{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции

Компания уже начала тестировать технологию.

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.

Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.

Эта система будет встроена в планшет водителя. Она будет говорить, например: «Иди, отдохни», что-то посоветует. На экране будут появляться сообщения и не будут приходить заказы, будет отказано в них.

Представители «Яндекса»

В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.

«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.

В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Gostev

Яндексу без этого никуда, чтобы водителю заработать на хлеб нужно сутки развозить народ. Заботливые...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Matrosov

Математика несложная - в Мск выходит порядка 800 руб за час езды (эконом), минус 30% яндекса и 20% на аренду и бензин, т.е. примерно 400 руб за час полной загрузки. Но ввиду переизбытка предложения загрузка составляет всего процентов 50, т.е. за 10-часовую смену водитель на арендованной тачке наработает порядка 2000 руб чистыми, при этом половину времени тупо продуплив в телефон в ожидании заказа. Молите бога, чтобы ни вам, ни вашим родным однажды не выпала в жизни черная карта, когда придется подрабатывать таксистом на таких условиях. Самое время вспомнить долговые центры из "Первого Игрока".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Хреновая математика. Грязью в хорошие дни 500 в час (что редко) Чаще 400. 15% на бензин 30% комиссия + пожрать 500 рублей в день + аренда. Итого при 15 часах работы чистыми получается 200 рублей в час. С уменьшением рабочего времени уменьшается и сумма чистых.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А почему вычитаете "пожрать" из зарплаты? Типа , если бы не таксовал, то "не жрал" бы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Типа того что поиграли работы 15 часов нормально пожрать не получается. Приходится перехватывать на улицах города. Что несомненно повышает стоимость питания. Я лично вечером заезжал и брал в муму со скидкой 50% для следующего дня. Что выходило 500 рублей на целый день. Для справки на 500 рублей дома можно сварить кастрюлю супа. Но с графиком в 15 часов нет времени и сил на готовку. А если позволить себе 2-3 раза в неделю украсть по паре часов на эту самую готовку, то ты потеряешь 20%-30% своего заработка. Дело в том что расходы очень высокие. И математика такая. Ты сел в машину первые 8-10 часов ты отрабатываешь расходы. Оставшиеся 5-6 часов ты работаешь на карман! И вот когда ты уменьшаешь свое рабочее время, ты уменьшаешь не общее, нет, потому что расходы примерно одинаковые. Ты теряешь пару часов из своих 5-6 часов. А еще бывает что просто нет работы. К примеру с середины марта до середины ереси апреля работая без выходных по 15 часов я заработал 0 рублей. Хватало только на еду и аренду. Поэтому не надо рассказывать что таксисты зажрались.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

И что? Офисные сотрудники думаете бесплатно и вкусно едят? Ага, щаз. Мне знакомая рассказывала про колл центр Тиньков банка: все отходы от компа мониторятся, поссать отойти не всегда можно, обед - бегом до столовки, очередь , на ходу дожевал и назад, на столе нельзя даже бутылку воды держать. Таксист - это профессия которая не требует даже знания русского языка, она низко оплачивается. Смиритесь. Легких денег здесь не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

О какой сумме вы говорите? Назовите "справедливую" ставку для таксиста по Вашему мнению.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Рыночная ставка - это самая справедливая. Сейчас, очевидно, на рынке переизбыток таксистов, значит ставка должна быть ниже.

Отдельно смешат заявления таксистов, которые берут машину в аренду, что обдирают их агрегаторы. Хотя вполне очевидно что дерут их как раз владельцы машин, устанавливающие ставку за аренду максимально-возможной.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Аренда как раз таки минимально возможная. Вы ушли от ответа. Всякий рынок должен регулироваться и трудовой не исключение. А когда нет регулирования, тогда начинается бардак. Вы против того, что бы запретить водителям переработку свыше 8 часов в день? Ведь проблема именно в этом. Водители не трудоустроен. Не платит налоги. Работает по 15 часов. Куча "подработчиков". Вы говорите что рынок определяет справедливую цену. Я соглашусь и добавлю. Рынок должен быть цивилизованным с едиными правилами для всех. Сейчас это не так от чего и страдают люди и их семьи.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Аренда как раз максимально возможная, иначе бы эти фирмы с машинами на аренду не процеветали бы таким темпом. Тем более лохи
(=таксисты берущие машину в аренду) не кончаются.

И да я против введение запрета на переработку, от этого станет хуже всем: и водителям и пассажирам. Рынок уже за вас решил как должно быть правильно. А любые попытки лезть грязными руками в эти процессы, чтобы сделать "цивилизовано" сделает хуже.

От запрета переработок пострадают такситы желающие получать больше, а пассажиры будут вынуждены платить больше, потому что за 8 часов в день аренда не окупается.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Так же добавлю. Если введут правила игры - водители как получали свои копейки так и будут их получать. Только уже не за 15 часов работы, а за 8. И это справедливо и это определит рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Где я писал слово "сумма"? Справедливости не существует. Вы не знали? Добро пожаловать в реальный мир.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

https://youtu.be/ZqwaqumAGnc
Смиритесь, на таких условиях вас будет возить такой контингент

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Открою вам секрет: не нравится работа по 15 часов - идите и работайте в другое место. Среди таксистов останутся те, для кого это не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вы узко мыслите и живете в своем мире. Продолжайте в том же духе, и не удивляйтесь что государству срать на вас с высокой колокольни.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Нужда. Это было хорошим жизненным уроком, так или иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Таксист - это неквалифицированная работа. Как грузчики, дворники. Такие специальности никогда не получали больших денег. Потому что за ними и без этого стоят очереди, не хочешь ты работать за такие деньги - на твоё место тут же придёт ещё 10 человек, которые готовы.

Хочешь зарабатывать больше - ищу другую работу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Я не обсуждаю "справедлив ли их заработок" Я пытаюсь донести, что 5000 при аренде авто - это сказки или бред сивого и только.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда