{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

NTSB: Uber отключила систему экстренного торможения в самоуправлемых автомобилях Статьи редакции

Такая функция по умолчанию предустановлена в Volvo, но по правилам Uber беспилотники под управлением компьютера не могут применять такой маневр.

Транспортный регулятор США National Transportation Safety Board рассказал об отключении системы экстренного торможения в беспилотниках Uber. Предварительные результаты расследования NTSB опубликованы на сайте ведомства.

Власти расследуют аварию с участием беспилотника Uber в Аризоне, в результате которой погибла пешеход Элейн Херцберг. В NTSB рассказали, что в день столкновения она была одета в тёмную одежду и переходила дорогу в неположенном месте, а токсикологическая экспертиза показала положительный результат на марихуану и метамфетамин. На велосипеде, который толкала Херцберг, не было боковых отражателей.

Tempe Police Vehicular Crimes Unit is actively investigating
the details of this incident that occurred on March 18… https://t.co/E0abkdwFmN

В отчёте говорится, что Volvo XC90 по умолчанию оснащены системами поддержки водителей от Volvo Cars, которые включают в себя функции предотвращения столкновений с автоматическим аварийным торможением, а также систему предупреждений водителя. Эти настройки Volvo отключались, когда автомобиль управлялся автопилотом Uber.

По данным NTSB, автопилот заметил пешехода за шесть секунд до столкновения. По мере сближения система распознавала человека как неопознанный объект, затем транспортное средство, а потом как велосипед. За 1,3 секунды до аварии автопилот принял решение о необходимости экстренно затормозить — однако система позволяет применять этот маневр только при ручном управлении, чтобы избежать «непредсказуемого поведения» автомобиля. При этом система не уведомляет оператора о таких решениях.

В NTSB не уточнили дату выхода окончательного расследования аварии. Обычно ведомство расследует дела около года, пишет Reuters.

23 мая 2018 года Uber решила окончательно отказаться от тестирования беспилотников в Аризоне. Компания закрыла программу испытаний и уволит около 300 сотрудников. По данным Bloomberg, компания не планирует возвращаться в штат вне зависимости от результатов расследования аварии.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Abo Truk

трансуха был обдолбан

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Чистов

Это видео специально затемнено. На видео свидетелей ДТП видно что на улице светло и велосипедистку видно издалека

Ответить
0
Развернуть ветку
Тарас Островский

А у нас ещё и велосипед был бы в состоянии алкогольного опьянения

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Робот не виноват, опять человеческий фактор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Правильно говорить кожано-ублюдский фактор (:

Ответить
1
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Интересно почему убер отлючил систему экстренного торможения? РоботБендер постарался?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

наверно, чтобы тестировать именно свои системы, а не системы Volvo.

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Свои что-то слишком долго думают

Ответить
0
Развернуть ветку
Фомушка Фома

По данным NTSB, автопилот заметил пешехода за шесть секунд до столкновения. По мере сближения система распознавала человека как неопознанный объект, затем транспортное средство, а потом как велосипед. За 1,3 секунды до аварии автопилот принял решение о необходимости экстренно затормозить — однако система позволяет применять этот маневр только при ручном управлении, чтобы избежать «непредсказуемого поведения» автомобиля. При этом система не уведомляет оператора о таких решениях.

про какой автопилот и систему идет речь в данном абзаце? я так и не понял почему автопилот принял решение тормозить но не выполнил? Что именно тестировал убер на данном авто? Кто по логике должен был в итоге затормозить? Что должно было произойти при правильной работе? Автопилот должен был отключиться чтобы передать управление системам вольво?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Насколько я понял, автопилот не стал тормозить по причине того, что водитель не контролировал машину (не держал руки на руле)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фомушка Фома

У меня ступор от этой фразы. "автопилот не стал работать как автопилот, потому что должен был управлять не он а водитель". в авто два автопилота - от убер и от вольво. так вот чей автопилот и почему не сработал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Автопилот от Вольво был отключен совсем. Не сработал потому что было уже слишком поздно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Lee

Скайнет потихоньку самотестируется, убивает людей, уже пишет заумные протоколы расследований, постит заметки в сетях, мол машина не причем. Заметает следы)) Стравливает людей через умные колонки, сливая компромат. Короче началось)))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Михаил Киреев

Отчёт регулятора - это ненавязчивая реклама Volvo?

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Статус бота Veles
Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null