«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции

Компания уже начала тестировать технологию.

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.

Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.

Эта система будет встроена в планшет водителя. Она будет говорить, например: «Иди, отдохни», что-то посоветует. На экране будут появляться сообщения и не будут приходить заказы, будет отказано в них.

Представители «Яндекса»

В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.

«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.

В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Askew Way

А можно ввести мониторинг "охреневших" водителей? Которые едут на заказ, проезжают мимо и ваще теряются где-то?
Или когда ты стоишь такой у подъезда и видишь что водила начал исполнять заказ без тебя и везет "типа" тебя уже?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А вы ставьте 2 балла и пишите в чем проблема. Работает это.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

И сразу поедешь куда надо? Или ещё 20 минут будешь ждать другую машину, а деньги за прошлый заказ уже спишут)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

пишите в саппорт, деньги вернут, может и бонус начислят если сильно повозмущаетесь и реально долго ждать следующего

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Саппорт пишет что вернут и извиняется. Но ничего не вернули))) да, прошло сильно больше 3 суток)
Водитель так ещё не заканчивает поездку или не начинает когда ты уже в машине. В последнем случае тебе ожидание падает. В первом случае могла бы вырасти цена, но из неприятностей — не возможность заказать такси снова (у меня это было 20 минут после поездки) . Даже водителю звонил чтобы он закончил поездку))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Напиши в саппорт еще раз, бывает забывают, что тут)
это лучше, чем убер с однотонными ответами и никакого отхода от правил)

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Убер как раз возвращали)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Я не о том. С Яндексом можно решить вопрос как с человеком, убер же работает по одной схеме, за которую не выходит

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сутырин

Мне всегда четко возвращали, 2-3 раза

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда