По данным NTSB, автопилот заметил пешехода за шесть секунд до столкновения. По мере сближения система распознавала человека как неопознанный объект, затем транспортное средство, а потом как велосипед. За 1,3 секунды до аварии автопилот принял решение о необходимости экстренно затормозить — однако система позволяет применять этот маневр только при ручном управлении, чтобы избежать «непредсказуемого поведения» автомобиля. При этом система не уведомляет оператора о таких решениях.
про какой автопилот и систему идет речь в данном абзаце? я так и не понял почему автопилот принял решение тормозить но не выполнил? Что именно тестировал убер на данном авто? Кто по логике должен был в итоге затормозить? Что должно было произойти при правильной работе? Автопилот должен был отключиться чтобы передать управление системам вольво?
Скайнет потихоньку самотестируется, убивает людей, уже пишет заумные протоколы расследований, постит заметки в сетях, мол машина не причем. Заметает следы)) Стравливает людей через умные колонки, сливая компромат. Короче началось)))
Комментарий недоступен
Это видео специально затемнено. На видео свидетелей ДТП видно что на улице светло и велосипедистку видно издалека
А у нас ещё и велосипед был бы в состоянии алкогольного опьянения
Комментарий недоступен
Правильно говорить кожано-ублюдский фактор (:
Интересно почему убер отлючил систему экстренного торможения? РоботБендер постарался?
наверно, чтобы тестировать именно свои системы, а не системы Volvo.
По данным NTSB, автопилот заметил пешехода за шесть секунд до столкновения. По мере сближения система распознавала человека как неопознанный объект, затем транспортное средство, а потом как велосипед. За 1,3 секунды до аварии автопилот принял решение о необходимости экстренно затормозить — однако система позволяет применять этот маневр только при ручном управлении, чтобы избежать «непредсказуемого поведения» автомобиля. При этом система не уведомляет оператора о таких решениях.
про какой автопилот и систему идет речь в данном абзаце? я так и не понял почему автопилот принял решение тормозить но не выполнил? Что именно тестировал убер на данном авто? Кто по логике должен был в итоге затормозить? Что должно было произойти при правильной работе? Автопилот должен был отключиться чтобы передать управление системам вольво?
Насколько я понял, автопилот не стал тормозить по причине того, что водитель не контролировал машину (не держал руки на руле)
Скайнет потихоньку самотестируется, убивает людей, уже пишет заумные протоколы расследований, постит заметки в сетях, мол машина не причем. Заметает следы)) Стравливает людей через умные колонки, сливая компромат. Короче началось)))
Отчёт регулятора - это ненавязчивая реклама Volvo?