«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции
Компания уже начала тестировать технологию.
«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.
Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.
В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.
«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.
В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».
Яндексу без этого никуда, чтобы водителю заработать на хлеб нужно сутки развозить народ. Заботливые...
Комментарий удален модератором
Вы бы сами попробовали делать 5000 в день за рулем по москве. В течении хотя пару недель.
Потом бы писали.
Конечно есть таксисты "вокзальные" которые за 5000 домчат вас от аэропорта до ближайщего метро.
Эти могут.
Комментарий удален модератором
Мадам у вас ПМС? кто вам и очем лгал?
Насчет "низко квалифицированного" труда и его оплаты, не дай бог в один момент у вас из унитаза пойдет в обратку канализация и "низко квалифицированный" сантехник не прийдет к вам за 100р это устранят, когда мусор у вас не будет увозится неделями "низко квалифицированными" мусорщиками за теже 100р , когда "низко квалифицированная" медсестра поставит вам вместо физраствора - формалин, вы подругому запоете.
Любой труд, какой бы он не был, он должен оплачиватся ДОСТОЙНО.
Что сантехник, что убрщица, что нацчный сотрудник, что "белый форотничок". Каждый ДЕЛАЕТ свою работу и без его работы жизнь других будет хуже.
Слава богу в "нормальных" странах это поняли.
Комментарий удален модератором
Это вообще-то вы пишите что они много зарабатывают.
Меня устравивает, я пользуюсь, оставляю чаевые, так как вижу, за те деньги что меня везут и сколько берут, это мало.
Учитывая все расходы водителя, о чем тут уже тонна постов сделана.
Да, гавнюки среди водил бывают, но это как погрешность.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сантехник за 100р - дайте мне его телефон! Медсёстры, простите - тоже за день в кармане уносят не меньше пары тысяч, и это кроме з/п.
Ну медицина же бесплатная в РФ. Вот и уносят.
Ну так о чем речь - если труд трудный и нужный - то неважно, сантехник ты, медсестра, ДБА или учёный - тебя найдут, попросят поработать и дадут денег. А если ты не так уж и нужен - то кто тебе враг? Были такие люди - инструкторы горкома КПСС. Хз чем они занимались, но уверен, что однажды многие из них сменили профессию))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ваши влажные фантазии и только
С чего вы решили 5000 средний оборот? Даже, если так то 40 процентов агрегатор и топливо, 1500 машина( это если берется 6/1, т.е. 6 дней должен оплатить). 1500р в смену на руки, как в Магните продавец, но при этом продавец офицтально работает и ответственности меньше.
Я.такси в экономе берёт 24% + комиссия таксопарка (напрямую нельзя) - 15-20-25% (в зависимости от жадности). Вот половину заработанной суммы (а точнее ещё до того, как вы заработаете, так как сначала положите на "депозит") вы отдаёте. Это без аренды авто.
Умственные способности таксиста не позволяют ему пойти в работать Магнит?
В такси можно работать сутками. Тогда получится доход в разы выше, чем в Магните. Имхо.Я лично против этого, это вредит моей деятельности, я не готов сутками работать и рисковать, у меня есть родные, которым я нужен, живой и здоровый.
Как бы нельзя, но можно... меня как-то вёз мужик. Мне хреново было, но ему по виду было ещё хреновее (размашистые движения, смазанное внимание) - вторые сутки за рулём и ещё завтра... Тогда мне реально было страшно ехать.
А как вы узнали, водитель сам признался? Яндекс разрешает сутки работать, хотя я слышал, что ограничили 17 часами в сутки.
Водитель рассказывал. По состоянию было видно, что человек под чем-то: энергетики или ещё что-то. Рассказывал, что сегодня два часа спал. Ещё ночью пару часов поспит, отработает день и уедет домой пить водку. :))