{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции

Компания уже начала тестировать технологию.

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.

Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.

Эта система будет встроена в планшет водителя. Она будет говорить, например: «Иди, отдохни», что-то посоветует. На экране будут появляться сообщения и не будут приходить заказы, будет отказано в них.

Представители «Яндекса»

В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.

«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.

В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Лучше бы внедрили сервис, который будет отслеживать грубые нарушения ПДД. Например, превышение скорости и постоянные ускорения / перестроения. Думаю это было бы намного проще, чем внедрять алгоритм отслеживания усталости.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панков

в каршеринге от них - такое есть) пишет когда превысил-нарушил)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Вот и поэтому мне непонятно, почему этого нет в яндекс такси для водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

В Убере есть оценка движения в шоферской программе, которая следит за ускорением и торможением.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Интересно, Яндекс ее или аналог интегрирует в свой бэкэнд?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Шарапов

Мне таксист рассказывал, что Яндекс автоматически штрафовал его за превышение скорости. Может и соврал.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Спросите, у представителя Яндекс такси, он на vc есть.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Уверен, им запрещено разгадать планы или внутреннюю кухню. О таком можно от случайно находящихся в теме сторонних людей услышать скорее

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

В Питере была информационная рассылка о переходе на новую платформу с 1 июня. На нее же переходит Убер. P.s. клиентское и водительское, эта разные приложения учесть, водительское разработанно и поддерживается сторонним разработчиком, которое с 16 года не сильно менялось, хотя говорят такое же и в 14 году было.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хорошая была бы метрика! Поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда