{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции

Компания уже начала тестировать технологию.

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.

Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.

Эта система будет встроена в планшет водителя. Она будет говорить, например: «Иди, отдохни», что-то посоветует. На экране будут появляться сообщения и не будут приходить заказы, будет отказано в них.

Представители «Яндекса»

В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.

«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.

В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Антон Бородин

Так получилось, что последние 7-8 месяцев пользуюсь услугами Яндекс Такси в среднем 50-60 раз в месяц, город в самом ближайшем Подмосковье (думаю, в Москве ситация всё-таки получше).

В первую очередь нужно сказать, что пока Я.такси не пришло в город, старался такси пользоваться в исключительных случаях:
(а) было ощутимо дороже для столь интенсивного использования;
(б) сложности с вызовом - или звонить или косячное приложение или нет машин.

Сейчас пользоваться стало можно и непосредственно к агрегатору претензий нет: машин много, компенсируют деньги в случае проблем, заказывать удобно.

Но конкретно таксисты это интересный феномен - люди, работающие в сервисе, притом абсолютно профнепригодны:

— здоровается в ответ на мое громное и радостное приветствие "доброе утро", "добрый день" - примерно 70%, остальные 30% просто молчат о))
— примерно 40% - накурено в машине, блядь, если ты покурил в машине, неужели ты думаешь, что я не почувствую табачной вони, когда сяду, если я не курю;
— примерно 40% - всегда отодвинуто переднее сидение максимально назад;
— примерно 30% - очень громкая музыка, как правило специфическая, даже не шансончик - хардкор или восточные напевы или таджикский рэп или - самое страшное - ааааргх - комеди радио или типа того с шутками типа жопа педик член говно;
— примерно 20% - смурные мудаки, которые недовольны дорогами, водителями, погодой и сообщают мне об этом.
— ещё 15% - ебанутое вождение, едут не туда, ждут в 500 метрах от точки вызова.

Конечно, нет никаких проблем решать все эти мелкие проблемки при желании, но реально при большой интенсивности поездок это заебет, идеальным водилам кидаю максимально чаевых. Вот такое наблюдение.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

https://www.youtube.com/watch?v=sYkCFe4UG8Y&t=3222s
Если интересно, понять почему так, то рекомендую ознакомиться с видио, по итогу водитель зарабатывает 100 руб/ в час. Поэтому адекватных людей в такси с каждым днём всё меньше и меньше.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда