Транспорт Лера Михайлова
2 431

NTSB: Uber отключила систему экстренного торможения в самоуправлемых автомобилях

Такая функция по умолчанию предустановлена в Volvo, но по правилам Uber беспилотники под управлением компьютера не могут применять такой маневр.

В закладки

Транспортный регулятор США National Transportation Safety Board рассказал об отключении системы экстренного торможения в беспилотниках Uber. Предварительные результаты расследования NTSB опубликованы на сайте ведомства.

Власти расследуют аварию с участием беспилотника Uber в Аризоне, в результате которой погибла пешеход Элейн Херцберг. В NTSB рассказали, что в день столкновения она была одета в тёмную одежду и переходила дорогу в неположенном месте, а токсикологическая экспертиза показала положительный результат на марихуану и метамфетамин. На велосипеде, который толкала Херцберг, не было боковых отражателей.

Tempe Police Vehicular Crimes Unit is actively investigating
the details of this incident that occurred on March 18… https://t.co/E0abkdwFmN

В отчёте говорится, что Volvo XC90 по умолчанию оснащены системами поддержки водителей от Volvo Cars, которые включают в себя функции предотвращения столкновений с автоматическим аварийным торможением, а также систему предупреждений водителя. Эти настройки Volvo отключались, когда автомобиль управлялся автопилотом Uber.

По данным NTSB, автопилот заметил пешехода за шесть секунд до столкновения. По мере сближения система распознавала человека как неопознанный объект, затем транспортное средство, а потом как велосипед. За 1,3 секунды до аварии автопилот принял решение о необходимости экстренно затормозить — однако система позволяет применять этот маневр только при ручном управлении, чтобы избежать «непредсказуемого поведения» автомобиля. При этом система не уведомляет оператора о таких решениях.

В NTSB не уточнили дату выхода окончательного расследования аварии. Обычно ведомство расследует дела около года, пишет Reuters.

23 мая 2018 года Uber решила окончательно отказаться от тестирования беспилотников в Аризоне. Компания закрыла программу испытаний и уволит около 300 сотрудников. По данным Bloomberg, компания не планирует возвращаться в штат вне зависимости от результатов расследования аварии.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 14, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38714, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 May 2018 19:42:41 +0300" }
{ "id": 38714, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38714\/get","add":"\/comments\/38714\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38714"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

0

трансуха был обдолбан

Ответить
0

Это видео специально затемнено. На видео свидетелей ДТП видно что на улице светло и велосипедистку видно издалека

Ответить
3

А у нас ещё и велосипед был бы в состоянии алкогольного опьянения

Ответить
1

Робот не виноват, опять человеческий фактор.

Ответить
1

Правильно говорить кожано-ублюдский фактор (:

Ответить
0

Интересно почему убер отлючил систему экстренного торможения? РоботБендер постарался?

Ответить
0

наверно, чтобы тестировать именно свои системы, а не системы Volvo.

Ответить
0

Свои что-то слишком долго думают

Ответить
0

По данным NTSB, автопилот заметил пешехода за шесть секунд до столкновения. По мере сближения система распознавала человека как неопознанный объект, затем транспортное средство, а потом как велосипед. За 1,3 секунды до аварии автопилот принял решение о необходимости экстренно затормозить — однако система позволяет применять этот маневр только при ручном управлении, чтобы избежать «непредсказуемого поведения» автомобиля. При этом система не уведомляет оператора о таких решениях.

про какой автопилот и систему идет речь в данном абзаце? я так и не понял почему автопилот принял решение тормозить но не выполнил? Что именно тестировал убер на данном авто? Кто по логике должен был в итоге затормозить? Что должно было произойти при правильной работе? Автопилот должен был отключиться чтобы передать управление системам вольво?

Ответить
0

Насколько я понял, автопилот не стал тормозить по причине того, что водитель не контролировал машину (не держал руки на руле)

Ответить
0

У меня ступор от этой фразы. "автопилот не стал работать как автопилот, потому что должен был управлять не он а водитель". в авто два автопилота - от убер и от вольво. так вот чей автопилот и почему не сработал?

Ответить
0

Автопилот от Вольво был отключен совсем. Не сработал потому что было уже слишком поздно.

Ответить
0

Скайнет потихоньку самотестируется, убивает людей, уже пишет заумные протоколы расследований, постит заметки в сетях, мол машина не причем. Заметает следы)) Стравливает людей через умные колонки, сливая компромат. Короче началось)))

Ответить

–2

Отчёт регулятора - это ненавязчивая реклама Volvo?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }