«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции
Компания уже начала тестировать технологию.
«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.
Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.
В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.
«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.
В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».
Яндексу без этого никуда, чтобы водителю заработать на хлеб нужно сутки развозить народ. Заботливые...
Комментарий удален модератором
Математика несложная - в Мск выходит порядка 800 руб за час езды (эконом), минус 30% яндекса и 20% на аренду и бензин, т.е. примерно 400 руб за час полной загрузки. Но ввиду переизбытка предложения загрузка составляет всего процентов 50, т.е. за 10-часовую смену водитель на арендованной тачке наработает порядка 2000 руб чистыми, при этом половину времени тупо продуплив в телефон в ожидании заказа. Молите бога, чтобы ни вам, ни вашим родным однажды не выпала в жизни черная карта, когда придется подрабатывать таксистом на таких условиях. Самое время вспомнить долговые центры из "Первого Игрока".
Я не понял логики, по которой работа таксиста должна оплачиваться больше. Если у них простой, значит их слишком много и их работа должна оплачиваться еще меньше.
Все малооплачиваемые работы должны оплачиваться больше. Между белым и голубым воротничками не должна быть пропасть в 100%
С хера ли? Таксист это работа не требующая ничего кроме уменя водить автомобиль. А для какого нибудь прости господи "дата сайентиста" надо 5 лет учиться , и потом еще доучиваться.
Вы не все учитываете, есть же пункты: повышенная ответственность, стресса нагруженность, сезонность работы, сфера услуг населению. Спорить не буду, о том что оплачиваться ниже айти сферы или других сфер с высокой квалификации.
Никакой отвественности и стресса нет. Не рассказывайте сказки. Сфера услуг? Ну и что дальше?
Авто - средство передвижение особой опасности. Если вы не берете ответственность, это не значит все такие. Вы считаете стресса нет, значит вы зарулем ни когда не сидели. Сфера услуг населению поработайте узнаете, например кассиром или официантом, если у вас прав на вождение авто нету.
Конечно, я не сидел за рулем и не осознаю дикую ответственность и невероятный стресс таксиста. И прав у меня нет. Кассиры и официанты вообще мрут как мухи от стресса.
Не то, что врачи и учителя, например,которые балду пинают за огромные деньги
Врач и учителя, тоже сфера услуг. Тоже стресса хватает и ответственности. Есть в этих сферах и родственники друзья близкие.