{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня Статьи редакции

Компании смогут вернуться в город, только получив одобрение местного транспортного регулятора.

Власти Сан-Франциско, включая транспортное управление города, обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц в срок до 4 июня 2018 года. Об этом со ссылкой на постановление пишут местное издание San Francisco Examiner и Motherboard.

После 4 июня власти планируют конфисковывать найденные шеринговые самокаты, а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам.

Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев.

В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

В течение первых шести месяцев пилота регулятор планирует разрешить компаниям разместить в городе 1250 самокатов, а в течение второго полугодия увеличить их число до 2500.

Кроме того, программа подразумевает вложения средств со стороны сервисов проката: $5 тысяч в качестве вступительного взноса, $25 тысяч ежегодного взноса, а также создание каждой компанией фонда в $10 тысяч для покрытия городских расходов, связанных с ремонтом имущества.

Сейчас власти Сан-Франциско в общей сложности конфисковали около 500 неправильно припаркованных электросамокатов. В городе работают три крупных сервиса аренды самокатов Bird, Spin и Lime, при этом только во владении Bird в городе находится около 1600 устройств.

Жители Сан-Франциско жалуются властям на тех, кто быстро ездит по тротуарам и паркуется в неположенных местах, рассказали в управлении. Всего город получил около 1800 жалоб на электросамокаты.

Представители Spin и Lime рассказали Motherboard о планах убрать самокаты в срок до 4 июня и подать заявку на участие в программе. В Bird не ответили на вопрос о том, успеет ли компания уйти с улиц Сан-Франциско.

В конце мая в Москве запустилось два сервиса аренды электросамокатов от операторов каршеринга: «Делисамокат» от «Делимобиля» и YouDrive.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Наверное со временем появятся ограничения по скорости для электросамокатов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Долгов

В принципе, достаточно того, чтобы на самокатчиков распространялись те же правила и ограничения, что на велосипедистов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Это как?
Это где?
За СФ не скажу, а в РФ в ПДД чётко прописано, что велосипед должен ехать по велодорожке или велополосе, в случае отсутствия оных - по правому краю дороги.
При этом велик может быть как педальным, так и с электромотором.
(То что ха этим хер кто следит и у нас по тротуарам гоняют велики, скутеры и кони - другой вопрос.)

Вы предлагаете расшарить это и на самокаты?
Даже на электросамокате ехать по проезжей части - сомнительная идея, а уж на том, который на мышечном приводе - так и подавно.

Опять же, а что делать с роллерами и скейтерами?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филатов

Вообще-то сейчас по ПДД самокат, в т.ч. электросамокат, является "велосипедом" и на него распространяются те же правила.

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Ну да. Выходит так.
Но ведь бред.

Да, на самом деле, дело же не в правилах и ограничениях, а в элементарной культуре и отношении.
Когда велосипедисту реально негде проехать, кроме как по тротуару и он там аккуратненько себе катится - это одно. Вопрос к бакланам, которым при свободной проезжей части нужно лететь по тротуару шириной в метр, возмущаясь, что там ведите ли мамки с колясками. Или переход на светофоре с разгону брать.
С другой стороны, на той же набережной где есть широкая пешеходная зона и велодорожка уже этим придурошным мамашкам нужно переть свои коляски по этой самой велодорожке и трындеть на катающихся, хотя казалось бы.

Не знаю, сам по Москве езжу и на роликах и на скейте. Ну ни какой проблемы нет взять скейт в руки, где людей много. Или ужаться на роликах и прокатиться аккуратно в узком месте, а не раскорячиваться на весь тротуар и возмущаться, что люди ходят. И, когда ногами иду - вот не проблема отойти-пропустить.
Просто борзеть-то зачем?
Но, по моему глубокому и, конечно же, ошибочному мнению, культуру общения и уважение к окружающим можно привить только методом озвездюления несознательных граждан.

Но мы всё смешали. В статье речь не о движении, а о хаотичной парковке в промышленных масштабах.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Долгов

Вы все правильные вещи говорите. Я в другом треде как раз и пишу, что идея общего и доступного проката, к сожалению, заметно увеличивает вероятность появления неадекватов на скорости. Тот, кто сам себе купил, с большой вероятностью хотя бы потренируется во дворе - и свой первый синяк набьет об дерево, а не об пешехода.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Вот тут да.
Я недавно на велопрокат и прокат роликов матерился, что броуновское движеие непуганных идиотов.
А тут им самокаты с 25км/ч

А по поводу электро - не электро и дороги.
Тут сложно.
С одной стороны, нет разделения в пдд и они вроде как равны.
С другой - диаметр колеса электросамоката не позволяет комфортно и безопасно двигаться по нашим проезжкам. Там дыры или мусор приведут к планированию под машины.
Велик банально устойчивее. Но, да. Нестись там, где из кустов может выскочить ребёнок - ни чуть не лучше.
С третьей - на тех же роликах я развиваю те же 20 км. При массе в центнер с гаком. Вот ей-богу, торможение самокатчика будет безопаснее и эффективнее.
Другой вопрос, что я не буду так ехать днём в парке, в местах с высокой проходимостью и т.д. Совсем в крайнем случае, прилягу на асфальт - сам себе дурак, никто не виноват.

Т.е. опять возвращаемся к вопросу о культуре, уважении, и что навыки езды "прокатчиков" оставляют желать лучшего и, по хорошему, им бы только по специальным аллейкам кататься, типа как зимой на коньках.

Но ведь законом не разделишь "умеющего со своим" и "первый раз в прокат"((

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда