Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня Статьи редакции
Компании смогут вернуться в город, только получив одобрение местного транспортного регулятора.
Власти Сан-Франциско, включая транспортное управление города, обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц в срок до 4 июня 2018 года. Об этом со ссылкой на постановление пишут местное издание San Francisco Examiner и Motherboard.
После 4 июня власти планируют конфисковывать найденные шеринговые самокаты, а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам.
Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев.
В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.
В течение первых шести месяцев пилота регулятор планирует разрешить компаниям разместить в городе 1250 самокатов, а в течение второго полугодия увеличить их число до 2500.
Кроме того, программа подразумевает вложения средств со стороны сервисов проката: $5 тысяч в качестве вступительного взноса, $25 тысяч ежегодного взноса, а также создание каждой компанией фонда в $10 тысяч для покрытия городских расходов, связанных с ремонтом имущества.
Сейчас власти Сан-Франциско в общей сложности конфисковали около 500 неправильно припаркованных электросамокатов. В городе работают три крупных сервиса аренды самокатов Bird, Spin и Lime, при этом только во владении Bird в городе находится около 1600 устройств.
Жители Сан-Франциско жалуются властям на тех, кто быстро ездит по тротуарам и паркуется в неположенных местах, рассказали в управлении. Всего город получил около 1800 жалоб на электросамокаты.
Представители Spin и Lime рассказали Motherboard о планах убрать самокаты в срок до 4 июня и подать заявку на участие в программе. В Bird не ответили на вопрос о том, успеет ли компания уйти с улиц Сан-Франциско.
В конце мая в Москве запустилось два сервиса аренды электросамокатов от операторов каршеринга: «Делисамокат» от «Делимобиля» и YouDrive.
Парковка черт бы с ней - и места немного занимают, и в Москве пока вроде только на станциях бросать можно. А вот ездят реально опасно - да, слава богу, очень немногие, но: 1) достаточно встречи с одним, чтобы надолго испортить настроение (моей знакомой только недавно наехали на ногу, минимум месяц в гипсе ходить будет); 2) открытие прокатов означает существенный приток неопытных (уж я молчу про неадекватов). Так что ходим осторожно.
Комментарий удален модератором
Вы сами себе противоречите:
1. "В России тоже на дорогах очень паршиво все ездят."
2. "Приток "новеньких" водителей можно легко сделать цивилизованным, объяснив правила, поставив gps - датчики, которые будут проверять, не превысил ли чел скорость".
Для допуска на дорогу пункт 2 проводится причём в виде экзамена и камер на дорогах. Однако вы сами пишите, что это не помогает.
Комментарий удален модератором
А кто предлагал заградительные меры?
Человек просто призвал быть ещё более осторожным на дорогах и тротуарах.
Комментарий удален модератором
Здесь вы отвечаете на коментарий Максима Долгова, если что. А не пишите своё отношение к происходящему.