{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» предложит пользователям автомобили бизнес- и премиум-класса Статьи редакции

Компания возьмёт в лизинг Mercedes E-класса, BMW 5, кроссоверы Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» закупит в автопарк автомобили бизнес и премиум-класса. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Компания планирует взять в лизинг более 500 Mercedes E-класса и BMW 5, десять Porsche Macan и два Porsche 911 Carrera 4S. Автомобили будут доступны пользователям летом 2018 года, пояснили в пресс-службе проекта.

Новые автомобили будут доступны только водителям в возрасте от 26 лет со стажем вождения не менее шести лет. «Яндекс.Драйв» также будет учитывать наличие у пользователя штрафов и аварий.

Арендовать Porsche можно будет за сумму от 20 рублей в минуту, Mercedes E-класса и BMW 5-й серии — от 10 рублей за минуту. Точный тариф будет указываться при бронировании. Стоимость аренды включает в себя стоимость бензина, парковки и расширенного страхования, в которое входят каско, ОСАГО, ДСАГО, страхование жизни пассажиров и водителя, пояснили в компании.

Автомобили не будут окрашены в традиционные для каршеринга цвета, но на бортах компания разместит «небольшой» логотип «Яндекс.Драйва», рассказали представители сервиса.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Москве в феврале 2018 года. Стоимость минуты аренды автомобиля составляет от пяти рублей. По собственным данным, сейчас в парке сервиса две тысячи автомобилей, а общее количество поездок за три месяца достигло 1 млн.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Олег Darrow

Судя по комментариям, культура вождения автомобиля умирает. В тот день, когда умрёт личный транспорт, как тут пророчат, умрёт автомобилизм и останется только способ перемещения из А в Б. На дорогах останутся преимущественно бараны, которые водить толком умеют только мышкой по столу потому, что управление автомобилем им не дарит никаких эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Останутся автопилоты и люди вообще не будут уметь водить. И это не так далеко как кажется.
Сейчас вышло новое поколение авто он концерна VW и там неудобные сенсорные дисплеи в которые не попасть на ходу. Но это задел на будущее, т.к. уже в след поколении будет автопилот и вам будет пофиг на сенсор,т.к. не надо смотреть на дорогу.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда