Яндекс Драйв, затягивает пояс и сокращает выбор

Говорю как потребитель, мнение сугубо субъективное, но вижу как всё меняется куда-то в худшую строну. И вот что мне не нравится:

1. Недолго музыка играла и Macan перестал существовать в ассортименте

2. Появился и быстро исчез Volvo XC40. Такая классная машинка была

3. Убрали сначала из доступности (в фильтре были, а по факту нет) Audi q3 quatro. Потом вообще убрали

4. Сейча ограничили в выборе тарифов Volvo XC60. Остался поминутный и с адресом. А это оставалась последняя машина, которую я могу взять на выходные.

Но появился Jeep, кому в голову пришло что это интересная машина? Закупили А6, в базе "барабан".

И теперь хочешь, не хочешь а надо искать другой каршеринг

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов
Яндекс Драйв, затягивает пояс и сокращает выбор

Орнул с названия))) Да нет, это российский пользователь затягивает пояс и сокращает выбор, а Я.Драйв пытается предоставлять услуги, соответвующие рынку. Какие маканы, москвичи годовыми проездными в метро закупаются...

Появился и быстро исчез

Ничего удивительного, проблемы с лизингом, запчастями, обслуживанием, страховкой...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

Через полгода будут только "Нивы" и "Гранты", скриньте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соловьёв

Возвращение "карусели"?)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Надеюсь все каршеринги поскорее выйдут за борт.

Ответить
Развернуть ветку
Загадочние
Автор

чем они вам так не угодили?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Занимают пакровки, допускают к управлению неадекватов.
Чем каршеринг лучше такси я не понял, чем он может быть лучше личой машины тоже. Мое мнение (с ним необязательно соглашаться) — за борт :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Борьба с пробками, как минимум.

выйдут за борт

- получим платный въезд в город или вообще пешеходные районы.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Я где-то написал про борьбу с пробками? Я написал что каршеринги занимают парковочные места.
Что плохого в пешеходных районах?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Вы пишете, что не понимаете, чем он лучше личной машины, я вам объясняю.

Что плохого в пешеходных районах?

1. Неудобно (альтернативы не развиты, климат не способствует).
2. Не решает проблему (слишком большое население, ну может быть смог чуть передвинется в область и всё, больше плюсов нет).
3. Не имеет смысла (исторические здания и улочки снесены, гулять среди человейников негде и незачем).

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Я не понимаю, потому что в мою логику это не укладывается.
Я живу за городом, в доме. У меня есть машины, для разных задач.
В те редкие случаи, когда мне нужно попасть в город я спокойно пользуюсь общественным транспортом или такси.
Для меня парадигма "жить в городе" и все с ней связаное (каршеринги, парковки, жизнь в муравейниках и проч.) звучит как оксюморон.
Добавлю. На загородных трассах, где я обычно катаюсь, именно водители каршеринга выглядят наименее адекватными.

Ответить
Развернуть ветку
Загадочние
Автор

тогда каким боком вас вопрос с парковочными местами касается, если вы в Москве пешком или на такси

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Бывает что езжу и по городу, и, особенно в центре, часто вижу на парковках стоящие кш машины.
Меня это раздражает, но я контрю тем что бываю за релум в городе редко, а вот жителям местным совсем грустно :)
/чтобы понять что яйцо тухлое его необязательно есть

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда