{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня Статьи редакции

Компании смогут вернуться в город, только получив одобрение местного транспортного регулятора.

Власти Сан-Франциско, включая транспортное управление города, обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц в срок до 4 июня 2018 года. Об этом со ссылкой на постановление пишут местное издание San Francisco Examiner и Motherboard.

После 4 июня власти планируют конфисковывать найденные шеринговые самокаты, а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам.

Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев.

В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

В течение первых шести месяцев пилота регулятор планирует разрешить компаниям разместить в городе 1250 самокатов, а в течение второго полугодия увеличить их число до 2500.

Кроме того, программа подразумевает вложения средств со стороны сервисов проката: $5 тысяч в качестве вступительного взноса, $25 тысяч ежегодного взноса, а также создание каждой компанией фонда в $10 тысяч для покрытия городских расходов, связанных с ремонтом имущества.

Сейчас власти Сан-Франциско в общей сложности конфисковали около 500 неправильно припаркованных электросамокатов. В городе работают три крупных сервиса аренды самокатов Bird, Spin и Lime, при этом только во владении Bird в городе находится около 1600 устройств.

Жители Сан-Франциско жалуются властям на тех, кто быстро ездит по тротуарам и паркуется в неположенных местах, рассказали в управлении. Всего город получил около 1800 жалоб на электросамокаты.

Представители Spin и Lime рассказали Motherboard о планах убрать самокаты в срок до 4 июня и подать заявку на участие в программе. В Bird не ответили на вопрос о том, успеет ли компания уйти с улиц Сан-Франциско.

В конце мая в Москве запустилось два сервиса аренды электросамокатов от операторов каршеринга: «Делисамокат» от «Делимобиля» и YouDrive.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Представлю, какой вой тут поднялся бы, если бы такая инициатива исходила от мэрии Москвы. Тут бы и гулаг припомнили, и рэкетирство, и путина. Ну а когда такое происходит в штатах, все только одобрительно кивают: «ну - надо так надо!»

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Неравноценное сравнение. Там город получил жалобы от других участников движения и выполняет свою функцию регулятора. При том, что изначально административных барьеров не было, но сейчас ситуация изменилась и на неё реагируют, чтобы восстановить баланс интересов.

Это совсем не то же самое, что "мы это не понимаем, разбираться не хотим, поэтому лучше сразу запретить". (К мэрии Москвы относится в меньшей степени — они вынуждены быть довольно прогрессивными.)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Равноценное. Если вы внимательнее присмотритесь к риторике наших властей, они всегда стараются обосновать свои действия обращениями и просьбами простых людей, так же делают и власти Сан Франциско, как мы видим.

Ответить
Развернуть ветку
Dim

Простых или подставных людей?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ну вот я об этом и написал в своей первом комментарии :)

Про аналогичные действия московских властей скажут "кровавая гэбня нашла подставных людей", а в штатах "государство выполняет функцию регулятора, они же получили жалобы от других участников движения".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

а давайте подумаем, почему так получилось, что к властям Москвы (вообще власти в РФ) такое недоверие. Может, дело в непрозрачности, неподконтрольности со стороны общества? В отсутствии реальной обратной связи?

В СФ, я почти уверен, откройся, что какой-то чиновник получит выгоду от этого решения, или что оно принято по недалекости администрации, это очень быстро стало бы темой для СМИ и поводом для отставок и расследований, в отличие от "у нас".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dim

Ну, примеры Южной Кореи и Китая вы почему-то прошли мимо, интересно.
И, да, в РФ воруют особо не скрывая, что тоже характерно.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда