{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня Статьи редакции

Компании смогут вернуться в город, только получив одобрение местного транспортного регулятора.

Власти Сан-Франциско, включая транспортное управление города, обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц в срок до 4 июня 2018 года. Об этом со ссылкой на постановление пишут местное издание San Francisco Examiner и Motherboard.

После 4 июня власти планируют конфисковывать найденные шеринговые самокаты, а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам.

Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев.

В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

В течение первых шести месяцев пилота регулятор планирует разрешить компаниям разместить в городе 1250 самокатов, а в течение второго полугодия увеличить их число до 2500.

Кроме того, программа подразумевает вложения средств со стороны сервисов проката: $5 тысяч в качестве вступительного взноса, $25 тысяч ежегодного взноса, а также создание каждой компанией фонда в $10 тысяч для покрытия городских расходов, связанных с ремонтом имущества.

Сейчас власти Сан-Франциско в общей сложности конфисковали около 500 неправильно припаркованных электросамокатов. В городе работают три крупных сервиса аренды самокатов Bird, Spin и Lime, при этом только во владении Bird в городе находится около 1600 устройств.

Жители Сан-Франциско жалуются властям на тех, кто быстро ездит по тротуарам и паркуется в неположенных местах, рассказали в управлении. Всего город получил около 1800 жалоб на электросамокаты.

Представители Spin и Lime рассказали Motherboard о планах убрать самокаты в срок до 4 июня и подать заявку на участие в программе. В Bird не ответили на вопрос о том, успеет ли компания уйти с улиц Сан-Франциско.

В конце мая в Москве запустилось два сервиса аренды электросамокатов от операторов каршеринга: «Делисамокат» от «Делимобиля» и YouDrive.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Представлю, какой вой тут поднялся бы, если бы такая инициатива исходила от мэрии Москвы. Тут бы и гулаг припомнили, и рэкетирство, и путина. Ну а когда такое происходит в штатах, все только одобрительно кивают: «ну - надо так надо!»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dim

Будут конфисковывать, если они сами не уберут.
Насколько я понял, их деятельность никак не регулировали с самого начала. Когда накопилось недовольство их попросили всё убрать и перезапуститься под регулятором. На мой взгляд, всё прозрачно и безпроблемно.
Сейчас в МСК пооткрывают таких же прокатов и, если они уже не крышуются мэрией, посмотрим что будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dim

Не нам решать как, хотя вы сами предлагали несколько вариантов. Важно, что там это сделают. А у нас регулирование только и заключается в том, что распределяют кому в карман деньги попадают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Максимов

Ну, всё-таки регулировать собираются не движение самокатов, а их хаотичное складирование на улицах

Ответить
Развернуть ветку
Dim

Не вижу. Я знаю как работают регуляторы в США, правда, не уровня города, а масштаба отрасли. Никаких претензий к ним нет, придумывают как регулировать и чётко описывают свои требования для всех.

Мэрия СФ ничего не запрещала и всех пускает. Вот вам цитата, раз вы не можете прочитать новость: "Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев."

Дума, вы не будете отрицать, что в США к потоку денег от налогоплательщиков куда более пристальное влияние, чем в РФ. Соответственно, можно быть гораздо более уверенным в мэрии СФ касательно трат поступивших им денег.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда