а исключительно в настройках лидара и долбоебе велосипедистке.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

Общаться ссылками моветон, но мне лень к древней теме возвращаться, поэтому так.

Во-первых: https://arstechnica.com/cars/2018/03/police-chief-said-uber-victim-came-from-the-shadows-dont-believe-it/

Во-вторых: https://arstechnica.com/cars/2018/03/video-suggests-huge-problems-with-ubers-driverless-car-program/

Арс -- это лучший аналог старого хабра there is, если возникнут вопросы о credibility.

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну так я видел это видео и раскадровку к нему :)
Я правильно понимаю, что вот это вы назвали "неплохо освещенным"?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

Понятно, ссылками бесполезно. Видите ли, есть сомнения, в правильности настроек регистратора убера, на других видео место аварии выглядит немного по-другому.

Так что да, именно вот это место:

Ответить
Развернуть ветку
color

Вы правы, спасибо! Она конечно попала в тень как раз между фонарями, но этого вряд ли было достаточно, что бы реальный водитель не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

Ого, такое бывает в интернет-дискуссиях! Хорошего дня )

Ответить
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

Видимо у них тоже скоро выборы )

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Из-за какой-то овцы, которая решила ночью вальяжно и без светоотражателей перейти дорогу в неосвещенном и неположенном месте, три сотни человек потеряют работу а компания — репутацию. Класс.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Да вообще. Но ничего, есть ещё 49 штатов для тестирования :) Для Убера просто репутационные потери важнее, у них и так много проблем было. Какой-то менеджер кого-то потрогал за задницу, в результате CEO пришлось увольняться. А эти три сотни водителей, что водители? В долгосрочной перспективе вообще все водители потеряют работу :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это ещё ладно. Сейчас из-за кривого софта убера отрегулируют законодательство и пострадают остальные компании-разработчики автопилотов! Обидно, да

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Женщина, кстати, была бездомная и на велеке у неё были привязаны пакеты с мусорки. З.Ы. Надеюсь, те 300 человек не повторят её судьбу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

ШТОО?? О_О

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Коротыч

Mail.ru - одна из самых крутых интернет-компаний в России)) Вы о чем вообще? Об одноклассниках и моем мире? Эти соцсети имеют определенную аудиторию и выполняют именно то, что от них нужно для этой аудитории. Это я не говорю об Uber, которые перевернули мировой рынок такси

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кмк, никто не с попит с тем, что мэйл.ру довольно ручная интернет-компания!

Но «крутая» подразумевает некое положительное отношение, а вот с репутацией у компании не очень. Спорные бизнес-практики, неэтичное поведение, запуск неуспешных клонов известных проектов - вот это все. Поэтому публичная репутация у компании неважная как минимум.

Кстати, с бизнес-этикой и у убера возникали вопросы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Снеговской

Альбус вас в Хогвартс вызывают. Говорят беспилотные мётлы избивают учеников. Непорядок.

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Посмотреть бы статистику о смертельных ДТП в Аризоне за тот же период с участием обычных управляемых автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Моден Воуд

But zooming out from the specifics of Herzberg's crash, the more fundamental point is this: conventional car crashes killed 37,461 in the United States in 2016, which works out to 1.18 deaths per 100 million miles driven. Uber announced that it had driven 2 million miles by December 2017 and is probably up to around 3 million miles today. If you do the math, that means that Uber's cars have killed people at roughly 25 times the rate of a typical human-driven car in the United States.

То есть штатам в 25 раз безопаснее пока люди ездяют..но выборка мала.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Будущее не наступит?(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наступит, но не у убера в аризоне

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Matusevic

И прямо под новостью вакансии ))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Немного не уловил.

Испытатели, кмк, довольно далеко от разработчиков. К тому же fullstack - это вообще, видимо, в сторону web. Node, server, frontend, CI - вот это все

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ахаха, охохо, вот это совпадение! Ну надо же, ну бывает же!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Черных

Макс ответь пожалуйста, очень жду ответа. Мозг же тоже мышца? Можно ее накачать за две недели и сбросить там пивной жирок?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда