«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции
Компания уже начала тестировать технологию.
«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.
Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.
В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.
«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.
В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».
Лучше бы внедрили сервис, который будет отслеживать грубые нарушения ПДД. Например, превышение скорости и постоянные ускорения / перестроения. Думаю это было бы намного проще, чем внедрять алгоритм отслеживания усталости.
лучше бы построили больницу и детсад
Не совсем понимаю к чему вы написали этот комментарий) Я ежедневный пользователь сервиса и написал, какую бы мне хотелось увидеть фичу в приложении. Не так то сложно написать скрипт, который будет отслеживать скорость передвижения авто (это можно посмотреть по gps) а торможение и ускорения можно замерить гироскопом устройства. Просто мне не нравится, что приложение не может самостоятельно понижать рейтинг водятлам, которые шпилят по 160 по мкаду и играют в шашки в потоке. Не совсем понимаю, почему это мне приходится писать им негативные отзывы и занижать рейтинг и почему их до сих пор не отключили от сервиса.
Комментарий удален модератором
Угу, а потом выяснится, что вам в эти больницы и сады еще и персонал нужен. Врачи там, нянечки, а их нету.
Комментарий удален модератором
Не понимаю, чем вам не угодили таксисты - вполне себе востребованная, нужная и полезная услуга такси. Как раз Яндекс участвовал а том, что услуга стала сильно доступнее и цивилизованнее.
Беда с другими процессиями, кмк, имеет совсем другие причины и корни - и уж яндекс особенно в них не виноват
Если таксист будет зарабатывать как врач, то никто не пойдёт учиться на врача. Откровенно говоря, таксист - это моторикша. С чего бы ему грести деньги лопатой, если всё что он может - могу везти, могу не везти?
Вы не правы, пойдут врачами, ведь выбирают по-интересам и навыкам, не все хотят водить, тем более с нашими дорожными нравами, а главное повышение по должности, из такси не куда подниматься.
Есть такая великая вещь - материальный стимул.
В тезисе Олега есть рациональная составляющая: карьерные стимулы довольно важны для людей.
Немного смущает выбор: таксист или врач. Кмк, врачом сильно сложнее стать, прям сильно. Не уверен что этот выбор есть: кто подался в таксисты, кмк, в массе своей не осилит обучение на врача. Поэтому реального выбора нет. И в этом не материальный стимул виноват: у нас в регионе есть врачи в частных клиниках с зп от 150тр (не начальники) - тут это оч хорошо
Никоем образом не хотел бы, чтобы таксисты зарабатывали как врачи! Очевидна же разница в квалификации.
Что не отменяет спрос и востребованность работы таксистов (пока). Иначе бы технологические компании не вкладывали миллиарды в создании робота-водителя))
Кстати, не понимаю, почему (почти) никто не роботизирует работу поворов
Автоматизированный повар от Moley Robotics в 2014 запатентован.
Вот moley как раз и входят в оговорку «почти». Их, и пару / тройку других проектов видел. А больше только никого.
Рынок роботов для кухни - огромный! Не сказать, что сильно меньше авто рынка. А никто не занимается из гигантов. Да и стартапов мало. Странно. В тему с роботом-автопилотом лезут десятки или сотни стартапов и пром гигантов, а тут странная тишина.
Нет высокого спроса от частных лиц. На производствах автоматизация высокая.
Ну так их не просто так нету. На них (врачей) надо учиться долго и тяжело, потом практиковаться (частично параллельно с учебой) и работать за копейки.
Я вообще то, что выше, написал в том смысле, что бесполезно новые больницы или школы строить, когда нет даже намека на то, что что-то изменится в плане подготовки кадров и в отношении с собственно медицине и образованию, в том числе и у текущих кадров. Я за 30 лет жизни помню только одну забастовку учителей. Кажется как раз в 1998, ибо в 3м классе был. Чтоб врачи бастовали вообще не помню.
Кмк, корень бед здравоохранения и образования у нас в их государственном характере. Государство едва ли способно управлять отраслью.
Пример: в нашем городе давно был только муниципальный транспорт и его не было, парк автобусов был убитый, время ожидания чудовищным, маршрутом минимум. После легализации частных перевозчиков все проблемы почти сразу решились. И до сих пор уже много лет все ок.