Яндекс Драйв, затягивает пояс и сокращает выбор
Говорю как потребитель, мнение сугубо субъективное, но вижу как всё меняется куда-то в худшую строну. И вот что мне не нравится:
1. Недолго музыка играла и Macan перестал существовать в ассортименте
2. Появился и быстро исчез Volvo XC40. Такая классная машинка была
3. Убрали сначала из доступности (в фильтре были, а по факту нет) Audi q3 quatro. Потом вообще убрали
4. Сейча ограничили в выборе тарифов Volvo XC60. Остался поминутный и с адресом. А это оставалась последняя машина, которую я могу взять на выходные.
Но появился Jeep, кому в голову пришло что это интересная машина? Закупили А6, в базе "барабан".
И теперь хочешь, не хочешь а надо искать другой каршеринг
0
показов
197
открытий
Орнул с названия))) Да нет, это российский пользователь затягивает пояс и сокращает выбор, а Я.Драйв пытается предоставлять услуги, соответвующие рынку. Какие маканы, москвичи годовыми проездными в метро закупаются...
Появился и быстро исчезНичего удивительного, проблемы с лизингом, запчастями, обслуживанием, страховкой...
Через полгода будут только "Нивы" и "Гранты", скриньте.
Возвращение "карусели"?)
Надеюсь все каршеринги поскорее выйдут за борт.
чем они вам так не угодили?
Занимают пакровки, допускают к управлению неадекватов.
Чем каршеринг лучше такси я не понял, чем он может быть лучше личой машины тоже. Мое мнение (с ним необязательно соглашаться) — за борт :)
Борьба с пробками, как минимум.
выйдут за борт- получим платный въезд в город или вообще пешеходные районы.
Я где-то написал про борьбу с пробками? Я написал что каршеринги занимают парковочные места.
Что плохого в пешеходных районах?
Вы пишете, что не понимаете, чем он лучше личной машины, я вам объясняю.
Что плохого в пешеходных районах?1. Неудобно (альтернативы не развиты, климат не способствует).
2. Не решает проблему (слишком большое население, ну может быть смог чуть передвинется в область и всё, больше плюсов нет).
3. Не имеет смысла (исторические здания и улочки снесены, гулять среди человейников негде и незачем).
Я не понимаю, потому что в мою логику это не укладывается.
Я живу за городом, в доме. У меня есть машины, для разных задач.
В те редкие случаи, когда мне нужно попасть в город я спокойно пользуюсь общественным транспортом или такси.
Для меня парадигма "жить в городе" и все с ней связаное (каршеринги, парковки, жизнь в муравейниках и проч.) звучит как оксюморон.
Добавлю. На загородных трассах, где я обычно катаюсь, именно водители каршеринга выглядят наименее адекватными.
тогда каким боком вас вопрос с парковочными местами касается, если вы в Москве пешком или на такси
Бывает что езжу и по городу, и, особенно в центре, часто вижу на парковках стоящие кш машины.
Меня это раздражает, но я контрю тем что бываю за релум в городе редко, а вот жителям местным совсем грустно :)
/чтобы понять что яйцо тухлое его необязательно есть