{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сооснователь Goldprice.ru с партнёрами запустил в Москве сервис аренды автомобилей по подписке Willz Статьи редакции

Можно пользоваться машиной по цене от 35 тысяч рублей в месяц.

В Москве 29 мая запустился сервис аренды автомобилей на длительный срок по подписке Willz, рассказал vc.ru представитель компании.

Пользователь может арендовать автомобили Renault, Ford, Skoda, Mitsubishi, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz, BMW. Стоимость подписки рассчитывается отдельно для каждой модели и составит от 35 тысяч до 115 тысяч рублей в месяц. Оформляя подписку на длительный срок, пользователь получает более выгодные условия, говорит представитель Willz.

Аренда Audi A5 будет стоить около 92 тысяч рублей в месяц

Минимальный срок аренды автомобиля — три месяца. В подписку включены каско и ОСАГО, постановка на учёт и уплата всех пошлин, ежегодная уплата транспортного налога, прохождение техосмотра, помощь в страховых случаях, сезонные замена и хранение резины. Парковка, бензин и мойка в аренду не входят.

Отменить подписку можно в любой момент. При досрочном расторжении договора компания пересчитает сумму ежемесячных платежей с учётом скидок. Тогда Willz вернёт часть неиспользованных средств. Если клиент сообщит о своём желании отменить подписку позднее, чем за 14 дней до завершения подписки, ему придётся оплатить оставшуюся часть и выплатить неустойку в размере 50% от ежемесячного платежа.

Как арендовать машину через Willz:

  • Сначала пользователь должен зарегистрироваться на сайте или в приложении Willz, заполнить анкету и предоставить необходимые документы.
  • Проверка документов занимает два-три дня.
  • После проверки клиенту нужно внести платёж и забрать машину в салоне автодилера-партнёра.

На старте парк Willz насчитывает 50 автомобилей, до конца года компания планирует увеличить их количество до 800. Также компания добавит рейтинг для каждого водителя, который будет формироваться в зависимости от его опыта пользования сервисом. На основе рейтинга будет строиться «умная» тарификация: более аккуратные водители смогут арендовать машину по меньшей стоимости.

Willz приобретает автомобили в лизинг и берёт на себя все расходы на их содержание, уточнил представитель компании в разговоре с «Ведомостями». По его словам, сервис зарабатывает на разнице между стоимостью подписки и размером лизинговых платежей с расходами на содержание автомобиля — она составляет от 2% до 7%. Так, при стоимости аренды машины для клиента в 55 тысяч рублей в месяц Willz она будет обходиться в 52 630 рублей.

Компанию Willz основали акционер сети ювелирных дисконт-магазинов и ломбардов «Залог Успеха» и интернет-магазина подержанных ювелирных украшений Goldprice.ru Александр Олейник, бывший руководитель в департаменте корпоративного бизнеса в «Сбербанке» Кирилл Гурбанов, сооснователь сервиса доставки здоровой еды Just Food Сергей Королёв и бывший руководитель отдела проектов CarPrice Сергей Бухштаб.

Операционная компания проекта ООО «Вилз» на 100% принадлежит Олейнику. Он же инвестировал на развитие Willz 100 млн рублей. В марте 2018 года Олейник вместе с сооснователем CarPrice Эдуардом Гуриновичем запустил каршеринг автомобилей класса люкс Greedy Guys, в парке которого Porsche, Bentley и и Mercedes.

В январе 2018 года Сергей Королёв анонсировал запуск сервиса аренды автомобилей по подписке Flip. Королёв сообщил vc.ru, что в процессе работы над проектом они изменили концепцию и вместо Flip запустили Willz.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Евгений Яковина

А почему забили на домен https://carflip.ru/ ? Ассоциация с кар влип?)

А если серьезно, я ваш клиент, ждите))

Каршеринг меня разочаровал полностью. За 2 месяца:

1) Надоело ползать по чужим дворам искать машину и потом 10 минут тупить как отсюда выехать...
2) Нет омывайки. Всегда. Ну ладно, в 90% случаев.
3) Постоянные проблемы со связью: то не открывается, то не закрывается, то фотки не шлются. Да-да, плохой оператор, телефон, кривые руки, но сути это не меняет. Предложите людям брелок, зашитый на машину, как опцию. Я думаю китайцы такое зафигачат запросто.
4) "Водилы" тырят щетки, топливные карты, коврики и вообще все что плохо прикручено. Надо постоянно составлять акт осмотра как заправский сервис-мэн.
5) Грязь, сопли, кровь на сиденьях, руле, коробке. Пустые бутылки, мусор. Каждая вторая машина прокурена как белорусский кабак. Очень часто воняет бомжами с кольцевой, ну кто помнит, тот знает)) И да, зимой все машины грязные, как фоткать то повреждения???
6) Несколько раз приходилось бросать машину, ибо она тупо ушатанная в хлам (при пробеге в 30к)
7) На морозе мерзнут руки фоткать машину сверху до низу (привет бывшему энитаэйму). Или когда ты с магазина полный пакетов и сумок - еще веселее.
8) Чтобы дозвониться до суппорта делимобиля надо потратить 10 минут, иначе не сможешь заправить машину (нужен пинкод). А время тикает. Компенсирует конечно, но бесит(

Кажется, все сказал. Единственный плюс - дешево. В месяц уходит 15к. Сейчас арендовал за 35к маленький хэтч (новый почти, пробег 7к) и когда получил ключи от него чуть не прослезился... Наконец-то он стоит у дома, наконец-то открыть / закрыть можно одним кликом... Не зря говорят: чтобы человеку почувствовать себя счастливым, нужно забрать все что у него есть, а потом вернуть обратно))

Ссори за многобукаф.

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Вы же в курсе, что машину можно купить?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Яковина

В моем случае - не лучший вариант. Я постоянно в разъездах, полгода то там, то здесь, а то и больше бывает. За границей аренда значительно удобней и дешевле. А в Москве убитый логан до массового появления каршерингов стоил под 50 тыс. рублей в месяц (сейчас подешевле, но ненамного). Каждый раз по приезде в Москве покупать машину и потом продавать тоже не вариант (на новой много теряешь, нормальную БУ искать долго, чтобы потом не было проблем с перепродажей). Не продавать и хранить ее потом - платить за стоянку, страховки, налоги и переживать вдруг на нее столб упадет - опять плохо) Плюс для машины стоять даже полгода гнить на одном месте - не самый лучший вариант.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда