{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Минтранс предложил обязать агрегаторов такси передавать данные ФСБ в онлайн-режиме Статьи редакции

Обновлённый законопроект в ближайшее время могут рассмотреть в Госдуме.

Министерство разработало новую версию законопроекта о такси, пишет РБК со ссылкой на текст. Его подлинность подтвердили представитель «Ситимобила» и председатель Общественного совета по развитию такси в регионах России Ирина Зарипова.

По документу, службы заказа легкового такси (агрегаторы или таксопарки со своим приложением) обязаны предоставить «автоматизированный удалённый доступ» к своим информационным системам и данным ФСБ.

Речь про данные, «используемые для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового такси». К какой именно информации и зачем нужно предоставить доступ ФСБ, в тексте не указывается.

По словам одного из собеседниов РБК, проект согласовали Минюст, Ространснадзор, Минтруд, Минфин, Минэкономразвития, Минпромторг, ФНС и Минздрав. В Минюсте сообщили, что рассматривали документ и направили заключение в Минтранс; в Ространснадзоре перенаправили запрос в это же министерство. В самом ведомстве не ответили на запрос.

Что ещё предлагается в документе:

  • Кроме ФСБ службы должны будут передавать данные о перевозках, в том числе о местоположении и водителе, в Региональную навигационно-информационную систему (платформа по управлению и мониторингу транспортной инфраструктуры в российских регионах).
  • Ввести минимальный тариф на перевозку пассажиров и багажа.
  • Ограничить количество такси для каждого региона.
  • Обязать устанавливать устройства контроля за вниманием и усталостью водителя.
  • Обязать агрегаторы открывать представительства в регионах присутствия, заключать договор с самозанятыми и другие меры.

По словам Зариповой, новая версия законопроекта в ближайшее время будет внесена в Госдуму. В «Ситимобиле» отметили, что документ «во многом повторяет отклонённые ранее редакции, в том числе получившие негативные отзывы участников рынка». В «Максим» сказали, что не знакомы с документом. В «Яндекс.Такси» отказались от комментариев.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котовский

Я бы даже сказал не превратилось, а осталось под другой вывеской онм же даже годовщину отмечают с 1934 года , даты создани НКВД, потом в1946 переименовали в КГБ, потом ФСБ, а люди то теже)

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда