Такси-сервис Gett привлёк $80 млн при оценке в $1,4 млрд Статьи редакции

Компания планирует стать прибыльной в начале 2019 года.

Такси-сервис Gett привлёк $80 млн при оценке в $1,4 млрд, сообщили vc.ru представители компании. Это первый раз, когда Gett раскрывает свою оценку.

Средства вложили фонды Access Industries, Baring Vostok и MCI, а также концерн Volkswagen Group. В общей сложности с момента основания в 2010 году компания привлекла $700 млн, в том числе $300 млн — от Volkswagen в 2016 году.

Израильское издание Calcalist 7 июня сообщило о планах Gett привлечь $350 млн при «относительно завышенной» оценке в $2 млрд. Основатель сервиса Дэйв Вайсер отказался комментировать эти сообщения для TechCrunch.

В начале 2019 года Gett покажет прибыль во всех странах присутствия, пообещал Вайсер. В сообщении компании отмечается, что этот прогноз не учитывает затраты на исследования и разработки.

Gett работает в 120 городах по всему миру, общий объём заказов компании составляет около $1 млрд в год. Около половины из них приходится на Лондон и Нью-Йорк, в котором компания работает под брендом Juno. При этом Москва тоже относится к крупнейшим рынкам сервиса. Компания позиционирует себя как сервис с наивысшим качеством сервиса и будет концентрироваться на развитии этой услуги, говорит Вайсер.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
kav

Сколько не проверял у Gett цена всегда была больше чем у конкурентов, при таком же качестве услуг. При таких ценах парни еще и убыточны, забавно)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Качество Гета, если сравнивать с ЯТ, выше на порядок. Вы уж простите.
Я три года ездил каждый день на ЯТ, последний год только Гетт. И пока он работает так же стабильно — ни за что не вернусь к Яндексу. Это небо и земля.

Ответить
Развернуть ветку
R.R.

В чем выражается это качество? Доехать от точки А в точку Б много ума не надо. А бизнес класс есть и у Ят, если вы имеете ввиду качество авто

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Во всем.

Автомобиль в Гетт — это в 90% случаев желтые номера и что-то вроде Октавии. Всегда чисто и снаружи внутри.
Автомобиль в ЯТ — это в лучшем случае какой-нибудь Поло без опознавательных знаков, часто наглухо тонированный. Приехать может в любом состоянии.

В Гетт водители всегда спрашивают — нужно ли включить/выключить музыку и какую музыку включить, если надо.
В ЯТ ты обычно садишься под звуки бравой песни про братуху-борцуху.

Водители в Гетт всегда предельно вежливы, не болтают, если ты не хочешь.
Водители в ЯТ могут в принципе не здороваться с тобой — им насрать. Или не затыкаться всю дорогу, хуесося всех подряд. Обожаю выслушивать истории про "да я ваще-то бизнесмен, щас вот просто таксую, москва говно, а вот мой _подставь любой город_ прекрасен, я сто баб выебал ололо" и т.д.

Манера езды тоже отдельным пунктом.
Гетт — это всегда довольно быстро, уверенно, но аккуратно. Они реально водят все +- одинаково. Не гонят, но и не тупят.
ЯТ — да как повезет. Может какой-нибудь пенсионер разгоняться до 60 за полторы минуты, а может какой-нибудь псих, подрезающий всех и вся.

Именно из таких мелочей и складывается ощущение от сервиса.

Ну а еще истории про то, как водители ЯТ просто уезжают и отменяют заказ, потому что не могут найти дом (в навигацию не умеют, по-ходу), как случайно закрывают поездку сразу после начала, паркуются и говорят, что им похер и они не будут ничего делать, как жалуются, что им такие как я (короткие поездки) весь день попадаются и заебали уже, ну и т.д.

ЯТ не всегда таким был. На старте это был совершенно чудесный сервис. Но сейчас он именно такой — плохая работа с водителями перекрывает все.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ilyin

Езжу в Яндексе на тарифах Комфорт, никогда не было описанных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Громов

Да и в экономе нет таких проблем. Человек же уже год не ездит на ЯТ по собственному его признанию. Впрочем, у меня и год назад никаких проблем с Яндекс. Такси не было. Мне вообще со всеми комфортно

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Возможно, мне так не везло. Я был очень лоялен к Яндексу, но всему есть предел.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Речь про эконом в обоих случаях.

Ответить
Развернуть ветку
R.R.

Убедили) скачаем приложение и проверим

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Вот буквально сегодня — не ловился Гетт, пришлось впервые за долгое время вызывать ЯТ. Ну и что? Ни здравствуйте, ни до свидания. Разговаривает, как будто мне одолжение делает, что везет меня.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Gett на финишной прямой.
До развязки осталось потерпеть всего год.
Интересно посмотреть как у них устроена юнит-экономика и где же все-таки сервис зарабатывает деньги.
Из статьи вскользь следует, что на 3 города присутствия из 100 приходится 2/3 бизнеса Gett. Это Лондон, Москва и Нью-Йорк где Gett работает под брендом Juno.

При этом в Нью-Йорке, судя по сайту Juno, действует перманентная скидка в 30 % на все заказы. На Нью-Йорке Gett не зарабатывает.
Остается Лондон и Москва. Если Лондон для меня вообще темный лес (ну ладно, я разве что слышал, что у Убера там проблемы), то в Москве у Gett просто поляна конкурентов. Делаю ставку на то, что падение поездок в Москве не даст компании выйти на операционную прибыльность до конца 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Заскриншотил

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov
Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Ну, такими темпами торговля на бирже принесёт тебе состояние!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда