{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции

Компания уже начала тестировать технологию.

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.

Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.

Эта система будет встроена в планшет водителя. Она будет говорить, например: «Иди, отдохни», что-то посоветует. На экране будут появляться сообщения и не будут приходить заказы, будет отказано в них.

Представители «Яндекса»

В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.

«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.

В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Gostev

Яндексу без этого никуда, чтобы водителю заработать на хлеб нужно сутки развозить народ. Заботливые...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Matrosov

Математика несложная - в Мск выходит порядка 800 руб за час езды (эконом), минус 30% яндекса и 20% на аренду и бензин, т.е. примерно 400 руб за час полной загрузки. Но ввиду переизбытка предложения загрузка составляет всего процентов 50, т.е. за 10-часовую смену водитель на арендованной тачке наработает порядка 2000 руб чистыми, при этом половину времени тупо продуплив в телефон в ожидании заказа. Молите бога, чтобы ни вам, ни вашим родным однажды не выпала в жизни черная карта, когда придется подрабатывать таксистом на таких условиях. Самое время вспомнить долговые центры из "Первого Игрока".

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я не понял логики, по которой работа таксиста должна оплачиваться больше. Если у них простой, значит их слишком много и их работа должна оплачиваться еще меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Все малооплачиваемые работы должны оплачиваться больше. Между белым и голубым воротничками не должна быть пропасть в 100%

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

С хера ли? Таксист это работа не требующая ничего кроме уменя водить автомобиль. А для какого нибудь прости господи "дата сайентиста" надо 5 лет учиться , и потом еще доучиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Но тем не менее это продажа своего времени в сфере услуг, позволяющая вам, клиенту, оптимизировать свое время и расходы. Посмотрите на это с такого ракурса - вы нанимаете другого человека (покупаете время в его жизни), чтобы беспроблемно добраться из А в Б (оптимизируя вашу жизнь в плане удобства или времени).

Если это работа, не требующая ничего, кроме умения водить автомобиль - это не значит, что это не тяжелая и востребованная работа. Я думаю, нужно в первую очередь уважать человеческое достоинство из гуманистических принципов, и не относиться к людям, занимающимся физическим трудом, как к скотине. Потому что это всегда идет снизу вверх - вы относитесь к ним, как к быдлу, а люди из более высшей касты относятся к вам, как к расходнику.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Никто не относится как "к скотине". Просто это стоит мало, вот и все. Почему - решайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

браво

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я не собираюсь платить таксисту 200 рублей, если рядом еще 5 желающих отвезти меня за 100. На этом все рассуждения должны заканчиваться. Хотите человеческого достоинства идите и работаете на востребованных специальностях.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Таксист - это не физический труд.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Вы не все учитываете, есть же пункты: повышенная ответственность, стресса нагруженность, сезонность работы, сфера услуг населению. Спорить не буду, о том что оплачиваться ниже айти сферы или других сфер с высокой квалификации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Никакой отвественности и стресса нет. Не рассказывайте сказки. Сфера услуг? Ну и что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Авто - средство передвижение особой опасности. Если вы не берете ответственность, это не значит все такие. Вы считаете стресса нет, значит вы зарулем ни когда не сидели. Сфера услуг населению поработайте узнаете, например кассиром или официантом, если у вас прав на вождение авто нету.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Конечно, я не сидел за рулем и не осознаю дикую ответственность и невероятный стресс таксиста. И прав у меня нет. Кассиры и официанты вообще мрут как мухи от стресса.

Не то, что врачи и учителя, например,которые балду пинают за огромные деньги

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Врач и учителя, тоже сфера услуг. Тоже стресса хватает и ответственности. Есть в этих сферах и родственники друзья близкие.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Разница между высоко- и низкооплачиваемыми работами позволила нашей цивилизации не состоять на 100% из таксистов, дворников и грузчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Разве не правило спроса и предложения. Каждый занимает свою нишу и пользуются услугами другого. Тем самым давая друг другу работу.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда